Добрый день уважаймые форумчане! Всех с прошедшими праздниками!
Начало моей проблемы легло в пост №1, после выслушанных предложений и моих рассуждений произвел ряд телодвижений, которые описаны и представлены пост №36 (термос) и в каком не помню про радиатор отопителя.
Отъездил зиму – лето- осень – зиму доезжаю. Свой отчет предоставляю именно сейчас, потому в декабре 2010 у нас бахнуло до -36 гр.
Огромное желание узнать:
1. Нужен ли намордник, и можно ли без него вообще обойтись.
2. Для комфорта в салоне нужны ли дополнительные приспособления (вторые термостаты, электропомпы для печки и т.д.).
На данный момент пользую термостат 82 гр. На нем остановился и не стал ставить на 87 гр. Причина – даже на моем старом неработающем термосе на 80 гр. при останове двигателя (через 2 мин. заводишь) температура по показометру приближалось к ~90 гр. Соответственно, на термосе 87 гр. температура выше (убеждался сам на эксперементах с 87 гр.), в бачок не выплескивало (скорее потому что зима), но стрелка зловеще оказывалась ~95-100 гр. Да и вообще для двига 402.1 рабочая температура по букварю 80-90 гр. С термосом в 82 гр. стрелка показометра что летом что зимой в одном положении на работающем двигателе - факт.
Летом вытащил радиатор отопителя – все соты были забиты 10-летней грязью-пылью так, что на просвет где то сверху что то просматривалось, такое впечатление, что шпателем старательно шпатлевали (каким образом печка выдувала воздух не знаю) - чистил, мыл. После этого установил импровизированный фильтр на воздухозаборник.
Живу в области, получилось так, что необходимо было ехать в Мурманск в такую морозяку, ну и за одно нащелкал фото Вам на обсуждение. Сразу оговорюсь, фотки не лучшего качества, во-первых, потому что у нас полярная ночь, во-вторых, фотографировали с супругой на ходу (в общем то по фото понятно где какая).
Ну а теперь факты. Без намордника, без картонок, без электропомп, без дополнительных термостатов и вообще без каких либо переделок в системе отопления.
Перед поездкой оставляю машину на улице (так гаражное хранение) вечером в 22.00. На утро 8.00 на улице -34 гр., прогрелся за 9 мин. При всем при том, что печка открыта полностью и вентилятор в первом (малом) положении. После полного прогрева начинаю движение и через ~10 км (в мосту и коробке масло минералка сами понимаете) разгоняюсь до 90 км/ч…смотрите фоты…
Тепло ли в салоне при температуре выдуваемого воздуха в +47 гр., скорости 90 км/ч и забортной -34 гр.? Да…было бы тепло, если бы окона дверей были бы герметичны в своих проемах (сифонит из задних и водительского), а у меня из-за этой проблемы температура в салоне поднялась до +20 гр. и все…При температуре за бортом -20-15 гр. в салоне +30 гр., если температура выше -15 гр. дальше печку начинаю прикрывать в салоне нестерпимо жарко.
Вот так, далее решайте сами почему в машине холодно, нужны ли конструктивные переделки или какие термостаты ставить…