• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
а у меня стоял термостат на 82, кольнуло поменять на 87:
в движении с температурой все в норме, а после выключения двигателя через минуту начинает закипать ОЖ в ГБЦ и выплескиваться наружу через крышку радиатора (не успевает уходить в расширительный бачек)
у кого такое было подскажите, плиз, как боролись.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
и еще несколько раз читал про втулку от рессоры в верхний патрубок тройника и никак не могу понять суть ускорения прогрева двигателя - вроде уменьшаем циркуляцию по малому кругу?

Читай здесь _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45374
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пошёл доливать антифриз (обещали похолодание) и решил пощупать радиатор, а он зараза опять при +50 тёплый. Ставил новый термостат, Пекаровский, из-за такой же байды, теперь снова тоже самое, но двигатель при езде в натяг не перегревался (температура за бортом была +15). http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=822552&postcount=240
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пошёл доливать антифриз (обещали похолодание)
Странный подход :stop: - я в таких случаях обычно сливаю до минимума. :rolleyes:
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Термостат здесь не причём . Как бы этого не хотелось, но это хорошо если прокладка головки блока, хуже раковина на зеркале головки бл.
Обычно она появляется на перемычке между 3 и 4 цилиндрами. Кстати эта тема подымалась примерно в это же время в прошлом годе, и помогла мне избавиться от этой проблемы. Я то же долго не хотел верить в это, но все мои фокусы с термостатами ни к чему не привели . Во время поездок температура могла повышаться до кр. зоны с выбросом тосола из расш. бочка либо упасть до 60 градусов в короткий промежуток времени, хотя была зима.
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
убрал термостат на 80 и поставил на 87...стрелка раньше была в начале белой сплошной или посередине, теперь стрелка в конце белой сплошной или чуть недоходя конца.У нас шас средняя температура -20...в салоне ощутимо теплее...кто нить подскажет в цифрах конец сплошной это сколько? в книге по 29ке вот так: 40....80___100____120
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Добрый день уважаймые форумчане! Всех с прошедшими праздниками!
Начало моей проблемы легло в пост №1, после выслушанных предложений и моих рассуждений произвел ряд телодвижений, которые описаны и представлены пост №36 (термос) и в каком не помню про радиатор отопителя.
Отъездил зиму – лето- осень – зиму доезжаю. Свой отчет предоставляю именно сейчас, потому в декабре 2010 у нас бахнуло до -36 гр.
Огромное желание узнать:
1. Нужен ли намордник, и можно ли без него вообще обойтись.
2. Для комфорта в салоне нужны ли дополнительные приспособления (вторые термостаты, электропомпы для печки и т.д.).
На данный момент пользую термостат 82 гр. На нем остановился и не стал ставить на 87 гр. Причина – даже на моем старом неработающем термосе на 80 гр. при останове двигателя (через 2 мин. заводишь) температура по показометру приближалось к ~90 гр. Соответственно, на термосе 87 гр. температура выше (убеждался сам на эксперементах с 87 гр.), в бачок не выплескивало (скорее потому что зима), но стрелка зловеще оказывалась ~95-100 гр. Да и вообще для двига 402.1 рабочая температура по букварю 80-90 гр. С термосом в 82 гр. стрелка показометра что летом что зимой в одном положении на работающем двигателе - факт.
Летом вытащил радиатор отопителя – все соты были забиты 10-летней грязью-пылью так, что на просвет где то сверху что то просматривалось, такое впечатление, что шпателем старательно шпатлевали (каким образом печка выдувала воздух не знаю) - чистил, мыл. После этого установил импровизированный фильтр на воздухозаборник.
Живу в области, получилось так, что необходимо было ехать в Мурманск в такую морозяку, ну и за одно нащелкал фото Вам на обсуждение. Сразу оговорюсь, фотки не лучшего качества, во-первых, потому что у нас полярная ночь, во-вторых, фотографировали с супругой на ходу (в общем то по фото понятно где какая).
Ну а теперь факты. Без намордника, без картонок, без электропомп, без дополнительных термостатов и вообще без каких либо переделок в системе отопления.
Перед поездкой оставляю машину на улице (так гаражное хранение) вечером в 22.00. На утро 8.00 на улице -34 гр., прогрелся за 9 мин. При всем при том, что печка открыта полностью и вентилятор в первом (малом) положении. После полного прогрева начинаю движение и через ~10 км (в мосту и коробке масло минералка сами понимаете) разгоняюсь до 90 км/ч…смотрите фоты…
Тепло ли в салоне при температуре выдуваемого воздуха в +47 гр., скорости 90 км/ч и забортной -34 гр.? Да…было бы тепло, если бы окона дверей были бы герметичны в своих проемах (сифонит из задних и водительского), а у меня из-за этой проблемы температура в салоне поднялась до +20 гр. и все…При температуре за бортом -20-15 гр. в салоне +30 гр., если температура выше -15 гр. дальше печку начинаю прикрывать в салоне нестерпимо жарко.
Вот так, далее решайте сами почему в машине холодно, нужны ли конструктивные переделки или какие термостаты ставить…
 

Вложения

  • Общее1.jpg
    Общее1.jpg
    116 KB · Просмотры: 150
  • Общее2.jpg
    Общее2.jpg
    121 KB · Просмотры: 158
  • Общее3.jpg
    Общее3.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 156
  • Общее4.jpg
    Общее4.jpg
    128.2 KB · Просмотры: 157
  • Общее5.jpg
    Общее5.jpg
    72.8 KB · Просмотры: 149
  • Радиатор не закрыт1.jpg
    Радиатор не закрыт1.jpg
    51.1 KB · Просмотры: 142
  • Радиатор не закрыт2.jpg
    Радиатор не закрыт2.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 135
  • Тем-ра воздуха на 90кмч.jpg
    Тем-ра воздуха на 90кмч.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 146
  • Тем-ра показометра на 90кмч.jpg
    Тем-ра показометра на 90кмч.jpg
    47.1 KB · Просмотры: 150
  • Тем-ра показометра на ХХ.jpg
    Тем-ра показометра на ХХ.jpg
    82.5 KB · Просмотры: 141

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
На своей машине проверил действие намордника и понял, что не зря его рекомендуют в старом руководстве по эксплуатации на 29ю.
Летом перебрал всю систему охлаждения и поставил горячий термостат. В салоне тепло, все хорошо, но легкая зима неожиданно сменилась резким морозом за -25 и капитально промерзли трубки стеклоомывателя. Но это не самое неприятное. Основная проблема была в том, что даже после часа езды по морозу без намордника под капотом было холодно, и как итог тяжелый руль, ледяной АКБ и никак не оттаивающие трубки стеклоомывателя. Рулевой редукторе-единственное место, куда я еще не лазил и не менял масло, соответственно там, видимо, нигрол.

Поставил намордник, через пол часа езды руль стал значительно легче, а через часик и омывайка начала "писать кипятком". Теперь под капотом после поездки реально тепло, аккумулятор тепленький, руль легкий.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Вот мой опыт показывает следущее. У меня 24ка, раньше там стоял мех. вентилятор на помпе,как у всех впринципе,да в этом случае в мороз закрывал жалюзи ставил картонки и.т.д чтобы поднять температуру с 70 на хотябы 70 с копейками.
Три года назад я выкинул мех. вентилятор и поставил электро с датчиком, ну и вывод: про картонки я вообще забыл,жилюзи тоже больше не закрываю, и температуру 85 в мороз держит.
Это совсем другая тема, но правда работает,намордники ещё с той жизни нам навязывают,а всё потому что вентилятор постоянно крутит.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Двигатель опять недогревается, чуть ниже 80 градусов стало. Термостат такой http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=822552&postcount=240 последние 2 недели стало так, а раньше 80 градусов чётко держал. До этого был термостат с такой http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=824177&postcount=246 пружиной. Вчера при замене помпы сняли крышку радиатора, а на ней шмоток грязи непонятно чёрного цвета. Похоже было на пластилин, только откуда эта грязь могла оторваться и осесть на крышке радиатора не пойму ( и ведь прошла грязь через термостат). До этого недели 2 назад долил антифриза 2 литра и перед заменой помпы хорошенько крутил двиг (до 5000 оборотов).
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Термос на 82 градуса,картонка на весь радиатор,морда закрыта,от вентилятора отпилены 4 лопасти из шести.Нихрена до 80 цельсия не нагревается:(.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
шмоток грязи непонятно чёрного цвета.
С газового редуктора,мне кажется.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С газового редуктора,мне кажется.
Сегодня говорил с мотористом, возможно где-то оторвало кусок герметика - вполне верояно. Возможно и термостат им забит и из-за этого клинит опять.
 

Тимыч

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
52
Реакции
208
Баллы
110
Привет всем у меня та же проблема термостат стоит на 87гр с , а температура двс 65 -70 на месте а на ходу до 50 опускается и это при 15 гр мороза :( картонки НЕ ПОМОГАЮТ приходиться ездить в шапке и шубе что делать ???????????
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Однозначно менять термостат потому что охлаждающая жидкость все время идет по большому кругу. Патрубок от термостата к радиатору нагревается равномерно или резко через какое-то время?
 

stennikov

Общительный
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Единственный элемент который регулирует температуру это термостат . Снимите термостат положите его в миску с водой и найдите термометр на 100 градусов доведите на очень маленьком огне до кипения и узнаете когда открывается термостат часто термостаты на волгу не соответствуют заявленным на них режимов.
 
Сверху