• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Патрубок от термостата все время холодный иногда теплый когда температура до 75 поднимается а термостатов уже 4шт поменял
тогда показометр смени, или датчик.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня глянул радиатор. Завёл, за бортом +5 и при температуре двига +40 (по показометру) в верхней части радиатора вода тёплая, а на пару сантиметров ниже холодная (проверял опущенным пальцем в горловину радиатора). При +60 вода в верхней части стала теплее, но палец не жгло. При +75 (выше не поднимается) вверху горячая, чуть ниже тёплая. Должна ли вода в верху радиатора при +40 быть тёплой (клапан перепуска воздуха в термостате есть)?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Должна ли вода в верху радиатора при +40 быть тёплой
ну в принципе это вполне логично - вода почуть просачивается через эту дырочку и отстаивается вверху радиатора, т.к. она теплая.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Должна ли вода в верху радиатора при +40 быть тёплой
Это у Вас в Баку такие вопросы бывают т.к. всегда тепло.Зимой всегда верх радиатора теплый(температуру не мерял-не зачем)всегда главный признак исправности термостата-температура нижнего бачка радиатора(или выходного шланга).Бороться с проходом горячей воды через дренаж термостата бессмысленно.Хорошее дело электроветродуй,но дорого.Я всегда при -2-3градуса цепляю утеплитель на морду.Ездил раньше на родном 82*(или сколько там)термостате,года 2-3 назад поставил 87,5*.Результат не очень заметен:не догревается двигатель до белой зоны.Отсюда и проблемы-нет комфорта в салоне,режим работы двигателя не очень благоприятный и т.д.
Не так давно прочитал о переделке на Вазовский термостат(с переделкой самого термостата),даже прикидывал как можно переделать штатную систему 402 двигателя,да вот беда в том что негде самому это проделать.Хочу народу подбросить мысль-может кто проверит предложение изобретателя(это я не о себе,а об авторе идеи.)
 

Вложения

  • Возможная переделка двигателя 402 ВОЛГА.rar
    270.3 KB · Просмотры: 60
  • Если направить жидкость из отопителя в термостат.rar
    139.4 KB · Просмотры: 55

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Менял 2 недели назад радиатор на 3102 (здоровый который такой), поставил термостат на 87 градусов(lukar). Машина стояла в тёплом боксе (+20 С) сорок минут с заведенным двигателем на хх (охлаждение только механическое) пока новое масло вымывало из двигателя останки прошлой минералки. Стрелка доползла до отметки ~85 С и там "умерла". Теперь она каждое утро доползает до этой метки и там и остается до конца поездки. ОЖ - антифриз зеленый, масло - консол минералка.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Да нет, прогрелась до рабочей температуры то она как раз быстро, я говорю про то, что с термостатом на 87 градусов система охлаждения работает более чем в нормальном режиме. И что если в радиаторе не гуано, то перегреть движок очень тяжело. Ведь тяжелее всего остужать механическим вентилятором как раз стоящую машину =) Но посмотрим как это будет работать летом...в пробке.... в +30 на улице=)
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
да тоже самое и будет,и термостат тут уже не причём совсем.
Советую воткнуть электровентилятор,работы на 3 часа от силы,зато что зимой что летом работы для термостата будет меньше,и меньше головной боли в пробках в +30. Вообще считаю что всем нужно повыкидывать эти механические крыльчатки и сделать шаг из каменного века на встречу цевилизации.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Сейчас по телеканалу "звезда" идет передача про автомобили в погонах. Там мелькают кадры сборки автомобилей в 50-х 60-х годах. И на всех двигателях стоят "мясорубки".Действительно, прошлый век.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Статьи интересные, но у нас не бывает таких холодов как у вас. А так, действительно, при работающей печке редуктор плохо прогревается, особенно при движении на больших скоростях. Реально останавливался и щупал редуктор, он тёпленький и даже руку не жгёт. А вот однажды перегрел двиг до 100 градусов, вот тогда редуктор был горячий.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да тоже самое и будет,и термостат тут уже не причём совсем.
Советую воткнуть электровентилятор,работы на 3 часа от силы,зато что зимой что летом работы для термостата будет меньше,и меньше головной боли в пробках в +30. Вообще считаю что всем нужно повыкидывать эти механические крыльчатки и сделать шаг из каменного века на встречу цевилизации.

Ну-ну-я оставляю мясорубку.Эл.обдув хорош в городе-откажет где-нить в Кузяевке и все приехал:)
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
уже четвёртый год что то не отказывает,а в Кузявске он и подавно не нужен, по трассе он не включается,машине хватает встречного воздуха за глаза и заа уши, ездил на своеё машине по 1500 только в одну сторону и в жару и в мороз,поверьте опыт есть. Так рассудить бедные иномарки вообще,как они ездят тогда без мясорубки.
Я не совдеповский или жигулёвский советую ставить, а иномарочный какой нибудь,бош, ну или подобное.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Господа, да поймите вы, низкая температура двигла от 70 до 80 гр. это прежде всего ПЕРЕРАСХОД топлива и причем не хилый. рабочая температура должна быть около 90 градусов в любое время года!!
если это не так -копайте систему охлаждения на предмет ее исправности. А то так вот и получается что ездят люди на 70 градусном движке и радуются что мол не греется-хорошо то как:haha: Вот только одна проблема ЖРЕТ уж много очень:haha: двадцатку по городу, ну это мол из другой оперы,нет други не из другой.Недогрев- причина,перерасход-следствие.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
повыкидывать эти механические крыльчатки и сделать шаг из каменного века на встречу цевилизации.

А у меня чет на форде стоит механика.... прошлый век блин!!!:rofl::rofl::rofl:

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Кстати я недавно чуть не закипел блин с механикой своей.... ездю себе ездю, смотрю, а температура зе 90 поползла. На улице +5, а я блин закипаю!!! Остановился - тряпку повешенную на зиму перед радиатором снял и почти прыжком температура обратно на 80:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
как проверить работоспособность крышки радиатора?? при открытии выплевывается тосол, уровень в бочке нормальный и не изменяется... а при открытии крышки радиатора тосола под завязку...
 
Сверху