Джимми, Когда радиатор пропускал количество ОЖ было ниже положенного и потому двигатель грелся до 87 гр нормально. Как запаял радиатор количество ОЖ стало в норме и потому охлаждение стало лучше. А вообще я сам за 2,5 года поменял уже 6 термостатов. Каждый из них нормально работает 2 недели, потом начинает открываться раньше указанной на корпусе температуры. Месяц назад поменял термостат на 70 гр, так он на 60 гр уже начинал открываться, но по нашей жаре меня устраивало.Теперь стало прохладно и двигатель дольше прогревается до 70 гр, но на трассе при скорости 110 стабильно 80 гр держится, стоит снизить скорость до 90 и опять 70 гр. Причина такого поведения термостатов - некачественный материал пружины. От частого нагрева-охлаждения происходит отпуск металла пружины и она теряет свои пружинящие свойства, то есть ослабевает и термостат открывается раньше.
Выход из этого положения - вырезать сам термостат из корпуса термостата ВАЗ, отрезать все от большого кольца родного термостата и припаять термостат ВАЗ к большому кольцу. Потом поставить переделанный термостат на двигатель. Как писал человек сделавший это, термостат ВАЗ работает отлично и держит указанную на его корпусе температуру чётко.