• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
крышку покупал новую заводскую, при работе двигателя видно как в расширительном бачке пузыриться жидкость
Какой радиатор?стоит.Клапан на радиаторе или на расширительном как у 3110
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Какой радиатор?стоит.Клапан на радиаторе или на расширительном как у 3110

радиатор медный, клапан на радиаторе, на расширительном просто крышка. Еще вопрос: в корпусе термостат есть канавка, на термостате есть болтающаяся железка, ставить надо чтоб они совпадали?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
крышку покупал новую заводскую, при работе двигателя видно как в расширительном бачке пузыриться жидкость
Вот там пузыриться ни чего не должно.Есть подозрение на пробитую прокладку гбц.
радиатор медный, клапан на радиаторе
Сними крышку и посмотри не залипли ли резинки.просто продави несколько раз.
в корпусе термостат есть канавка, на термостате есть болтающаяся железка, ставить надо чтоб они совпадали?
Не понимаю о какой канавке речь.Термостат лучше лучше ставить отверстием с
болтающаяся железка
в верх.Это отверстие и предназначено для стравливания.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Вот там пузыриться ни чего не должно.Есть подозрение на пробитую прокладку гбц.

Сними крышку и посмотри не залипли ли резинки.просто продави несколько раз.

Не понимаю о какой канавке речь.Термостат лучше лучше ставить отверстием с

в верх.Это отверстие и предназначено для стравливания.

я так понял эта канавка для того чтобы термостат не вращался, а цеплялся этой железкой и находился в одном положении. Ппоробую повернуть чтоб смотрела вверх, только сомневаюсь что термостат встанет на место....

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Вот там пузыриться ни чего не должно.Есть подозрение на пробитую прокладку гбц.

Сними крышку и посмотри не залипли ли резинки.просто продави несколько раз.

Не понимаю о какой канавке речь.Термостат лучше лучше ставить отверстием с

в верх.Это отверстие и предназначено для стравливания.

не совсем точно выразился, пузырится когда двигатель заглушишь, большие пузыри выходят
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
не совсем точно выразился, пузырится когда двигатель заглушишь, большие пузыри выходят
Это вообще пугает.Скипяти и проверь термостат в кастрюле.Похоже двс кипит.но причины могут быть разные.Сам термостат,крыльчатка на помпе,либо пробита прокладка гбц.
я так понял эта канавка для того чтобы термостат не вращался, а цеплялся этой железкой и находился в одном положении.
Ну не видел я там канавок.Есть два типа.с каймой под резиновый уплотнитель и без только прокладка.Сам термостат в посадочном месте круглый,зажимает его прокладка.Крутится он ни как не сможет.Иначе он будет бесполезен.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Это вообще пугает.Скипяти и проверь термостат в кастрюле.Похоже двс кипит.но причины могут быть разные.Сам термостат,крыльчатка на помпе,либо пробита прокладка гбц.

Ну не видел я там канавок.Есть два типа.с каймой под резиновый уплотнитель и без только прокладка.Сам термостат в посадочном месте круглый,зажимает его прокладка.Крутится он ни как не сможет.Иначе он будет бесполезен.

у меня с прокладкой, резинового кольца нет. к след неделе постараюсь сфоткать и показать канавку. новый термостат я кипятил, открывается.
А какие еще признаки что пробита прокладка ГБЦ? Не хочется конечно чтобы это она была(( Но реально как заглушу, слышно как из пробки радиатора воздух шипит и в расширительный пузыри иногда проскакивают
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А какие еще признаки что пробита прокладка ГБЦ?
Когда двигатель под нагрузкой.Скорость за сто.Начинается.температура идёт вверх.(это потому что в гбц уже не ож а газы)Как только остановишься,температура быстро приходит в норму.Рубашка опять заполняется.Так как газов уже меньше.Соответственно ож вытесняет в расширитель.
В общем у нормального двигателя с нормальной крышкой.Радиатор всегда полный под завязку.Ож при нагреве перемещается в расширитель и так же с успехом возвращаеся в радиатор.И если,открывая крышку радиатора мы видим,что там есть воздушное пространство(не важно когда)то нужно искать причины.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Когда двигатель под нагрузкой.Скорость за сто.Начинается.температура идёт вверх.(это потому что в гбц уже не ож а газы)Как только остановишься,температура быстро приходит в норму.Рубашка опять заполняется.Так как газов уже меньше.Соответственно ож вытесняет в расширитель.
В общем у нормального двигателя с нормальной крышкой.Радиатор всегда полный под завязку.Ож при нагреве перемещается в расширитель и так же с успехом возвращаеся в радиатор.И если,открывая крышку радиатора мы видим,что там есть воздушное пространство(не важно когда)то нужно искать причины.

с температурой все нормально и под нагрузкой и на холостых когда прогреется. а вот с уровнем радиаторе вот такая проблема есть. на холодном открываю крышку, а уровень там не под завязку.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
а уровень там не под завязку.
Найди пакет герметичный.Либо шарик надувной.Достань из расширителя шланг.Примотай и по газуй.но всё таки нужна нагрузка.И если будет раздувать.то всё приехали.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Найди пакет герметичный.Либо шарик надувной.Достань из расширителя шланг.Примотай и по газуй.но всё таки нужна нагрузка.И если будет раздувать.то всё приехали.

также можно наверно на горловину бачка расширительного шарик одеть будет же герметично? но раздувать наверно все равно должен, жидкость же расширяется при нагреве? или не долго на холодную так посмотреть?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
также можно наверно на горловину бачка расширительного шарик одеть будет же герметично? но раздувать наверно все равно должен, жидкость же расширяется при нагреве? или не долго на холодную так посмотреть?
Тогда шланг расширителя заткнуть.Делать уже на рабочей температуре.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
также можно наверно на горловину бачка расширительного шарик одеть будет же герметично?
Можно, но сначала надо прогреть двигатель до рабочей температуры, то есть покататься, чтобы двигатель прогрелся, а потом остановиться, одеть шарик и погазовать. Если начинает надуваться, то откуда-то в систему охлаждения попадают газы. ГБО есть на машине или нет?
 

Сашка Туркин

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
252
Реакции
542
Баллы
185
друг подогнал самый обычный термос на 72 градуса, в машине теплынь, поменял к этому ещё и тосол + промыл радиатор, стала гораздо быстрее греться до рабочей температуры, буквально минут 7 и можно ехать!

патрубок, что закрывает термос одел на новую прокладку, а стыки промазал тонким слоем герметика.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
самый обычный термос на 72 градуса
Вообще, 5-7 минут -- это нормальное время прогрева )
Может быть, старый термостат просто был неисправен?

Добавлено через 31 секунду
сначала надо прогреть двигатель до рабочей температуры
А у меня как-то травила прокладка только на холодном двигателе. После прогрева все прекращалось.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А у меня как-то травила прокладка только на холодном двигателе. После прогрева все прекращалось.
Это потому, что ГБЦ слабо протянутая была. Хорошо не прогорела.
 
Последнее редактирование:

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Можно, но сначала надо прогреть двигатель до рабочей температуры, то есть покататься, чтобы двигатель прогрелся, а потом остановиться, одеть шарик и погазовать. Если начинает надуваться, то откуда-то в систему охлаждения попадают газы. ГБО есть на машине или нет?

Да, ГБО есть, все таки пробита наверно, узыри идут как заглушишь. А страшно ли это, чем грозит такая эксплуатация?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Это потму, что ГБЦ слабо протянутая была. Хорошо не прогорела.
Не, пока не заменил прокладку - так и продолжало травить. Угораздило поставить красивую и аккуратную, с красным герметиком -- она и травила.
Подтяжка ничего не давала, увы.


А страшно ли это, чем грозит такая эксплуатация?
Расскажу то, с чем столкнулся сам:
Выхлоп усиленно состаривает ОЖ, начинается корозия всего, что находится в системе охлаждения. Хотя часть весны и полное лето (тысяч семь км.) двигатель выдержал, не рассыпался)))

Постепенно разрушается прокладка, рано или поздно она прогорит и начнет травить выхлоп В ОЖ непрерывно и в больших колчиествах. При этом опасность повредить еще и голову, например, особенно велика.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
самый обычный термос на 72 градуса
ну если уж совсем точно то "самый обычный" это на 87гр. Пробывал себе такой ставить(72), стрелка упорно не хотела покидать середину штрих-зоны, следовательно недогоев, вобщем вернул обратно 87 на его законное место.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Рустам86, Может ещё редуктор травить газ в ОЖ. Покатайся с немного вывернутой крышкой радиатора (если клапан не оторван), потом остановись, открой капот, сними крышку радиатора и понюхай ОЖ. Если пробита прокладка будет пахнуть выхлопными газами, если пропускает редуктор, то травит редуктор через толстую прокладку редуктора (на белорусском она прикрывает канал прохождения ОЖ и накрыта дюралевой крышкой, находится снизу редуктора, в том месте где крепится редуктор к кузову.
Александр1987г, Сейчас с таким езжу, на 70 гр, открывается при 60-ти гр.
 
Сверху