• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Очень много зависит не только от исполнения печки, но и от теплоизоляции машины. Не факт, что в машине 88 года осталась стоковая теплуха и шумка. А растачивать танчик еще в таксопарках навострились =)
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265

wolg22402

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
48
Реакции
73
Баллы
95
У Меня универсал с одной печькой в -30 в машине тепло плюс доп помпа даже обогрев заднего стекла не включаю минут через 15 само оттаивает и термостат 92 градуса купил по случаю :gaz_love:
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Колян из Томска, Дай совет как выбрать радиатор печки в магазине и как определить что в нем отсутствует перегородка?
Для алюминиевого главное что бы тосол был не поддельный а то от всякой бодяги он быстро пропадет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
как выбрать радиатор печки в магазине
Радиатор надо брать родной трехрядный,медный.Как определить трехрядный знаете?Трубочки медные в 3 ряда если посмотреть сверху.Что касается перегородки то в новом она точно есть,чтобы Вам не говорили на форуме или в гараже.Проверить можно просто.Располагаем его горизонтально на руке(как и в машине стоит)и через шланг тонкой струёй через верхний штуцер наливаем воду в радиатор.Если вода сразу потекла через нижний штуцер-перегородки нет.Если радиатор стал тяжелеть и только потом полилась вода -перегородка есть.
Честно говоря с интересом смотрю на народ который выбирает алюминиевый вместо медного.
:hi:
 
Последнее редактирование:

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Честно говоря с интересом смотрю на народ который выбирает алюминиевый вместо медного.
Зачастую продаются именно алюминиевые по причине того что их чаще покупают, при работе на тосоле и своевременной его замене алюминиевые работают довольно долго
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Зачастую продаются именно алюминиевые по причине того что их чаще покупают, при работе на тосоле и своевременной его замене алюминиевые работают довольно долго

Просто он стоит дешевле, а пока владельцами Волг по большей части являются люди нищебродного типа. Вот щя лет 7 пройдет, догниют народные десятки и стопятки, и сразу будет видно кто Волгу любит, а кто нет =)
 

Юлия 214

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
244
Реакции
811
Баллы
185
Колян из Томска, Дай совет как выбрать радиатор печки в магазине и как определить что в нем отсутствует перегородка?
Для алюминиевого главное что бы тосол был не поддельный а то от всякой бодяги он быстро пропадет.
Как говорится: "Скупой платит дважды"! Лучше переплатить и взять хороший Медный трехрядный! т.к теперешним производителям Тосола доверять нельзя)
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
здравствуйте, помогите пожалуйста советом, вообщем изначально стоял термостат на 70гр, у меня начали подкапывать патрубкии и сам радиатор, я поменял все патрубки, поставил термостат на 87гр, он лежал в запасе, залил сначала воды, так как радиатор все равно капает, а ездить надо, все было здорово, ночью ехал по трассе, на улице +16 с открытыми решетками, стрелка четко держалась на 87 примерно (с термостатом на 70 машина остывала). Буквально через дней 5 снял рвдиатор, запаял, залил тосол, а термостат не держит, по трассе остывает:( Что могло произойти?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Джимми, Когда радиатор пропускал количество ОЖ было ниже положенного и потому двигатель грелся до 87 гр нормально. Как запаял радиатор количество ОЖ стало в норме и потому охлаждение стало лучше. А вообще я сам за 2,5 года поменял уже 6 термостатов. Каждый из них нормально работает 2 недели, потом начинает открываться раньше указанной на корпусе температуры. Месяц назад поменял термостат на 70 гр, так он на 60 гр уже начинал открываться, но по нашей жаре меня устраивало.Теперь стало прохладно и двигатель дольше прогревается до 70 гр, но на трассе при скорости 110 стабильно 80 гр держится, стоит снизить скорость до 90 и опять 70 гр. Причина такого поведения термостатов - некачественный материал пружины. От частого нагрева-охлаждения происходит отпуск металла пружины и она теряет свои пружинящие свойства, то есть ослабевает и термостат открывается раньше.
Выход из этого положения - вырезать сам термостат из корпуса термостата ВАЗ, отрезать все от большого кольца родного термостата и припаять термостат ВАЗ к большому кольцу. Потом поставить переделанный термостат на двигатель. Как писал человек сделавший это, термостат ВАЗ работает отлично и держит указанную на его корпусе температуру чётко.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Причина такого поведения термостатов - некачественный материал пружины. От частого нагрева-охлаждения происходит отпуск металла пружины и она теряет свои пружинящие свойства, то есть ослабевает и термостат открывается раньше.
Не, чтобы при таких температурах отпустилась пружина - она должна быть из соплей сделана. Металл, даже самый плохой, при 100 градусах не меняет свойств.

Там проблема в самом термоэлементе, в котором находится плавящееся вещество (название забыл))). То ли трение в этом элементе сильно уменьшается в первые недели/месяцы работы, то ли внутрь попадает ОЖ, замещая пузырьки воздуха.

В принципе, должна помогать регулировка, но у меня не получалось нормально отпаять контргайку. Термоэлемент при пайке перегревался и начинал работать еще хуже.

В общем, проблема прошла при установке импортного термостата, купленного через Экзист. Месяцев пять температура ведет себя нормально, в заданных пределах.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В принципе, должна помогать регулировка, но у меня не получалось нормально отпаять контргайку. Термоэлемент при пайке перегревался и начинал работать еще хуже.
Дали мне один термостат на 82 гр с регулировочным винтом, я нагрел винт на газовой конфорке и немного открутил. Проварка показала, что он начинает открываться где-то при 85 гр. Как похолодает поставлю на проверку.
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Колян из Томска, Дай совет как выбрать радиатор печки в магазине и как определить что в нем отсутствует перегородка?
Для алюминиевого главное что бы тосол был не поддельный а то от всякой бодяги он быстро пропадет.

Дома можно поставить его трубками вертикально и в верхнюю трубку с помощью шланга подать воду.если вода из нижней трубки начала вытекать сразу,значит перегородки нет.А в магазине можно просто сильно дунуть в трубку и если перегородка на месте,то будет ощущаться не большое сопротивление,если дуется легко значит с перегородкой что-то не так.
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Здравствуйте! Такая проблема, возможно уже описывалась: Двигатель 402 Газ-31029, завожу прогреваю. Температура начинает трогаться и останавливается на середине полосатой черты. Минут 5 она не двигается, потом резко начинает расти и почти что доходит до красной линии, потом резко обратно опять до полосатой черты. Воздух из печки при этом прохладный. Только минут через 15 температура становится стабильной и держится в норме, воздух начинает идти теплый. Термостат стоит на 80 гр, менял на новый, не помогло. Воздуха в системе нет. Еще заметил что сжимается верхний патрубок котолрый идет в радиатор от термостата. Прошу помощи, в чем проблема?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Воздуха в системе нет. Еще заметил что сжимается верхний патрубок котолрый идет в радиатор от термостата.
Где гарантия,что воздуха в системе нет?При таком разряжении может и засосать.Для начала просмотри клапан в крышке.Видимо он не работает.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Где гарантия,что воздуха в системе нет?При таком разряжении может и засосать.Для начала просмотри клапан в крышке.Видимо он не работает.

крышку покупал новую заводскую, при работе двигателя видно как в расширительном бачке пузыриться жидкость
 
Сверху