• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А причина может быть в термостате если при остановке на ХХ температура лезет вверх, как снова поедешь начинает падать в норму.
Маловероятно. Скорее всего это постепенно умирает помпа - готовься к замене.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Скорее всего это постепенно умирает помпа - готовься к замене.
+1000... сам наблюдал такое действо по весне... сначала всю голову изломал... в итоге потек сальник на помпе. стал менять а там... слов нет... и я еще с этим ездил...
 

deadmoroz

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
85
Стоял обычный термостат покупал в сборе, ставил год назад (фото 1) (по словам продавца еще из советских запасов, я ему конечно не особо поверил), работа его в целом меня устраивала, однако памятуя о прошедшей холодной зиме, когда иней с лобового стекла со стороны салона приходилось скребком счищать принял решение утепляться.
Установлен вот такой термостат на 87гр(фото 2,3). заменен в комплексе с помпой и патрубками(фото 4,5)-старая стала стучать и крепко плевалась ОЖ. Промыта система охлаждения, а предварительно весной поменян радиатор отопителя на медный трехрядный, щели печки законопачены.
Результат - сейчас стрелка указателя температуры доходит и стоит горизонтально (примерно на границе между полосатой и белой зоной) при закрытых жалюзи радиатора и температуре окружающего воздуха до +10гр.
в салоне максимум через 10 минут неспешной езды становится жарко приходится выключать обдув. До всех проведенных мероприятий такого эффекта не наблюдалось.
 

Вложения

  • IMG_2024.jpg
    IMG_2024.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 97
  • 1.jpg
    1.jpg
    131.2 KB · Просмотры: 134
  • new_termos.jpg
    new_termos.jpg
    133.6 KB · Просмотры: 120
  • old_new.jpg
    old_new.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 132
  • new_pump.jpg
    new_pump.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 113

deadmoroz

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
85
старая помпа полное Г... за 2 года не прошла и 25000. Еще летом стала греметь, ближе к осени поплевывать ОЖ. А после промывки системы ей вообще пришел капец, поперечный люфт оси ограничивался сугубо размерами отверстия для подшипника.
На этот раз раз опять пытались втулить именно такую, мотивируя что остальных и на столько не хватит. Вот фото этой гадости.
 

Вложения

  • pompa-AT.jpg
    pompa-AT.jpg
    40.8 KB · Просмотры: 172

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
В этом январе тоже поставил себе термостат WEEN на 87 градусов. Постепенно он стал фактически как на 82 градуса, по крайней мере после жаркого лета. Сейчас даже при +10 на улице стрелка стояла на 80ти градусах (между белой и полосатой). Вчера сменил помпу на КЕНО и воткнул еще один новый такой же термостат, пока температура стоит стабильно на ~90 градусов (середина белой зоны). На сколько хватит этого неизвестно...
 
Последнее редактирование:

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Решена проблема (пост №160). Заменил крышку радиатора (целая история). Не соответствовала глубина горловины под продаваемые крышки (радиатор был установлен после аварии). Доработан расширитель.
 
  • Нравится
Реакции: 443

DMITRIY 3110

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Всем здравствуйте. Летом поставил я радиатор 2-х рядный медный оренбургский, термостат на 80С и термодатчик (82-87 С) сразу после термостата в патрубок идущий к радиатору, залил антифриз NORD зеленый, также поставил новый электр.вентилятор и дополнительную электропомпу. В самую жару конечно все было замечательно,температура ОЖ была не более 87С (ведь вроде оптимальный тепловой режим 402 двиг. 80-90 С). Но вот похолодало до +3 С и температура ОЖ около 75-80 С. Так вот, как повысить температуру?
1. поставить термостат на 87С ?
2. снять принудительную крыльчатку на помпе?
3. вешать на решетку радиатора намордник ? (но думаю это не поможет)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
DMITRIY 3110, вы сами ответили на свои вопросы. Можно все 3 варианта. В прошлою зиму у меня стоял термос на 87С, + закрывал морду. В этом теперь стоит электровентилятор, датчик 82-87С, термос на 82С, принудительный отсутствует. Жалюзи "висят". Пока температтура воздуха уже от 0-до 3С по утрам. Пока нормально. Прогрев минут 5, по трассе температура держиться примерно 82-87С:) потому как из 100 проиденных км, вентилятор включается раза 3.
 

DMITRIY 3110

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
NEXT вот сегодня днем (+4С) завел машину, прогрелась до температуры (где-то 77С) за 8 мин., далее двигался по городу, температура та же 77С, далее перед выездом на трассу повесил намордник (и закрыл окошко на нем). На трассе при скорости 80-100 км/ч. при включенной печке на 1-й скорости температура показывала 80-81С. Электровентилятор при этом не включался. Думаю может действительно как будет на улице меньше 0С попробовать снять принудительную крыльчатку и время прогрева уменьшится. Но вот будет ли справляться электровентилятор? ведь он стоит перед радиатором !!! В общем пока что в сомнении что сделать лучше.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
DMITRIY 3110, Это из за включения печки температура просядает, у меня аж до 70 градусов может упасть при включении печки на всю. Несовершенна система терморегулирования, не учитывает печку.
У меня карлосона нет, только мясорубка, зимой ставлю картонку перед радиатором, в этом году хочу жалюзи вернуть на место, ими буду пользоваться вместо картонки. При включении печки на 1-ю скорость температура не проседала, ровно 80.
 
Последнее редактирование:

Toljan

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
94
DMITRIY 3110 при температуре ниже +5 маленького вентилятора, что стоит перед радиатором, вполне хватает, даже в пробках, так что можешь смело снимать "мясорубку".
 

DMITRIY 3110

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня снял мясорубку, до температуры 75С прогрелся за 7 мин. Далее движок работал на ХХ еще минут 30 с включенной печкой (1 и 2 скорости попеременно). Так вот темпер. на протяжении этих 30 мин. показывала около 85 С. Но при этом работал эл.вентилятор на малых оборотах (благодаря подсоединенной системе "Смерч-7"). Думаю что получилось нормально, а что скажете Вы?
 

Дмитрий 2410

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
я ставил на 402 мотр термостат от жигулей. работал - очень хорошо, тока геморойно очень ставить + проблема воздушной пробки,при замене тосола, но она лего решается.
было ХОРОШО.!(Радиатор двигателя - старый 3-х рядный)
Щас другая машина, здесь двигатель старого образца . еще 24 -ой волги, такой номер не проходит.
Установил Оренбургский 2-х рядный радиатор(я патриот. да и у нас все отечественные радиаторы делают!!!:yes2:), он литров на 3-4 меньше тосола берет. Термостат по-моему (Давно ставил) 82 гр..
Нагревается до рабочей температуры 3-4 мин (Доказано лучше прогревать на ходу).
Чтобы было ТЕПЛО в салоне - под капот дополнительную ПОМПУ электро и тогда "ТАШКЕНТ" обеспечен!
Да и все лето проблем не было!
Ну а жалюзи - ДОЛЖНЫ быть на месте!
Решайте сами!
 

DMITRIY 3110

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня снял мясорубку, до температуры 75С прогрелся за 7 мин. Далее движок работал на ХХ еще минут 30 с включенной печкой (1 и 2 скорости попеременно). Так вот темпер. на протяжении этих 30 мин. показывала около 85 С. Но при этом работал эл.вентилятор на малых оборотах (благодаря подсоединенной системе "Смерч-7"). Думаю что получилось нормально, а что скажете Вы?

Ну вот и показатели при темпер. 0 - +5С на скорости 80-100 км/ч.: ОЖ держится в районе 80С, намордник снят.
 

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
Летом при дерганьи в пробке минут 20-25, стрелка поднималась до красной зоны и загорался STOP. Поставил вентилятор, горящюю лампочку больше не видел. С приближением холодов решил снять "мясорубку". Греется быстро машинка, но вентилятор стал включатся гооораздо чаще. Стоит выключить печку или постоять несколько минут, почти сразу врубается. Проедишся - падает до 80ти гр. При увеличении температуры выше 80гр. слышится детонация... Смерится или что-то можно сделать?

После снятия крыльчатки, кажется что двиглу легче работать что-ли...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
ZaCker, а термостат на сколько стоит... а то у меня на 82 сейчас, датчик карлосона -87-92С и можно сказать такая же песня как у тебя. Стоял термос на 87-соотвественно чаще включался.
 
Сверху