Stranger 508
Постоялец
- Регистрация
- 31 Авг 2007
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 31
- Баллы
- 124
Подскажите какую сигнализацию купить, и реально ли установить её самому??
на счет этогоРеле блокировки тоже не ставьте, от профессионального угонщика оно не поможет (если он конечно с перепоя или с чего другого вдруг на Волгу позарится, лол), а вам проблем может доставить.
vovo4ka, ну да шерхан)))
диалог б6 - в принципе одно и тоже))) Хотя никто и ничто не спасет от профессионального угонщика....
История знакомого. Audi A8 W12, 2009 г.в.. Заводится с отпечатка пальца, 3 заводских иммобилайзера (2 работает, один типа запасной), связь со спутником StarLine M1 "Маяк", и сигнализация StarLine B92 Dialog. Угнали примерно за 3 часа, пока хозяин был на работе. До этого перекрыли грузовиком (типа авария) его стоянку около работы (прямо под окнами его офиса), чтобы чуть подальше хозяин авто поставил. Машину он и поставил чуть подалее. Причем такое место было свободно, что видно было только багажник и задние двери. Машину не нашли...А про "захотят угнать - угонят", вы меня простите, но это распространенный бред, стереотип, неизвестно кем придуманный.
я тоже подумываю,свободный выход с сигналки есть,но моя простенькая сигналка за 2 месяца надоела,точнее всё было бы нормально,но отец поставил себе кгб,мне оч понравилось - и брелок с жк дисплеем и пищит,если что-то не так,да и автозапуск лишним не будет.еще думаю вежливый свет сделать, хотя фз.
История знакомого. Audi A8 W12, 2009 г.в.. Заводится с отпечатка пальца, 3 заводских иммобилайзера (2 работает, один типа запасной), связь со спутником StarLine M1 "Маяк", и сигнализация StarLine B92 Dialog. Угнали примерно за 3 часа, пока хозяин был на работе. До этого перекрыли грузовиком (типа авария) его стоянку около работы (прямо под окнами его офиса), чтобы чуть подальше хозяин авто поставил. Машину он и поставил чуть подалее. Причем такое место было свободно, что видно было только багажник и задние двери. Машину не нашли...
Это так для примера.
ну я бы тоже поспорил Но у меня стояли и те, и те. В чехлах мне дольше прослужили...На счет резиновых чехлов я бы очень даже поспорил
Шерхан А, 5, 7. 8 и 9 смысла уже не имеет ставить, практически те же функции за большие деньги. Прогрев по температуре, по времени, по таймеру, ручной прогрев.главное удобный и простой автозапуск с прогревом
Однозначно к подрулевому. Единственное место, где провода идут пучком и перепутать их трудно. А в ногах водителя легко ошибиться и подключить чуть-чуть не к тому проводку
Цитата:
Сообщение от andrejmo
И зачем нужны доп. диоды при подключении доп. реле
Чтобы защитить цепи управления сигналки от эфекта самоиндукции при отключении этого самого реле, или защита от переполюсовки.
У тебя к поворотникам от сигналки подключен один провод или два? У меня на Старлайне В9 проблем с поворотниками нет.Дак вот провода прозванивал когда подключал. Получается как бы от аварийки дает сбой в сигнализации и включается зажигание, хотя вроде приборка не работает.... Да и вообще там через реле ничего не должно влиять на сигналку по проводам для поворотников. наверное стоит отключить поворотники и провеоить без них на аварийке.
Все верно. Диод, который нарисован пунктиром, это тот о котором я и говорил. А о втором уже говорилось много раз. Он нужен для развязки цепей. только его надо ставить не в цепь от сигналки, а в разрыв провода, который показан рядом с плафоном с выключателем (родная схема включения плафона).Подключал плюс, потому что на плафоне этом есть дополнителоьный вход со стороны плюса
Пока рисовал схему понял, что надо повесить диод с контакта 88..
Либо переделывать систему питания плафона на минус 8)
и делать контакт 30 минусовым.
Хотя проще диод поставить
согласен. проверь. а потом подключи эти два проводанаверное стоит отключить поворотники и провеоить без них на аварийке.
к проводам, идущим на боковые повторители. и еще раз попробуй.Два положительных провода - правый и левый.