Ребята я еще чайник по инжекторам, не знаю куд чего суваться, самодиагностику не получилось сделать (может что делаю не так) так что описываю симптомы
Горит постоянно Check Engine, когда машину заводишь крути верти стартер, ноль реакций, нажимаешь педаль газа (включение продувки свечей) машина заводится на двух цилиндрах (троит) потом двигатель набирает обороты до 3000 - 3500 об\мин. и не опускаются. Сдергиваешь фишку с ДМРВ обороты стабилизируется. Потом вставляешь фишкуна место обороты повышаются но потом двигатель работает на нормальных оборотах При поездке до дому машина глохнет на холостых (светофоры) Да ище двигатель работает не устойчива с малозаметными перебоями.
Форсунки и дросель промывал 2 дня назад с помощью очистителя карба. В тоже время поменял и свечи, ДТОЖ, ДТВ, до замены всех этих девайсев все работало нормально, ошибки не выдавало
На свечах белый налет
Добавлено через 22 часа 14 минут 3 секунды
Все исправил. Сегодня еще раз попробовал провести самодиагностику показала ошибки 62 и 22 Снял с АКБ клемму добрался до мозгов и колодку пару раз снял поставил на место. Потом открутил датчик ДТОЖ (прожил 2 дня) и выкинул его, установил свой старый. Подсоединил АКБ, завел машину Check Engine ведет себя нормально.