• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самодиагностика ЗМЗ 4062

G

GGM

Здравствуйте,
можно ли при включенной самодиагностики двигателя (ЗМЗ 4062) запустить его и даже поездить? (возможно при работе двигателля выявятся новые коды ошибок)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

kashtan

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
63
Он самый

правильно мыслишь. Можно просто провода перекинуть:)
башка уже не варит
и о чём мне это скажет, что ошибки местами поменяются?
катушки под замену?

Добавлено через 12 минут 56 секунд
и вот ещё что не догоняю
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте нали-чие кода неисправности:
ключ в положение 2, а как коды сбросить? клему скинуть?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
эбу мог сдохнуть?
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

kashtan

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
63
сходил в машину, сделал так, отключил катушку на 2/3 цилиндр, сбрасываю клему, 30сек жду, одеваю, ключ в положение 2, жду 20 сек, ключ на 0, перемычку, считываю ошибки. И так для всех трёх случаев. Машину не заводил.

отключил катушку на 2/3 цилиндр, + ко всему появились ошибки 232 и 233.

потом перекинул провода с 2/3 на 4/1, 2/3 не подключал, тот же результат + 232 и 233

потом отключил обе, тоже + 232 и 233

что-то мне подсказывает что с эбу что-то не то..
или может неконтакт между эбу и катушкой на 2/3 цилиндр? может как-нить прозвонить?

я вот не пойму, почему выдаются ошибки 92 232 и 93 233, а не 92 93 или 232 233? почему обе, а не одна?

ещё пугает ошибка 52 и 62..

и почему ошибка 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум, каждый раз появляется, при самодиагностики, после того как я скину минусовую клему на 30сек? Двигло не завожу. мож ошибки не обнуляются?
 
Последнее редактирование:

LuiSafie

Общительный
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Прозвони любым мультиметром провода от катушек до ЭБУ, в разьеме ЭБУ 1 и 20 ноги это управление катушками от них не должно быть козы на корпус и конечно на обрыв проверь, вторые провода у катушек идут на 27 ногу (желательно при прозвонке еще и жгут проводов пошевелить всяко разно, а то в покое все нормально покажет а при заведенном двигле при вибрациях что-нибудь да вылазит).....
Если с проводкой все в порядке то однозначно ЭБУ.......
З.Ы. т.к. авто заводиться прозвонка только для 100% успокоения души в том что с проводкой все ОК....
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
ALAntonio,

Цифровой код определяется по числу включения контрольной лампы. Сначала считают число включения лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 - одно короткое включение 0,5 с, цифра 2 - два коротких включения). Затем идет пауза 1,5 с. После нее считают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего идет пауза в 4 с, определяющая конец кода. Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается длительностью 1 с.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
AlexFil, Так а как определить вообще ошибки

Принцип такой:

1. Для перевода ЭБУ в режим самодиагностики:
- отключите АКБ на 10-15 с и вновь включите;
- пустите двигатель на 30-60 с на ХХ;
- отдельным проводом соедините выводы диагностического разъема 10 12 между собой.
2. После перехода ЭБУ в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющие неисправности или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.
После индикации всех кодов имеющихся неисправность трижды высвечиваеться код 12 и индикация кодов повторяется.
Если ЭБУ не может определить неисправность или неисправности нет, то высвечивается код 12.
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
Во-во!
А как сбросить эти ошибки и если можете подсказать как их исправлять?
53 и 53 читал, что можно на них забить, а остальные?Что с ними?

Добавлено через 9 минут 50 секунд
Знаешь что за ошибки?
Так-то я прочитал, что за ошибки, но фиг его знает как их исправлять и вообще...что за ошибки
У меня до этого 402 был...там все проще, в этом я 0 без палочки...к сожалению
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
А как сбросить эти ошибки и если можете подсказать как их исправлять?

Скинь минусовую клейму АКБ минут на десять мож поможет.

53 и 53 читал, что можно на них забить, а остальные?

53 - Неисправность ДПКВ
54 - Неисправность ДПРВ
132 - Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1
135 - Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2
138 - Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3


У меня тоже такой букет был плюс еще ошибок 10 было, машина вообще не заводилась. Облазил все в итоге после снятия разъема с ЭБУ все исчезло и завелась, а в чем глюк был так и не понял.
 

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
ALAntonio, 1. Какой у Вас блок управления Вы не написали, так вот не на всех блоках ошибки скидываются отключением АКБ.
2. Почитайте файлик, а вось пригодится. Упаковывал в Тотале.
 

Вложения

  • Ошибки.zip
    40.3 KB · Просмотры: 56

kashtan

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
63
сходил в машину, сделал так, отключил катушку на 2/3 цилиндр, сбрасываю клему, 30сек жду, одеваю, ключ в положение 2, жду 20 сек, ключ на 0, перемычку, считываю ошибки. И так для всех трёх случаев. Машину не заводил.

отключил катушку на 2/3 цилиндр, + ко всему появились ошибки 232 и 233.

потом перекинул провода с 2/3 на 4/1, 2/3 не подключал, тот же результат + 232 и 233

потом отключил обе, тоже + 232 и 233

что-то мне подсказывает что с эбу что-то не то..
или может неконтакт между эбу и катушкой на 2/3 цилиндр? может как-нить прозвонить?

я вот не пойму, почему выдаются ошибки 92 232 и 93 233, а не 92 93 или 232 233? почему обе, а не одна?

ещё пугает ошибка 52 и 62..

и почему ошибка 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум, каждый раз появляется, при самодиагностики, после того как я скину минусовую клему на 30сек? Двигло не завожу. мож ошибки не обнуляются?
продолжение, машина стояла 3 недели, с тех пор потеплело с -15 до -1.
пришёл сел в машину, завелась с пол оборота, съездил заправил бензинчик, покатался, в пробке постоял, вроде норм едет.
Провёл самодиагностику, теперь ошибки
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.


вот думаю поменять катушку и датчик колена..
 
Сверху