• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самодиагностика ЗМЗ 4062

G

GGM

Здравствуйте,
можно ли при включенной самодиагностики двигателя (ЗМЗ 4062) запустить его и даже поездить? (возможно при работе двигателля выявятся новые коды ошибок)
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Всем привет !! Загорелся чекинджин после мойки двигателя )

помыл двиг, хорошо помыл на вид как новый, вроде и просушил продул , но на следующий день после пяти километров езды загорелся чек инджин и горит постоянно , то есть как включил зажигание так он и горит ... а посему задам два вопроса. Двиг работает ровно не троит, правда почему то заглох когда выдернул колодку ДМРВ.

1. правильно ли я понял из ветки этого форума , что самодиагностику можно провести замкнув 4й и 15й контакт разъема (ODB-II тот что в салоне) (406, эбу ителма, новый салон)

2. по моему то что чек горит на не заведенном двигателе с включенным зажиганием сужает круг подозреваемых. Скажите что проверить в первую очередь ?

Спасибо. ХВ
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
почему то заглох когда выдернул колодку ДМРВ.
А что должен был сделать по-вашему?
что проверить в первую очередь ?
Определить код неисправности и устранять её в конкретном месте.Остальное - гадание на кофейной гуще.
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
А что должен был сделать по-вашему?

Определить код неисправности и устранять её в конкретном месте.Остальное - гадание на кофейной гуще.

ну не знаю, может должен был продолжить работать в каком то другом режиме.

Нечего определять, ошибка высохла ))
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Ребята я еще чайник по инжекторам, не знаю куд чего суваться, самодиагностику не получилось сделать (может что делаю не так) так что описываю симптомы

Горит постоянно Check Engine, когда машину заводишь крути верти стартер, ноль реакций, нажимаешь педаль газа (включение продувки свечей) машина заводится на двух цилиндрах (троит) потом двигатель набирает обороты до 3000 - 3500 об\мин. и не опускаются. Сдергиваешь фишку с ДМРВ обороты стабилизируется. Потом вставляешь фишкуна место обороты повышаются но потом двигатель работает на нормальных оборотах При поездке до дому машина глохнет на холостых (светофоры) Да ище двигатель работает не устойчива с малозаметными перебоями.

Форсунки и дросель промывал 2 дня назад с помощью очистителя карба. В тоже время поменял и свечи, ДТОЖ, ДТВ, до замены всех этих девайсев все работало нормально, ошибки не выдавало
На свечах белый налет

Добавлено через 22 часа 14 минут 3 секунды
Все исправил. Сегодня еще раз попробовал провести самодиагностику показала ошибки 62 и 22 Снял с АКБ клемму добрался до мозгов и колодку пару раз снял поставил на место. Потом открутил датчик ДТОЖ (прожил 2 дня) и выкинул его, установил свой старый. Подсоединил АКБ, завел машину Check Engine ведет себя нормально.
 
Последнее редактирование:

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
Народ подскажите в чем может быть проблема
волга 3102 2001 г 406 дв
проблемы с машиной: слабо тянет иногда глохнет на хостых
при резком старте на 1 передаче сначала как ы затыкается а потом уже разгоняется
ошибки
163 166 142 135 132 131 138 62 61
по кодам получается что это кз в цепях рдв и форсунок но почему они сразу появились вместе
и плюс еще траблы с эбу по кодам
есть ли между этими ошибками связь
датчики дмрв дпрв дтож
свечи
провода
1 катушка все новые
провода на катушках поджаты плотно входящие
скачал мануал по ошибкам и причинам ща изучаю

если кто знает скажите в чем может быть связь между этими ошибками
где что может коротить?
микас я переложил в бардачок когда перекладывал я его развинтил он был сухой и без окислений внутри
 
Последнее редактирование:

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
массы прикручены крепко
справа и слева на ресивере
параметры считанные с бк следующие
расх возд на хх 18-19на 2500об 55
обороты 950
длит впрыска 4.5
CO -0.48 дмрв нитка БОш
дроссельная заслонка откр-ся от 0 до 90 пробовал из под капота открывать на макс т к из салона коврик мешает и 80 показывает
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
если кто знает скажите в чем может быть связь между этими ошибками
где что может коротить?
От главного реле идёт красный или розовый провод - это "+" на РХХ,все форсунки и на ДМРВ.
при резком старте на 1 передаче сначала как ы затыкается а потом уже разгоняется
При этом двигатель отклоняется от вертикали и,соответственно проводка где-то чего-то касается.Вот там и ройте.
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
vlr буду смотреть проводку? cедня обнулил ошибки
вроде пока не появились
микас вынул вставил
косу в салоне шевелил
но показания диагностики по бк такие как я выше все выше нормы
седня промывал еще рхх очистителем карба
много грязи вытекло
добился того что червяк внутри болтается при вращении взад и вперед самого рхх
подк на акум рхх открывается и закрывается
трубка к рхх была в черном налете которая серху надевается
мыть не стал просто тряпкой конец внутри вытер
завтра буду менять ДТВ

по поводу дпдз
мерял сопротивление между 1 и 2 2.2кОм
между 2 и 3 1кОм при полн закр ДЗ
2.6кОм при полностью откр ДЗ
все как по книге
но у бошевского в магазине 2.76 кОм макс

УОЗ на хх 9 при прибавлении газа увеличивается до 30
ПУОЗ(поправка) -1.5

подсоса воздуха нету нигде
я закрыл оба отверстия воздухана движок заглох
при небольшом закрывании видно как трубка с дмрв сжимается от разряжения
тяга воздуха есть)))

Добавлено через 22 часа 45 минут 50 секунд
седня выкрутил и помыл очистителем карба ДТВ
скрутил на 1 оборот против часовой стрелки дмрв
теперь на ХХ
обороты 850
время впрыска 4
но воздуха все равно много 16
что еще можно сделать?
появились ошибки 94 и 91 пока вроде больше никаких
после промывки рхх ошибок стало меньше
до этого было 10 шт

c катушкой первой все в порядке она новая к тому же перемыкал провода первичной обмотки на 2 катушку а с 2 на 1 и ошибки теже были
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
но воздуха все равно много 16
В этом случае либо врет ДМРВ, либо нужно СО настроить. RCOD определяет количество бензина на ХХ. вот его и подкрутить. Но это лучше делать по газоанализатору.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Сегодня впервый раз за 3 недели владения очередной
3110 с 406, запустил самодиагностику.
выдало 53,13,92,93.
53- это понятно, ДПКВ весь в масле, надо будет промыть
13- Низкий уровень сигнала ДМРВ
а вот 92 и 93 -Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 и 3 зажигания - Это где?
после того как снял клемму аккумулятора и через пару минут обратно соединил выдало ошибку 62 - Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ). И после следующего сброса тож самое.
Это чего? приехали? Менять Блок управления?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
что не так?троит мотор((
ошибок тех -нет на самом деле!просто отключал по одному чтоб знать какой датчик неисправен
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    111.3 KB · Просмотры: 80

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
что не так?троит мотор((
ошибок тех -нет на самом деле!просто отключал по одному чтоб знать какой датчик неисправен
Смущает параметр "JAIR" (у меня при аналогичных условиях показывает порядка 15-16)
з.ы.Какой тип ЭБУ, версия прошивки(напр. 580-31) и есть ли "датчик кислорода" в системе?
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,607
Реакции
1,415
Баллы
440
Народ подскажите в чем может быть проблема
волга 3102 2001 г 406 дв
Если Микас 5.1 проверь датчик охлаждающей жидкости он не тестирует его. У меня так же выдавались ошибки собирался менять мозги. Оказалось цена вопроса около 90 р.
 
Сверху