• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Полезные советы, хитрости и приёмы

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Сегодня осенила мысль, почему бы не создать темку, в которой каждый поделится своими "маленькими хитростями" и "уловками" при ремонте и эксплуатации машины ? Может со временем всё обобщится и найдёт свою жизнь в бумажном виде, хотя бы пусть на домашнем принтере.

P.S. Только не переписывайте сюда инструкции и книги. Да и "советы дяди Васи" тоже не к месту, если Вы сами этого не делали или не пользовались....:drinks:


Например: что бы не открутились винты, которые крепят тормозные барабаны к ступице, их можно "затянуть" постучав в край шлица тупым зубилом.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Ну мочиться на крышку бензобака - это когда вообще без вариантов. Смысл я так понимаю в том, чтобы "горячей жидкостью" подействовать на замерзшую крышку. У меняяя подобная штука случилась зимой, я просто отъехал в сторонку, плотно обхватил руками крышку горловины и между ладонями вдувал воздух (ваше дыхание горячее и способствует оттаиванию). Минуты через две крышка поддалась. Слегка кружилась голова, а так - ничего. Теперь после каждой мойки зимой выезжаю, открываю двери, багажник, включаю печку, все замочки вдшкой, резиновые уплотнители - силиконом. 15 минут - и нет головной боли при открывании. Кстати....для тех, у кгого газ и заливная горловина закручивается пластмассовой крышечкой...ее тоже откручивайте и давайте возможность выстудиться!
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Ну мочиться на крышку бензобака - это когда вообще без вариантов. Смысл я так понимаю в том, чтобы "горячей жидкостью" (мочёй) подействовать на замерзшую крышку. У меня подобная штука случилась зимой, я просто отъехал в сторонку, плотно обхватил руками крышку горловины и между ладонями вдувал воздух (ваше дыхание горячее и способствует оттаиванию).

А как быть женщинам - водителям? Видимо первый вариант отпадает? :)
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
блин народ что за каменный век , зачем ссать на крышку багажника ?
Лично я у себя в машине периодически , а после мойки в обязательном порядке все личинки замков проливаю вдшкой (WD40) и обрабатываю замка литиевой смазкой , результат неразу ничего незамёрзло ни в какой мороз !
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Здесь все обычно пишут советы, а я хочу спросить. Так получилось что из за дырявого резинового коврика промок ковер под ногами. Как его высушить не снимая с машины? Пока обкладываю газетами. Может у кого есть какие то свои наработки?
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ТАРТАРЕН высушить можно , но для этого нужен гараж с электричеством и промышленный фен который используют в сервисах когда клеят шумку .
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
промок ковер под ногами. Как его высушить не снимая с машины? Пока обкладываю газетами.
Подход правильный: нужно заставить воду покинуть коврик и перейти либо в воздух и выветриться из салона, либо перейти на нечто другое. Газета один из наиболее доступных материалов. Можно, как советует ЖОРЖИК, использовать тряпку ХБ, вроде полотенца. Втирать в эту тряпку воду, отжимать и снова втирать.
"Продвинутые" люди используют детские подгузники - они могут впитывать достаточно много влаги.
Можно даже набросать мешочки с селикагелем - при покупки новой обуви, электронной техники, мебели их кладут в упаковку. Когда селикагель наберет влагу, ей можно выпарить на сковороде.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Я-то грешным делом, думал, что натекло немного, а там оказывается карасики плещутся....
Можно моющим пылесосом пройтись, а на заключительном этапе и прокладками женскими....
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Я-то грешным делом, думал, что натекло немного, а там оказывается карасики плещутся....
Можно моющим пылесосом пройтись, а на заключительном этапе и прокладками женскими....

Можно в салоне костер развести :).

А если серьезно, то даже не представляете, что там под паласом делается.
И оттуда ничего не испарится, палас снизу влагу не пропускает. Поэтому не
так долго снять палас и нормально высушить, а заодно и коррозийные места
обработать, пока ноги до асфальта не провалились. Тем более, что палас с
двух половин. Правда центральную консоль придется снять, но это не смертельно трудно. Заодно под палас можно еще пенофол положить. И теплее будет и тише.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Тартарен я сушил следующим образом.
Поскольку полностью снять палас не было возможным, я снял пластиковую накладку порога и газеты клал как сверху паласа, так и под него. При случае в жарку погоду палас приподнимал, открывал двери и сушил на воздухе, а также оставлял машину с приподнятым паласом на солнышке и когда машиной не пользовался (все вы знаете какое пекло бывает в закрытой машине на солнце).
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Я бы не рикнул лить уксусную кислоту в систему охлаждения(если у тебя мотор с системой охлаждения не из нержавейки :) )

Уксусная кислота,в отличии от серной,соляной итд, с металлами лучше реагирует в 15-ти процентной концентрации(учебник химии 5 класс) , а три стакана воды и 1 кислоты это 25проц концентрация!!!
Может РАЗЪЕСТЬ *** и радиатор и головку, потом на бабосы попадешь,и на внеплановый ремонт...

Добавлено через 6 минут 18 секунд


Можно. Можно даже включить без сцепления(при определённых навыках) нужно подобрать обороты двигла и все получиться!

Разгоняешся до средних оборотов,отпускаешь газ ,выкл передачу,подводишь рычаг к след передаче слегка его (мягко) прижимаешь (чтобы включить) но не сильно,и плавно играешь газком- хоп! и включилась передачка!

Я уже три года сцеплением почти не пользуюсь, только чтобы первую включить или заднюю. А так без сцепления катаюсь - и таким макаром почти 50 тыщ накрутил.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Добавил провода в разъем ЭБУ и жгут, теперь ДМРВ могу ставить и с проволокой и с пленкой. И ЭБУ под них соответственно. Также добавил
и вывел PRG (42 нога на разрешение программирования). Провод полметра в салоне возле ЭБУ. Также добавил сюда L-Line и K-Line (под капотом эти провода остались) - теперь диагностировать и программировать можно в салоне, не снимая и не вскрывая ЭБУ.
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Поясни пожалуйста, это всё ж полезный совет, хитрость или приём ?

Дык всё просто. Когда разгонишься на передаче, сбрось газ-рычаг скорости немного потяни на себя, скорость выключится, если не прозеваешь момент-одновременно включить можно повышенную. Если не успел-небольшая перегазовка-и включай повышенную. ТОлько сильно на рычаг не дави. Тут приноровиться надо. А как приноровишься, то будет красота. Кстати, этот стиль воздения только под спокойную езду подходит, где-нибудь за городом, где несильное движение. В городе приходится всё-таки пользоваться сцеплением.
Думаю, всё-таки прием.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Несколько известных мне примочек:
1. При плановой замене подшипников передней ступицы обойма внутреннего, как правило, трудно извлекается. В гнезде этой обоймы на ступице (уже при полностью извлеченных подшипниках) напротив друг друга небольшим круглым напильником либо надфилем перпендикулярно плоскости точим две канавки (можно и три в принципе, но двух хватает) небольшой глубины (пару мм). Главное аккуратность, не задеть наружний пояс. Опилки собираем тряпочкой в солидоле или как кому удобнее, убираем возможные заусенцы, и запрессовываем новую обойму. При след. замене с наружней стороны ступицы в эти наши канавки стучим по очереди молотком через бородок (пробойник). Так гораздо легче извлечь старую обойму, и меньше шансов замять что-либо при промахе.
2. Старая тонировочная пленка легко ликвидируется при помощи фена, при нанесении новой стекло можно предварительно смочить мыльным раствором, лучше с применением средств для мытья посуды (так легче пузырьки воздуха потом выгонять).
3. Бюджетный вариант антикор+шумоизоляция - битумная мастика в перемешку с сухими деревянными опилками.
4. Подшипник помпы можно систематически шприцевать, сверху на корпусе в районе вала выкручивается винт, стопорящий обойму этого подшипника, вместо него заворачивается маслёнка с передней подвески (главное всё потом собрать обратно, винт закернить).
5. Бывает, что задний мост сопливит через хвостовик во фланец. При монтаже кардана неплохо промазать фланец герметиком.
6. Трудно сбиваемые тормозные барабаны можно по внутреннему посадочному отверстию помазать Литолом (или чем то ещё), предварительно прочистив от всякой каки.
7. Пробка радиатора (старого обр.), кстати, подходит от Жигулей (опять же старого образца) с незначительным подгибанием усов.
 

марик

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
389
Реакции
411
Баллы
165
1. При плановой замене подшипников передней ступицы обойма внутреннего, как правило, трудно извлекается. В гнезде этой обоймы на ступице (уже при полностью извлеченных подшипниках) напротив друг друга небольшим круглым напильником либо надфилем перпендикулярно плоскости точим две канавки (можно и три в принципе, но двух хватает) небольшой глубины (пару мм). Главное аккуратность, не задеть наружний пояс. Опилки собираем тряпочкой в солидоле или как кому удобнее, убираем возможные заусенцы, и запрессовываем новую обойму. При след. замене с наружней стороны ступицы в эти наши канавки стучим по очереди молотком через бородок (пробойник). Так гораздо легче извлечь старую обойму, и меньше шансов замять что-либо при промахе.
Достаточно пользоваться выколоткой из мягкого металла!Она же поможет и при выпресовке гильз и закисших болтов задних колодок.
 
Сверху