• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
стоит загрузить машину и на газу она не тянет
Ну так это же экономия сказывается.При настройке на тягу на газу машина Очень уверенно ускоряется.Правда есть тонкости:я например не давлю сразу в пол, а чуть заранее немного притопил и отпускаю для раскрутки оборотов -если обороты уже начали резво повышаться-можно и дальше топить.Это только кажется что так ездить нельзя,ко всему человек привыкает.А уж к ТТД 402 двигателя привыкать надо никуда не денешся.Да и позволю себе напомнить мощностную характеристику двигателя.
Вот и получается:за тяглом пойдешь-рубь не найдешь,за рублем пойдешь-не скоро придешь.Правда в том что надо точно знать СВОЮ меру "винта жадности",а прыгать на карбованом 402м на бензин перед обгоном-это уж совсем не смешно-чего доброго вообще заглохнешь.Другое дело как у Элвиса-тягун впереди-можно в ПЛАНОВОМ порядке и на бензин перейти.
:hi:
 

Вложения

  • АИ-76.jpg
    АИ-76.jpg
    109.5 KB · Просмотры: 29
  • АИ-92.jpg
    АИ-92.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
объясни если можно.
Если машина груженая и знаешь что впереди подъем-можно заранее перейти на бензин.Это позволит не насиловать двигатель оборотами на нижней передаче,а пройти подъем на более высокой передаче.Сейчас я не езжу груженым,а раньше частенько переходил на бензин на время подъема.
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Я даже на гружёной машине на бензин не перехожу, так как надо останавливаться и регулировать трамблёр, чтобы звона не было (а теперь и втулку внимать). Как сделаю регулятор угла опережения, вот тогда и буду не останавливаясь переходить на бензин.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
камрады, ситуация такая. имеется газ3110 с 406 движком. имеет ли смысл ставить на этот двиг газовое оборудование? дело в том что я газ последнего поколения по деньгам тупо не потяну. а про обычное оборудование какие то непонятные отзывы. говорят что он только на карбюраторах более менее экономию дает. а на инжекторах по деньгам тоже самое выходит изза расхода. авто в основном по трассе ездит и только в теплое время года. пробег в неделю около 400-450 км получается.

С таким пробегом и еще сомневаешся ставить или нет.Однозначно ставить !!! И именно ГБО 4 поколения, лучше конечно BRC.Потеря в мощьности практически незаметна (2-3 %).У меня расход по трассе -9 литров газа.Хоть и дорого, но это стоит того.Установили , нстроили на компе прграмму и дальше ездишь и получаеш удовольсьвие, толькло нужно ввести поправку зажигания на опережение на 6-9 градусов.
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Сосед жил полгода в питере, ездил на газу - засадил новую аппаратуру - отызы газ в питере Г и дорогой+заправок оооочень мало!!!! переезжаешь за урал - ценник падает, пробег на одной заправке увеличивается. попал на замену рейки газовых форсунок....
Себе на чайника поставил газ 4 поколения- очень доволен! расход 48л на 330км по городу. езжу быстро, колеса крутит и на 120 если тапку передавить.
P\s тяга на газу и расхож сильно зависит в основном от прямоты рук установщиков и в чуть меньшую степень от заправки. когда на волгу газ поставил - жрала от 22л\100. потом оказалось что воткнули "комфорку" от газели, после исправления расход упал до 17-18. после доп. регулировок 18 она жрала если с утра тапку в полу зажать, но тогда никто из отечественных авто не догонял...
 
Последнее редактирование:

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
P\s тяга на газу и расхож сильно зависит в основном от прямоты рук установщиков и в чуть меньшую степень от заправки. когда на волгу газ поставил - жрала от 22л\100. потом оказалось что воткнули "комфорку" от газели, после исправления расход упал до 17-18. после доп. регулировок 18 она жрала если с утра тапку в полу зажать, но тогда никто из отечественных авто не догонял...
Перед Волгой у меня бал Фиат-типо с моновпрыском - поставил газ, расход большой - когда (через год) начал разбираться то с ужасом нашёл установленный у меня редуктор в списке для машин от 120 лошадиных сил (у меня по паспорту 80)... Вот такие дела, пошёл ругаться, но гарантия прошла а мастер уволился... и так далее...
 

grin34

Общительный
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
можно ли поставить гбо 4 поколения на 402 двигатель?
В принципе можно особенно на мой взгляд лояльно к этому оборудование GIG4 у них прям миникомплект к карбюраторному мотору продается.

Миникомплект "GIG-IV-Uni" (4)
Универсальный Миникомплект "GIG-IV-Uni" (4) с контроллером управления, имеющим полный алгоритм расчета дозирования газа. По выбору возможна реализация впрыска: последовательный по цилиндрам, попарно-параллельный, или моновпрыск газа. С помощью данного миникомплекта возможен перевод на газовое топливо ДВС (до 4-х цилиндров) не имеющих какой либо системы подачи топлива, также подходит для автомобилей со штатной карбюраторной бензиновой системой или механическим впрыском бензина.

http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/?cp=0|1|11|

У самого стоит GIG3-Satelit попарно параллельный впрыск сейчас уже таких не выпускают.На 406 движке откатал больше 100000 проблем никаких расход 15 литров по городу.Ставил сам
подкапотние железки обошлись тысяч 7.Экономия получается примерно 1 рупь с километра
 
Последнее редактирование:

anton11

Общительный
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
подскажите пожалуйста, мне старый хозяин с машиной отдал баллон, газовый редуктор и электромагнитный клапан. говорит что это на машине когда то стояло и зачем то они его сняли. во сколько мне встанет установка? и какие запчасти нужно докупить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
anton11, Что надо я тебе в другой теме написал, а по цене и с документами - думаю не более 100 баксов (я ваших расценок не знаю).
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Если машина груженая и знаешь что впереди подъем-можно заранее перейти на бензин.Это позволит не насиловать двигатель оборотами на нижней передаче,а пройти подъем на более высокой передаче.Сейчас я не езжу груженым,а раньше частенько переходил на бензин на время подъема.
:hi:
А можно настроить ГБО так что на ту же горку даже груженый взлетишь на 5 передаче... Многие часто критикуют ГБО за то что машина на газе ощутимо теряет в мощности. Но забывают, при этом, что умелая настройка позволяет из ГБОшной машины делать ракету. Конечно резкого ускорения как на спецсуперпупер топливе не будет, но тяга не потеряется.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
....И именно ГБО 4 поколения,....
Не соглашусь... Даже на 405 Евро-3 я бы ставил 3 поколение. Причина проста - 3 поколение легко регулируется самостоятельно...
Кстати у меня на карбовом 406 по сути 3 поколение только без форсуночных обманок и мозгов... Кручу-верчу настройки как хочу..
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Многие часто критикуют ГБО за то что машина на газе ощутимо теряет в мощности.
Вы наверное не все поняли.Поэтому постараюсь Вам КОРОТКО пояснить описываемые здесь ухишрения и всякие уловки.
Так вот,народ установив ГБО продолжает всеми силами СНИЖАТЬ расход топлива.Что касается того
что умелая настройка позволяет из ГБОшной машины делать ракету.
то это интересует далеко не всех из-за опасения УВЕЛИЧЕННОГО расхода топлива.
Ну и конечно же
Кручу-верчу настройки как хочу..
для многих просто какие то "танцы с бубнами"как здесь говорят.
Если Вы подскажете что либо интересное по регулировкам для нас мы(я так точно)будем признательны.
:hi:
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
На самом деле "задушить" подачу совсем не означает сократить расход. Это было бы справедливо для тех кто ездит как валенок. И то им приходится порой выжимать из своей машины мощу (в горку или обгон) обливая свое сердце кровью жадности из-за того что в этих ситуациях движок жрет...
Но в таких ситуациях жрет любой движок и совершенно не важно настроен он на поменьше покушать или побольше.. И нормально настроенный движок (лично для меня "нормальная настройка" это настройка по максимуму того что можно выжать из движка с легкой поправкой на жадность) возьмет сколько ему надо, но и отдаст то что от него ждут и даже чуток больше. Но он никогда не возьмет больше..
Движок патологического жадины возьмет то что ему дадут и отдаст соответственно.. Но в некоторых ситуациях он и отдать то не сможет. Просто потому что ему не дали... И тогда водитель этой машины может оказаться в очень затруднительной и опасной ситуации. Для жизни опасной...

Теперь более конкретно...
Можно настроить машину, скажем так, усредненно. То есть по параметрам рекомендованным заводом например. И получить среднюю машину. Расход будет где-то около и рядом соответствующим техническим параметрам авто прописанных в инструкции по эксплуатации.. Это нормальное явление.. И осуждать этих людей совершенно не нужно. У них и так головняка по жизни хватает чтоб еще забивать себе голову всевозможными техническими решениями позволяющими сэкономить литр-полтора или выжать из машины лишний десяток лошадок... Такие люди по автотехническим форумам не сидят... И нужно это учитывать.

А вот в автотехнических форумах сидят люди которым интересно добитьсяэкономиивыжатьмощу.. Причем это практически все кто хоть слово в форуме написал... И это нужно понимать.
Соответственно для них правило - ПРИДУШИТЬ НЕ ЗНАЧИТ СЭКОНОМИТЬ!
Чаще наоборот. Иной раз достаточно приоткрутить винт подачи топлива на полоборота или оборот чтоб получить большую экономию нежели при закручивании винта.
Заметьте что я не говорю за газ или дизель или бензин. Я говорю за топливо вообще. И слово "винт" не означает наличия этого винта. Речь идет о принципе вообще. Так же примем за условие что два движка у нас одинаковые, но настройки разные.

Экономия при откручивании объясняется просто.
Более мощная машина, т.е. с соответствующей настройкой движка, быстрее выходит на "крейсерские" скорость и обороты и дальше едет в режиме наиболее минимального расхода топлива.
Менее мощная машина намного более вяло разгоняется, требует почти постоянного "тапка в пол", на "крейсерские" режимы выходит гораздо позже и едет на них гораздо меньше. Соответственно в режиме разгона топлива жрет маманегорюй. Впрочем как и в предыдущем примере...

Но в первом примере машина жрет в аховых режимах в течении гораздо меньшего промежутка времени до выхода на "крейсер"... И на "крейсере" ее не нужно кормить. Только "подкармливать" легкими касаниями педали газа... Ну чтоб скорость просто не теряла. А в остальном на "крейсере" такая машина едет чуть ли не самокатом...

В этом и объяснение того что душить не значит экономить. Но и давать лишку машине тоже нельзя... Охренеет от счастья и будет жрать просто потому что можно и не ограничивают... :)))

В общем настроить машину и чтоб ехала и чтоб на зарывалась с аппетитом это почти что искусство..
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
На самом деле "задушить" подачу совсем не означает сократить расход....
... нормально настроенный движок (лично для меня "нормальная настройка" это настройка по максимуму того что можно выжать из движка с легкой поправкой на жадность) возьмет сколько ему надо, но и отдаст то что от него ждут...

Теперь более конкретно...
Можно настроить машину, скажем так, усредненно. То есть по параметрам рекомендованным заводом например. И получить среднюю машину. Расход будет где-то около и рядом соответствующим техническим параметрам авто прописанных в инструкции по эксплуатации.. Это нормальное явление.. И осуждать этих людей совершенно не нужно. У них и так головняка по жизни хватает чтоб еще забивать себе голову всевозможными техническими решениями позволяющими сэкономить литр-полтора или выжать из машины лишний десяток лошадок... Такие люди по автотехническим форумам не сидят... И нужно это учитывать.

А вот в автотехнических форумах сидят люди которым интересно добитьсяэкономиивыжатьмощу.. Причем это практически все кто хоть слово в форуме написал... И это нужно понимать.
Соответственно для них правило - ПРИДУШИТЬ НЕ ЗНАЧИТ СЭКОНОМИТЬ!
Чаще наоборот. Иной раз достаточно приоткрутить винт подачи топлива на полоборота или оборот чтоб получить большую экономию нежели при закручивании винта.
В этом и объяснение того что душить не значит экономить. Но и давать лишку машине тоже нельзя...
В общем настроить машину и чтоб ехала и чтоб на зарывалась с аппетитом это почти что искусство..
И спорить не о чем-всёправильно,только вот по вопросу:"Автотехнический форум" я бы подумал о чём это.
Здесь народ с удовольствием обменивается сентенциями о способах завести машину в мороз,найти куда уходит не попрощавшись ТОСОЛ.Поэтому я написал:есть практические советы-пишите нам.Почитаем с удовольствием.Свежая мысль она всегда интересна.
Мне вот понравился вариант Вашей переделки и прежде всего из-за упрощения входных каналов.Если бы и зимой запускаться-совсем хорошо.
То что Вы с ЭЛВИСом всерьез обсуждаете электроподогрев газа перед и во время пуска это ,извините,неинтересно-это "тупиковая ветвь развития".
Есть редукторы которые обходятся и без этого.Если Вам интересно можно подобрать материал об этом и повторить на своем(чтобы не палить бабки на новый).
:hi:
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
...Здесь народ с удовольствием обменивается сентенциями о способах завести машину в мороз,найти куда уходит не попрощавшись ТОСОЛ.
По большому счету все зависит от подготовленности машины. А подготовленность машины напрямую зависит от опытности и даже степени жадности владельца машины. И вполне естественно что люди пытаются приобрести опыт и использовать опыт других людей.
Иначе - это действительно обсуждать бессмысленно...

Поэтому я написал:есть практические советы-пишите нам.Почитаем с удовольствием.Свежая мысль она всегда интересна.
Ну, как говорится, чем смогу... :)

Мне вот понравился вариант Вашей переделки и прежде всего из-за упрощения входных каналов.Если бы и зимой запускаться-совсем хорошо
.Мне вот тоже про зиму интересно... И пока что летом наблюдаю некоторые моменты которые сейчас большой роли не играют, но зимой сыграют злую шутку...

То что Вы с ЭЛВИСом всерьез обсуждаете электроподогрев газа перед и во время пуска это ,извините,неинтересно-это "тупиковая ветвь развития".
Мы с ним не обсуждаем... Он предложил идею к рассмотрению и я, посмотрев ее, решил отказаться от нее.

Есть редукторы которые обходятся и без этого.Если Вам интересно можно подобрать материал об этом и повторить на своем(чтобы не палить бабки на новый).
А вот это уже крайне интересно. О таких редукторах я не слышал даже...
Можно подробнее?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Можно подробнее?
Отчего же не можно,можно:
Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 90 до 140 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -10 °С
Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 120 до 240 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -25 °С.
http://lpgtech.com.ua/reduktor-toma...masetto-opisanie-modeli-kak-podobrat-reduktor
Подробности можно поискать,не проблема.
:hi:
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Спасибо за информацию!

Однако странно что подогрев на вЫходе... Я понимаю если подогреть газ на входе в редуктор.. А на выход, в мотор лучше подавать наверное газ (воздух) похолоднее...

Кстати мне на днях привезут интеркулер от Пежо Боксер.. Хочу установить. И еще хочу отключить подогрев вПускного коллектора. Просто с утречка на холодную машина едет нааамного лучше.. Вот и думаю охлаждать после редуктора газ и поступаюший воздух..
Но до редуктора я бы лучше газ подогрел. Даже летом...

И кстати оба приведенных Томасетты для впрыска. А у меня карб. Что предполагает вакуумный редуктор...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху