Дык по этому принципу и работает любой интеркулер... Точнее любой интеркулер и использует этот принцип...Потому что давление в 1-й камере больше на холодную, чем на прогретом двигателе.
В смысле вакуум как дозирующий параметр?Так ведь и впрыск указанных двигателей(инжектор в смысле)газовый,а значит с этим газом можно работать как и с обычным редуктором.Мы ведь говорили не о системе подачи топлива ,а температурных режимах работы НЕПРОГРЕТОГО редуктора.Помните, да?Есть кстати и чисто буржуйские штучки для этого.Я постараюсь найти материал.Что предполагает вакуумный редуктор...
Даже говорили о том, что это должно быть порядка 50*С.идея ограничить подогрев редуктора...
Что за зверь такой?Хотя у Вас наверное не 402й двигательИ еще хочу отключить подогрев вПускного коллектора.
Заранее признателен!!!...Есть кстати и чисто буржуйские штучки для этого.Я постараюсь найти материал.
Я кстати примерно тоже предполагал... Правда думал о 45 градусах.. А где говорили, если не секрет?Даже говорили о том, что это должно быть порядка 50*С.
406 как ни странно. Подогрев коллектора присутствует...Что за зверь такой?Хотя у Вас наверное не 402й двигатель![]()
Уже два интеркулера лежат в будке... От Форд Транзит и от Пежо Боксер...К вопросу интеркулера.Дело хорошее-это точно.Только как по мне-геморрой от него больше чем радость.Ну по любому: дерзайте,исследователь Вы наш!Практических успехов...
![]()
Имеет, inspektor, скидывал таблицу, где максимум испарения газа при 50 гр, сам давно хочу что-нибудь сварганить на выход ОЖ из редуктора, что стабилизировать температуру, но пока не решил окончательно, что ставить - переделанный термостат или электроклапан. Оба девайса приобретены, но требуют доработки и самое главное времени, сил и настроения.Имеет смысл?
Идея есть, до реалзации руки недоходят.Тема в форуме есть соответствующая??? Попробуем скулибничать?
да ничего на газу можно ездить только комплект клапанов новых в багажник положи и ездий я так делал уже
Не нужно слушать всяких горе-мастеров которые оправдывают свой непрофессионализм всякими страшилками про прогоревшие клапана и прочее.да ничего на газу можно ездить только комплект клапанов новых в багажник положи и ездий я так делал уже
стати умные и понимающие предмет люди страхуются тем что выставляют зажигание под газ то что
Вот и я страдаю таким же жлобством:докатить газ до ручки!И сам себя успокаиваю:расход проверяю.именно так и делаю,выставляю зажигание под газ,а если иногда приходится на бензине докатится до заправки то это 5-10 км,что не критично для двигателя
Если клапана 100% притерты герметично то они никогда не прогорят... даже при езде на керосинеда ничего на газу можно ездить только комплект клапанов новых в багажник положи и ездий я так делал уже
В субботу имел приключения.. Поехал с семьей на природу рыбки половить и шашлычков пожарить... В итоге сел на лесной дороге. Часа три откапывался и в конечном итоге вытащили Лендровером...На самом деле "задушить" подачу совсем не означает сократить расход......
Это смесь богаче стала.Правда я несколько по другому воспринимаю такую работу:глуше работает и звук ближе к рокоту.Ну я думаю это одно и тоже.Плохо что четко не зафиксировал что менял,куда и насколько.Я одно время писал все регулировки и потом пытался анализировать что даёт кручение винтов в пАрах.Правда качество газа(разброс)сводит все на нет.винты открутил, что после машина аж полетела, звук движка стал тише
Это не миф... Просто Вы не доехали до "убивания" тысяч 200... Или 300......поэтому про "убивание" двигателя газом готов заявить что это миф...