• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Потому что давление в 1-й камере больше на холодную, чем на прогретом двигателе.
Дык по этому принципу и работает любой интеркулер... Точнее любой интеркулер и использует этот принцип...

З.Ы. Только одного я не понял - с какого перепуга давление больше? То что холодный воздух плотнее это есть. За счет этого и наполняемость цилиндров лучше...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Агент, Давление в 1-й камере редуктора газа выше при холодном редукторе, как прогреется давление падает. Плотность плохо испарившегося газа выше, потому и прёт на холодную лучше, чем на горячую.
 
Последнее редактирование:

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Ну дык сразу бы и сказал что печеньки там, а не тут... :))))))
Про редуктор я и не подумал...

Но если давление в первой камере редуктора на холодную выше, то напрашивается идея ограничить подогрев редуктора...
Имеет смысл?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Что предполагает вакуумный редуктор...
В смысле вакуум как дозирующий параметр?Так ведь и впрыск указанных двигателей(инжектор в смысле)газовый,а значит с этим газом можно работать как и с обычным редуктором.Мы ведь говорили не о системе подачи топлива ,а температурных режимах работы НЕПРОГРЕТОГО редуктора.Помните, да?Есть кстати и чисто буржуйские штучки для этого.Я постараюсь найти материал.

идея ограничить подогрев редуктора...
Даже говорили о том, что это должно быть порядка 50*С.
И еще хочу отключить подогрев вПускного коллектора.
Что за зверь такой?Хотя у Вас наверное не 402й двигатель:yes4:
К вопросу интеркулера.Дело хорошее-это точно.Только как по мне-геморрой от него больше чем радость.Ну по любому: дерзайте,исследователь Вы наш!Практических успехов...
:hi:
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
...Есть кстати и чисто буржуйские штучки для этого.Я постараюсь найти материал.
Заранее признателен!!!:drinks:


Даже говорили о том, что это должно быть порядка 50*С.
Я кстати примерно тоже предполагал... Правда думал о 45 градусах.. А где говорили, если не секрет?

Что за зверь такой?Хотя у Вас наверное не 402й двигатель:yes4:
406 как ни странно. Подогрев коллектора присутствует...

Кстати на 406 карбюратор прекрасно обмерзает даже летом. Правда должна быть сырая погода, достаточно долгое равномерное движение (километров 30-50) и снятый патрубок с жаровни...
Обмерзает он конечно не весь, а только регулировочный узел (как он там называется?). И возможно перцу в проблему добавляет и бедная смесь... Во всяком случае я на такое нарывался и лечил одеванием воздушного патрубка на жаровню. Температура за бортом была около плюс 25 градусов...


Впрочем это уже другая тема для обсуждения... И к газу отношения не имеет. Дело было на бензине..


К вопросу интеркулера.Дело хорошее-это точно.Только как по мне-геморрой от него больше чем радость.Ну по любому: дерзайте,исследователь Вы наш!Практических успехов...
:hi:
Уже два интеркулера лежат в будке... От Форд Транзит и от Пежо Боксер... :)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Имеет, inspektor, скидывал таблицу, где максимум испарения газа при 50 гр, сам давно хочу что-нибудь сварганить на выход ОЖ из редуктора, что стабилизировать температуру, но пока не решил окончательно, что ставить - переделанный термостат или электроклапан. Оба девайса приобретены, но требуют доработки и самое главное времени, сил и настроения.
 

Вложения

  • Давление газа.jpg
    Давление газа.jpg
    125.4 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
да ничего на газу можно ездить только комплект клапанов новых в багажник положи и ездий я так делал уже

что то не понял-клапана новые в багажнике зачем? 300000 родные клапана на газу ходят спокойно.если подача газа отрегулирована нормально,если педаль в пол не давить.
 
Последнее редактирование:

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
да ничего на газу можно ездить только комплект клапанов новых в багажник положи и ездий я так делал уже
Не нужно слушать всяких горе-мастеров которые оправдывают свой непрофессионализм всякими страшилками про прогоревшие клапана и прочее.
Я как-то считал экономику газа и возможных (подчеркиваю - возможных, а не неизбежных) ремонтов ГБЦ по причине езды на газе. По расчетам выходило что средняя денежная экономия от использования газа примерно 1-1,5 рубля с одного километра пробега. Ну возьмем рубль с километра..
Предположим что прогорят клапана на пробеге 100 тыс.км. Умножаем 100 тыс. на 1 рубль. Несложно подсчитать что за этот пробег мы наэкономим 100 тыс. рублей. А это цена 3-4 ГБЦ в сборе (405-406) или цена одного 406 двигателя...
Замечу - НОВЫХ!!!
Про то сколько в 100 тысячах рублей сидит ремонтов ГБЦ (в т.ч. замена клапанов) вообще можно со счета сбиться. Иначе - клапана тут становятся такой мелочью, что не стоит даже обращать на них внимания. А уж тем более делать круглые глаза и рвать волосы на заднице...

И еще совершенно не доказано что прогар твоих клапанов вызван именно работой на газе. Причин может быть масса. Например позднее зажигание.

Кстати умные и понимающие предмет люди страхуются тем что выставляют зажигание под газ то что нужно. И не ездят на 402 движках на газе если они "заточены" под 76 бензин... Слишком велика разница октановых чисел. 76 против 115.

Кстати когда у меня еще стоял карбюратор я в бак своей Газели (!!!) заливал 98 бензин. Как раз чтоб нивелировать разницу октановых чисел. Само собой зажигание у меня установлено под газ.
Возможно эта мера была черезмерна, но таковы мои представления. Правда и бензина 30 литров мне хватило на полгода... :)))
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
стати умные и понимающие предмет люди страхуются тем что выставляют зажигание под газ то что


именно так и делаю,выставляю зажигание под газ,а если иногда приходится на бензине докатится до заправки то это 5-10 км,что не критично для двигателя
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
именно так и делаю,выставляю зажигание под газ,а если иногда приходится на бензине докатится до заправки то это 5-10 км,что не критично для двигателя
Вот и я страдаю таким же жлобством:докатить газ до ручки!И сам себя успокаиваю:расход проверяю.
Да не проверяйте Вы расход каждый раз-чего его мерять.Едит машина и хорошо,повышенный расход увидите сразу.А реагировать на каждые 100-200км пробега расчетами это по детски.
Ну я ещё могу понять-проблемы с регулировкой,что то не получается.Так что заправляйтесь вовремя и не нужен будет бензин.
:hi:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
да ничего на газу можно ездить только комплект клапанов новых в багажник положи и ездий я так делал уже
Если клапана 100% притерты герметично то они никогда не прогорят... даже при езде на керосине:)
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
На самом деле "задушить" подачу совсем не означает сократить расход......
В субботу имел приключения.. Поехал с семьей на природу рыбки половить и шашлычков пожарить... В итоге сел на лесной дороге. Часа три откапывался и в конечном итоге вытащили Лендровером...
Но суть не в этом. Суть в том что до того заметил что при повороте под сброс газа машина глохла. Это давал о себе знать ГУР. Он довольно таки много мощи забирает. А пока я буксовал смотрю что-то после моих попыток вылезти машина глохла на холостых.. Отметить отметил, но пошел ловить рыбку...
По окончании пикника завел машину, работает нормально, газнул и... заглохла при сбросе газа.. Я крутить винты...
В итоге как-то так накрутил и явно винты открутил, что после машина аж полетела, звук движка стал тише и по манометру баллона по приезду увидел что и расход упал....
Я уже изучил как показывает мой показометр на баллоне и могу понять по километражу и положению стрелки больше расход или меньше. И поскольку в один конец ехали 150 км, то увидел что "туда" скушало больше... Это еще до посадки в колею...
И сегодня заправился и вижу что и в городе расход меньше. В литрах пока не скажу. И педаль жму меньше...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    143.1 KB · Просмотры: 22
  • 2.jpg
    2.jpg
    152.9 KB · Просмотры: 19
  • 3.jpg
    3.jpg
    144.2 KB · Просмотры: 18
  • 4.jpg
    4.jpg
    171.9 KB · Просмотры: 18
  • 5.jpg
    5.jpg
    171 KB · Просмотры: 19
  • 6.jpg
    6.jpg
    229.3 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
винты открутил, что после машина аж полетела, звук движка стал тише
Это смесь богаче стала.Правда я несколько по другому воспринимаю такую работу:глуше работает и звук ближе к рокоту.Ну я думаю это одно и тоже.Плохо что четко не зафиксировал что менял,куда и насколько.Я одно время писал все регулировки и потом пытался анализировать что даёт кручение винтов в пАрах.Правда качество газа(разброс)сводит все на нет.
:hi:
 

haritonov

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
65
Газ для машины при нормальной эксплуатации скорее благо чем вред.
Двадцать лет на газу и разных машинах(газ,ваз,опель) - а со страшилками не сталкивался.Движки сам свои делаю. Сейчас "Омега" четвёртого поколения-прошёл 120 000(на сотне клапана притёр,сальники поменял и всё).
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
165000км,газ установлен на пробеге где-то около 5000км.в двигателе кроме замены цепей ничё не делалось.через БК выставлен УОЗ на 6*раньше.поэтому про "убивание" двигателя газом готов заявить что это миф...
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Сверху