Ну так это же экономия сказывается.При настройке на тягу на газу машина Очень уверенно ускоряется.Правда есть тонкости:я например не давлю сразу в пол, а чуть заранее немного притопил и отпускаю для раскрутки оборотов -если обороты уже начали резво повышаться-можно и дальше топить.Это только кажется что так ездить нельзя,ко всему человек привыкает.А уж к ТТД 402 двигателя привыкать надо никуда не денешся.Да и позволю себе напомнить мощностную характеристику двигателя.стоит загрузить машину и на газу она не тянет
Вот тут не понял, объясни если можно.Другое дело как у Элвиса-тягун впереди-можно в ПЛАНОВОМ порядке и на бензин перейти
Если машина груженая и знаешь что впереди подъем-можно заранее перейти на бензин.Это позволит не насиловать двигатель оборотами на нижней передаче,а пройти подъем на более высокой передаче.Сейчас я не езжу груженым,а раньше частенько переходил на бензин на время подъема.объясни если можно.
камрады, ситуация такая. имеется газ3110 с 406 движком. имеет ли смысл ставить на этот двиг газовое оборудование? дело в том что я газ последнего поколения по деньгам тупо не потяну. а про обычное оборудование какие то непонятные отзывы. говорят что он только на карбюраторах более менее экономию дает. а на инжекторах по деньгам тоже самое выходит изза расхода. авто в основном по трассе ездит и только в теплое время года. пробег в неделю около 400-450 км получается.
Перед Волгой у меня бал Фиат-типо с моновпрыском - поставил газ, расход большой - когда (через год) начал разбираться то с ужасом нашёл установленный у меня редуктор в списке для машин от 120 лошадиных сил (у меня по паспорту 80)... Вот такие дела, пошёл ругаться, но гарантия прошла а мастер уволился... и так далее...P\s тяга на газу и расхож сильно зависит в основном от прямоты рук установщиков и в чуть меньшую степень от заправки. когда на волгу газ поставил - жрала от 22л\100. потом оказалось что воткнули "комфорку" от газели, после исправления расход упал до 17-18. после доп. регулировок 18 она жрала если с утра тапку в полу зажать, но тогда никто из отечественных авто не догонял...
можно ли поставить гбо 4 поколения на 402 двигатель?
В принципе можно особенно на мой взгляд лояльно к этому оборудование GIG4 у них прям миникомплект к карбюраторному мотору продается.можно ли поставить гбо 4 поколения на 402 двигатель?
А можно настроить ГБО так что на ту же горку даже груженый взлетишь на 5 передаче... Многие часто критикуют ГБО за то что машина на газе ощутимо теряет в мощности. Но забывают, при этом, что умелая настройка позволяет из ГБОшной машины делать ракету. Конечно резкого ускорения как на спецсуперпупер топливе не будет, но тяга не потеряется.Если машина груженая и знаешь что впереди подъем-можно заранее перейти на бензин.Это позволит не насиловать двигатель оборотами на нижней передаче,а пройти подъем на более высокой передаче.Сейчас я не езжу груженым,а раньше частенько переходил на бензин на время подъема.
Не соглашусь... Даже на 405 Евро-3 я бы ставил 3 поколение. Причина проста - 3 поколение легко регулируется самостоятельно.......И именно ГБО 4 поколения,....
Вы наверное не все поняли.Поэтому постараюсь Вам КОРОТКО пояснить описываемые здесь ухишрения и всякие уловки.Многие часто критикуют ГБО за то что машина на газе ощутимо теряет в мощности.
то это интересует далеко не всех из-за опасения УВЕЛИЧЕННОГО расхода топлива.что умелая настройка позволяет из ГБОшной машины делать ракету.
для многих просто какие то "танцы с бубнами"как здесь говорят.Кручу-верчу настройки как хочу..
И спорить не о чем-всёправильно,только вот по вопросу:"Автотехнический форум" я бы подумал о чём это.На самом деле "задушить" подачу совсем не означает сократить расход....
... нормально настроенный движок (лично для меня "нормальная настройка" это настройка по максимуму того что можно выжать из движка с легкой поправкой на жадность) возьмет сколько ему надо, но и отдаст то что от него ждут...
Теперь более конкретно...
Можно настроить машину, скажем так, усредненно. То есть по параметрам рекомендованным заводом например. И получить среднюю машину. Расход будет где-то около и рядом соответствующим техническим параметрам авто прописанных в инструкции по эксплуатации.. Это нормальное явление.. И осуждать этих людей совершенно не нужно. У них и так головняка по жизни хватает чтоб еще забивать себе голову всевозможными техническими решениями позволяющими сэкономить литр-полтора или выжать из машины лишний десяток лошадок... Такие люди по автотехническим форумам не сидят... И нужно это учитывать.
А вот в автотехнических форумах сидят люди которым интересно добитьсяэкономиивыжатьмощу.. Причем это практически все кто хоть слово в форуме написал... И это нужно понимать.
Соответственно для них правило - ПРИДУШИТЬ НЕ ЗНАЧИТ СЭКОНОМИТЬ!
Чаще наоборот. Иной раз достаточно приоткрутить винт подачи топлива на полоборота или оборот чтоб получить большую экономию нежели при закручивании винта.
В этом и объяснение того что душить не значит экономить. Но и давать лишку машине тоже нельзя...
В общем настроить машину и чтоб ехала и чтоб на зарывалась с аппетитом это почти что искусство..
По большому счету все зависит от подготовленности машины. А подготовленность машины напрямую зависит от опытности и даже степени жадности владельца машины. И вполне естественно что люди пытаются приобрести опыт и использовать опыт других людей....Здесь народ с удовольствием обменивается сентенциями о способах завести машину в мороз,найти куда уходит не попрощавшись ТОСОЛ.
Ну, как говорится, чем смогу...Поэтому я написал:есть практические советы-пишите нам.Почитаем с удовольствием.Свежая мысль она всегда интересна.
.Мне вот тоже про зиму интересно... И пока что летом наблюдаю некоторые моменты которые сейчас большой роли не играют, но зимой сыграют злую шутку...Мне вот понравился вариант Вашей переделки и прежде всего из-за упрощения входных каналов.Если бы и зимой запускаться-совсем хорошо
Мы с ним не обсуждаем... Он предложил идею к рассмотрению и я, посмотрев ее, решил отказаться от нее.То что Вы с ЭЛВИСом всерьез обсуждаете электроподогрев газа перед и во время пуска это ,извините,неинтересно-это "тупиковая ветвь развития".
А вот это уже крайне интересно. О таких редукторах я не слышал даже...Есть редукторы которые обходятся и без этого.Если Вам интересно можно подобрать материал об этом и повторить на своем(чтобы не палить бабки на новый).
Отчего же не можно,можно:Можно подробнее?
Потому что давление в 1-й камере больше на холодную, чем на прогретом двигателе.Просто с утречка на холодную машина едет нааамного лучше.