SAD
Постоялец
- Регистрация
- 22 Дек 2007
- Сообщения
- 286
- Реакции
- 35
- Баллы
- 160
Всем снова здрасьте! СНова прошу у Вас помощи, друзья! По форуму "поползал" ничего полностью схожего не нашел.
Вобщем еле заводится при температуре 0 градусов.Стартер крутит отлично (новый аккум).КОгда останавливаешь стартер, двигатель начинает медленно раскручиваться на грани остановки,как будто двоит. Постепенно раскручивается и через сек. 5-10, начинает нормально прогреваться на 1500 оборотах.
БК выдает ошибки 27 и 28 (нигде так и не нашел,что это за ошибки).
Три месяца назад менял ЭБУ с СОАТЭ на МИКАС (настраивал на СТО), менял бензонасос (предыдущий зашумел) и одну катушку зажигания (старая пробивала во влажную погоду).
Сначала грешил что масло перелил на 0,5 см по щупу (ну потомучто не знал, что это не проблема).Привел уровень масла в норму, ничего не изменилось.
При -3 градусах вообще еле завелась с третьего раза, когда нажал педаль газа.
Прошлой зимой заводилась при -30 без выжима сцепления (иномарки по двору таскал).
406-й знаю плохо, но предполагаю несколько причин:
1.УМЕРЛИ СВЕЧИ - но стоят NGK, прошли 20000 км, а предыдущие прошли 30000 без проблем.ВВ провода тоже менял 20000 км назад TESLA.
2.Умер какой-то из датчиков отвечающих за смесь (может с этим и связаны 27-я и 28-я ошибки).
3.Плохо настроили ЭБУ - например угол опер. зажигания, по БК показывает 10.0, это нормально или нет???
Жду ваших советов, по поводу того,что можно проверить и что заменить.
А главное с ужасом жду МОРОЗОВ, уверен что при -5 уже не заведусь.
Пробег 93000 км. Двиг 4062.
Вобщем еле заводится при температуре 0 градусов.Стартер крутит отлично (новый аккум).КОгда останавливаешь стартер, двигатель начинает медленно раскручиваться на грани остановки,как будто двоит. Постепенно раскручивается и через сек. 5-10, начинает нормально прогреваться на 1500 оборотах.
БК выдает ошибки 27 и 28 (нигде так и не нашел,что это за ошибки).
Три месяца назад менял ЭБУ с СОАТЭ на МИКАС (настраивал на СТО), менял бензонасос (предыдущий зашумел) и одну катушку зажигания (старая пробивала во влажную погоду).
Сначала грешил что масло перелил на 0,5 см по щупу (ну потомучто не знал, что это не проблема).Привел уровень масла в норму, ничего не изменилось.
При -3 градусах вообще еле завелась с третьего раза, когда нажал педаль газа.
Прошлой зимой заводилась при -30 без выжима сцепления (иномарки по двору таскал).
406-й знаю плохо, но предполагаю несколько причин:
1.УМЕРЛИ СВЕЧИ - но стоят NGK, прошли 20000 км, а предыдущие прошли 30000 без проблем.ВВ провода тоже менял 20000 км назад TESLA.
2.Умер какой-то из датчиков отвечающих за смесь (может с этим и связаны 27-я и 28-я ошибки).
3.Плохо настроили ЭБУ - например угол опер. зажигания, по БК показывает 10.0, это нормально или нет???
Жду ваших советов, по поводу того,что можно проверить и что заменить.
А главное с ужасом жду МОРОЗОВ, уверен что при -5 уже не заведусь.
Пробег 93000 км. Двиг 4062.