• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо заводится даже при +1

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Всем снова здрасьте! СНова прошу у Вас помощи, друзья! По форуму "поползал" ничего полностью схожего не нашел.
Вобщем еле заводится при температуре 0 градусов.Стартер крутит отлично (новый аккум).КОгда останавливаешь стартер, двигатель начинает медленно раскручиваться на грани остановки,как будто двоит. Постепенно раскручивается и через сек. 5-10, начинает нормально прогреваться на 1500 оборотах.
БК выдает ошибки 27 и 28 (нигде так и не нашел,что это за ошибки).
Три месяца назад менял ЭБУ с СОАТЭ на МИКАС (настраивал на СТО), менял бензонасос (предыдущий зашумел) и одну катушку зажигания (старая пробивала во влажную погоду).
Сначала грешил что масло перелил на 0,5 см по щупу (ну потомучто не знал, что это не проблема).Привел уровень масла в норму, ничего не изменилось.
При -3 градусах вообще еле завелась с третьего раза, когда нажал педаль газа.
Прошлой зимой заводилась при -30 без выжима сцепления (иномарки по двору таскал).
406-й знаю плохо, но предполагаю несколько причин:
1.УМЕРЛИ СВЕЧИ - но стоят NGK, прошли 20000 км, а предыдущие прошли 30000 без проблем.ВВ провода тоже менял 20000 км назад TESLA.
2.Умер какой-то из датчиков отвечающих за смесь (может с этим и связаны 27-я и 28-я ошибки).
3.Плохо настроили ЭБУ - например угол опер. зажигания, по БК показывает 10.0, это нормально или нет???
:wall:Жду ваших советов, по поводу того,что можно проверить и что заменить.
А главное с ужасом жду МОРОЗОВ, уверен что при -5 уже не заведусь.:(:(:(
Пробег 93000 км. Двиг 4062.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Burik, у тебя нитка ? если да ,поменяй мозги на пленку , ведь разница в них только в дмрв , попробуй завести ! и поезди !
чет не понял сути предложения...
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

ну суть в том ,что если разница только в расходометре воздуха и больше не в чем ,то и заводиться она должна одинаково .и холостые обороты тоже должны быть в норме .
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Режим пуска

При включении зажигания контроллер с помощью реле включает электробензонасос, который создает давление топлива в рампе форсунок.

Контроллер обрабатывает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости для определения необходимой для пуска длительности импульсов впрыска.

Когда коленчатый вал двигателя при пуске начинает проворачиваться, контроллер формирует импульс включения форсунок, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, а на прогретом и длительность импульса уменьшается.

Система работает в режиме пуска до достижения определенной частоты вращения коленчатого вала (желаемые обороты холостого хода), значение которой зависит от температуры охлаждающей жидкости.
сперто

то же, другой адрес
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Burik, ну и выкинь его тогда ,раз он ни на что не влияет :rolleyes:ездить без него можно ! это точно !:rolleyes:
у тебя рег.хх. работает от температуры датчика о.ж. и от датчика расхода воздуха ! регулятор добавочного воздуха ни о чем не говорит ?
поэтому три вещи - рдв,дмрв,,дтож, вот основные проблемы запуска и расхода ,а все корректировки по компу - это неисправности перечисленных !
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

agro-66, учите матчасть, либо внимательнее пишите и читайте.
1 режим пуска двс. Учитываются показания дтож и дпдз.
2 Режим открытого цикла (без обратной связи) вот только тогда и приписывается дмрв.
Вам про фому, вы про ерему.
Сказано же было, что урезалась топливоподача при пуске. Так именно в этом промежутке заливались свечи.
Второе, а причем здесь рдв. Сюда можно в таком случае и прокладку между рулем и сиденьем приписать, как один из фактров пуска. ясен пряник, если рдв закрыт, то и двиг не запустится... аналогично и отсутствие топлива в баке.
Если вначале спора я и не был до конца уверен в своей правоте, то сейчас 100%. ДМРВ в режиме пуска НЕ УЧАСТВУЕТ.

полезная статейка
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

флаг вам в руки и большой комп ,который когда нить не справится с вашими проблемами
доводов нет... слив засчитан.:haha:

Просто очень не хотелось бы, что посетитель форума, начитавшись ваших постом побежал бы покупать новый дмрв. При исправном датчике.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Burik, да нет ,просто спорить с компом бесполезно , я вообще не понимаю ,и чего это все с помощью компа не решают проблемы , взял и откоррктировал проблему , на работе так один и ездил все лето с компом , все корректировал ,а она все больше и больше жрала и все хуже тянула .........:(
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Товарищи я вот большую тему изучил, и эту отслеживаю.
Я утром ездил на еще одну диагностику в ГАЗовский центр, первое выяснили, что уровень СО у меня сам двигается, ну это ладно он в пределах ползает, НО рассказав мотористу про нашу тему, он все же отметил что начинают врать навесные датчики. Первый из них дмрв, потом рхх, потом дтож, и мозги в самый последний момент. Причем я его достал распросом почему и как влияет дмрв на пуск. В крации если понял верно, то нитка неправильно расколяется, виной тому сами электрокомпоненты дмрв, причем он исправный, и этот сигнал с неправильно разогретой ниткой идет на мозги.
Вообще он мне намекнул чтоб на пленку уйти.

И еще вопрос, с ВАзом 2110 можно ли провести параллель? Все дело в том что на вазике была такая проблема. Покрутив стартер она не заводится, выкручиваем свечи и они мокрющие. Добавлю, что с продувкой заводка была кое как. Чек не горел. И когда все же завели и приехали к мотористу,он начал капашить на компе, ошибок нет. Но сразу сказал дмрв под замену. Заменили и лада стала нормльно заводиться, даж в самый мороз. А еще забраковал рхх.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Игорь S 3110, смысл уйти на пленку один , старых ниточных и хороших не купить ,а так нитка более точная ,там платиновая нитка ;)

Добавлено через 19 секунд
и этот сигнал с неправильно разогретой ниткой идет на мозги
:drinks:абсолютно верно
 
Последнее редактирование:

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Может нитка и точная, но для меня важна работоспособность нормальная, а там хоть датчики от вертолета или гаубицы.
Сегодня на Южке побеседовал с "бывалыми" т.с.
Они мне сказали что арзамасские дмрв сейчас идет сплошное гэ, и счастье если он корректно отработает полгода. Купил разъем для пленки. Если этот вариант применить к моему, то счастье закончилось, прошел ровно год. :(

Сейчас вечером свои мозги отдал знакомому. Завтра жду отчет о работе.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Сейчас вечером свои мозги отдал знакомому
ЧТО знакомый: должен, хочет, намеревается (правильное подчеркнуть) СДЕЛАТЬ с этими мозгами????
... Тем более, в отрыве от конкретной, Вашей машины...
??????
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Влад Титов
Он на свей волжанке подключит мои мозги и покатается, позапускает после ночи, чтоб понять, моя проблема, схожая со всеми в этой теме, тоже обусловлена проблемой с прошивкой. Или всё же по настоянию моториста начать исправлять проблему с дмрв. И если все будет работать и пускаться после ночи норм, значит дело не в мозгах. Эта операция уже ради опыта. Т.к повторюсь подключенный ко мне дмрв бошь дал отличный пуск.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

С интересом и вниманием буду ждать обективные результаты.
может быть переберемся в одну тему, так как обсуждение идет даже одной детали, не то что проблемы.

Игорь S 3110, возможно тут обьяснил, почему кому то замена дмрв помогает, а кому то нет.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

каждые мозги если и настраиваются ,то только непосредственно на том авто ,на котором они стоят ,на другом авто их настраивать и ставить потом на другое - игра в жмурки ,авось и найдете чего.
 

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Теория конечно штука нужная, но тем не менее попадались машины, которые не заводились именно из-за умершего ДМРВ (чек не горит, но показания датчика 0кг). При снятом разъеме заводились нормально.
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

oleg65 соглашусь. Забыл написать, пуск без дмрв происходил нормально.

Теперь отчет об испытаниях.
1. Мои мозги у знакомого ведут себя нормально. Пуск после ночи как полагается.
2. Днем я общался с мотористом по тел. и он мне ради интереса посоветовал "задушить" мотор. Выставить СО по БК -,096. Запуск прошел в нормальном режиме, без нажима сцепы, с моими мозгами. Все как полагается. Авто правда едет туповато. Теперь понаблюдаю как чего будет.
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Теория конечно штука нужная, но тем не менее попадались машины, которые не заводились именно из-за умершего ДМРВ (чек не горит, но показания датчика 0кг). При снятом разъеме заводились нормально.
Я так понимаю, если машина трясется первые 5 секунд после долгой стоянки, то проблемы могут быть в ДМРВ.Подскажите, а если снять штекер с ДМРВ, какой сигнал подается на мозг? Что воздух почти не попадает в систему или наоборот? Если машина при отключеном ДМРВ заведется нормально, то возможно дело в нем?

Добавлено через 17 минут 12 секунд
да нет ,просто спорить с компом бесполезно , я вообще не понимаю ,и чего это все с помощью компа не решают проблемы , взял и откоррктировал проблему , на работе так один и ездил все лето с компом , все корректировал ,а она все больше и больше жрала и все хуже тянула .........
дело в том, что я летом менял мозги... стояло СОАТЭ поменял на МИКАС 7. За месяц до этого поменял ДМРВ на Siemens (на СОАТЭ работал исправно). После замены ЭБУ ездил к диагносту, что-то там корректировали, т.к. ХХ не держала после прогрева.Зимой вот стала так фигово заводится (думаю и летом бы так заводилась, но летом температура охл. жидкости примерно15-25 гр, соответственно сразу не заметил)... Думаю если бы дело было в ДМРВ тоесть двиг делал черезчур обедненную смесь, то летом была бы таже проблема. Я предполагаю, что просто что-то не донастраивали на диагностике на новом ЭБУ, и машину реально заливает, т.к. иногда были моменты, чтомашина вообще не заводилась с первй попытки как обычно, а после этого первого пуска были симптомы залитого движка, тоесть машина вообще не схватывала, до того как не включишь режим "продувки" (педаль в пол). Только после этого машина заводилась. Я так понимаю, мне всетаки надо ехать на корректировку импульса впрыска, т.е. для уменьшения этого впрыска... Есть конечно мысль всетаки попробовать старый ДМРВ, который до этого стоял, (менял из-за того что после пуска был резкий провал в холостых оборотах и машина иногда глохла), но я думаю он мне ничего не даст... Кстати кто знает куда смотреть в БК, чтобы узнать долготу импульса впрыска и какие вообще показания провериь, чтобы прийти к какому-нибудь решению ( может можно через БК и откорректировать ???),т.к. я после ваших споров, уважаемые форумчане, метаюсь от одного мнения к другому, но всетаки склоняюсь больше к варианту
Burik, т.к. уж очень это похоже на перелив... ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????
 
Последнее редактирование:
Сверху