• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
На 82-м термостате я этого заметить так и не смог, стрелка температуры только останавливалась на короткое время,
в вашем случае это и есть момент открытия,
у меня по другому, но вы тоже сможете заметить только уже в холодный сезон, когда в радиаторе холодная ож, и даст чуть-чуть стрелку назад.
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
Димедрол, Волгаваген

спасибо огромное за поддержку и советы! Температура стабилизировалась!!!

механик ставивший мне кондей посоветовал приобрести ОЖ для БМВ в оф сервисе, дабы избежать подделок. Говорит, что там жидкость немного вязкая за счёт этого давление в системе охлаждения поднимается и прокачивание тосола лучше + смазка для помпы... соответственно теплоотдача выше :) как то типа вот так объяснил
вот думаю стоит попробовать или нет?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Злобный, хорошая ОЖ отличается от подделки только тем что она будет защищать систему охлаждения от корозии и накипи,по теплоотдаче одно и тоже.другими словами при исправной системе охлаждения температура должна поддерживатся даже при заполнении системы охлаждения водой.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
хорошая ОЖ отличается от подделки только тем что она будет защищать систему охлаждения от корозии и накипи,по теплоотдаче одно и тоже.другими словами при исправной системе охлаждения температура должна поддерживатся даже при заполнении системы охлаждения водой.
подписываюсь под каждым словом.

механик ставивший мне кондей посоветовал приобрести ОЖ для БМВ в оф сервисе, дабы избежать подделок.
можно и в сервисе для майбаха взять . эффект будет тот же, что и при нормальном ,НЕПАЛЁНОМ тосоле. вот только цена...
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Ребята помогайте!

есть одна проблема, с которой сам не могу никак справится.

в пробках или после динамичной езды или вообще просто так, вентилятор начинает включаться при 87 градусах, поработает секунд 30 и перестает. иногда как и положено работает 92-87. поменял пару датчиков, поменял подгоревшее 30А реле, потом поменял на стартерное реле на 70А-все осталось без изменений: первый раз вентиль включается при 92, патом начинает включаться при 87. показания температуры отслеживаются по БК, датчик вроде не врет. в расширительный при газовании не булькает, уровень масла и ОЖ не меняется с того момента, как это все было залито. незнаю как решить эту проблему неправильного включения вентилятора.

на выходных планирую вновь сменить датчик вентилятора, поменять термостат, поменять Тосол, поставить плавный пуск вентилятора на волговском вариаторе и реле 30А. если и это не поможет тогда я вообще буду в растерянности и поставлен в тупик:(
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
а параметры датчика какие?92-87* или 87-82*?
Датчик 92-87, темос 87. первый раз датчик срабатывает как положено при 92, потом начинает срабатыать абы как, и при 92 может сработать и при 87. 2 датчика поменял, реле поменял-исход все тот же.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
конечно работает! в пробке ощутимо меньше по времени стал работать вент.
вибраций нет, только гул. ну это и должно быть.
вентилятор родной, штатный. наш какой то.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
зы. в жару (выше +30 в тени) в пробке вент работает меньше минуты. ну может минуту, от силы. точно не замерял. радиатор штатный, однорядный, с пластиковыми бачками.
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
alexxx, Вопрос о дифлекторе и вентиляторе такого рода:
1) Не сильно ли близко переместился вент к двиглу? Вроде там ему горячее. Ни чё не случится с ним и проводкой с коемами (у меня бош)?
2)Дефлектор пластиковый. Выдерживает ли он нагрузку весав вента? Когда он работает нагрузка возрастает больше. Опять же...ни чё с ним не случится?
По опыту. Сколько у тебя работает акая система. Какие нить замечания есть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Не сильно ли близко переместился вент к двиглу? Вроде там ему горячее.
В пределах допустимого. Работает.

2)Дефлектор пластиковый. Выдерживает ли он нагрузку весав вента?
Вентилятор имеет свои крепления и дефлектор никоим образом не трогает!
 
Сверху