• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
даже при наличии всех этих условий одновременно температура ОЖ не должна лезть вверх при работающем вентиляторе. медленно охлаждаться - да, но по-любому охлаждаться!
находиться в оптимальных параметрах 80-105*.:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Как писал раньше - выдув получается на морду двигателя, что не есть хорошо.
особого криминала тут не вижу.
в стоке вент дует на ту же морду и чуть на выпуск. по идее это никак не должно влиять на охлаждение. просто потоку воздуха легче уходить.
ладно, будем поглядеть.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
вот фотки того, что у меня получилось:
 

Вложения

  • Image(1833).jpg
    Image(1833).jpg
    96 KB · Просмотры: 151
  • Image(1834).jpg
    Image(1834).jpg
    101.4 KB · Просмотры: 142
  • Image(1835).jpg
    Image(1835).jpg
    104.1 KB · Просмотры: 140
  • Image(1836).jpg
    Image(1836).jpg
    98.7 KB · Просмотры: 159
  • Image(1837).jpg
    Image(1837).jpg
    91.6 KB · Просмотры: 139

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
патрубки просто переворачиваются и всё встаёт нормально.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
по ощущениям: я не ездил, так, на хх погонял. сбрасывает температуру хорошо, тянет тоже хорошо.
на выходных испытаю по полной программе.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Я только отогнул уши на металическом кольце и привернул его к пластику всего на четыре болта.
я тоже сначала так сделал, но конструкйия получилась жидковата. я побоялся излишней вибрации ну и вот... зато сейчас вся конструкция как монолит.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У меня наклеен на кольцо довольно жесткий уплотнитель и поэтому кольцо плотно сидит в дифузоре, за четыре родных уха очень жестко получилось
 

Дикая

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
65
Отпуск начинается весело!

Недели полторы назад провела ТО (замена масла, воздушного фильтра, ну ходовку посмотреть, уровень масла в коробке, мосту). Готовила к дальней дороге. После стоя в пробке на Люблинке, увидела горящую лампу перегрева и СТОП. Повторюсь, хотя температура в Москве была достаточно теплая, раньше перегрева не было. Надо еще отметить, что машину брала у человека, которого знаю очень хорошо, он говорит, что даже в прошлом году в жару у него и намека не было на перегрев.
Итак, выехав из пробки, при движении машина остывает, и все нормально, пока не упрешься в еще одну. При этом сначала машина не закипала (имею в виду клубы пара из под капота), при выключении движка, соответственно остановки помпы некоторое количество ОЖ выдавливалось через пробку.
Впечатление такое, будто один вентилятор не справляется. Перепугавшись, рванула в свой сервис. Там запараллелили на постоянку вентилятор от кондиционера. Кондером не пользуюсь. Теперь работают два.
Проблема не ушла. При движении по свободной дороге все в порядке, в пробке и даже на длинном светофоре, стрелка ползет вверх, естественно врубаю печку и со страхом жду загорания лампочки, и нервно смотрю на стрелку и горящую лампу.
Подъехала на диагностику, компьютер никаких ошибок не выдает, температуру выдает реальную, то есть датчик ОЖ работает, лампочка загорается что-то на 100-105 С.
Мастер предложил поменять термостат, не дав гарантий, что проблема уйдет. Но он тут при чем?
При свободном движении, если бы термостат не открывался полностью, машина бы грелась.
А сегодня при температуре воздуха 25 на Кутузе у арки конкретно закипела, при этом как-то быстро.

Завтра поеду в сервис. Менять все подряд начиная с термостата? Денег жалко.

Итак газ31105, 2005 г.в, кондер не включаю, антифриз не уходит ни на землю, ни в движок (знаю как это бывает, на 402 двигле было), никакой гадости в систему охлаждения (типа герметиков и т.п.) не лили, радиаторы оба промыты СНАРУЖИ.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
походе что на малых оборотах мало жидкости проходит через радиатор. при движении на более высоких оборотах всё нормально. дело может быть в термостате - не доконца открывается и часть ож уходит в малый круг, или упала производительность помпы.
сначала заменить термостат - это проще и болеевероятно. затем если не поможет - смотреть помпу.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
з.ы. термостат перед установкой обязательно сварить, проверив тем самым его работоспособность.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Менять все подряд начиная с термостата?
С таким сервисом,что вы посещали, можно всё поменять.
Подъехала на диагностику, компьютер никаких ошибок не выдает, температуру выдает реальную, то есть датчик ОЖ работает, лампочка загорается что-то на 100-105 С.
При диагностике в вашем случае смотрят по показаниям ДТОЖ когда включается вентилятор.Для 406-го лучше,чтобы не позже 94 градусов.Если позже,то меняем датчик.А лучше переносим его в верхний патрубок.Дальше,есди вентилятор сработал,смотрим за какое время температура снизится на 4-5 градусов.В пик жары,если минуты за 3-4,то норма,если дольше,то лезем в термостат.Для начала как то так.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
тосол это тоже антифриз
Кроме того, если это "Феликс", то очень даже не плохой. Устойчив к окислению, вспениванию, расслоению на составляющие. Очень хорош по показателю "незамерзания". И что очень важно, очень распространен и доступен по цене.
 
Последнее редактирование:

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Кроме того, если это "Феликс", то очень даже не плохой. Устойчив к окислению, вспениванию, расслоению на составляющие. Очень хорош по показателю "незамерзания". И что очень важно, очень распространен и доступен по цене.

Да, феликс вещь! Использовал на всех машинах только его. Выдерживает самые лютые морозы без намека на замерзание, в отличие от "лукойловского", который при -30 превращается в мокрый снег
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Но у нас не редко бывают и подделки. У меня тоже литрушка феликса (а также и Аляски) замёрзли при -15, причём стали каменными!
Так что теперь перед заливом или промеряю ареометром, или бросаю в морозилку с градусником.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Так что теперь перед заливом или промеряю ареометром, или бросаю в морозилку с градусником.
сколько твоя морозилка выдаёт градусов? 10-15 ? а надо 40.
у меня на работе климатическая камера есть. там температура от +100 до -100 гр. вот там надо будет мне масла и антифризы с тормозухой позамораживать!
давно уже хочу попробывать, да всё забываю...
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем доброго времени суток.
Всем спасибо кто помог мне с моей проблемой касаемой плохого охлаждения,все решилось заменой термостата.
Старый термостат почему то развалился на 2 части и не давал нормально циркулировать ОЖ

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Если кому интересно,то могу сфоткать и выложить что я извлек:)
 
Последнее редактирование:

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, вечером сфоткаю и выложу:)
 
Сверху