• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

Хедин

Общительный
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Похожая ситуация как у Яков1985 и у меня, только тосол выдавливает через расширительный бачок. Появилось это все после замены всех патрубков (старые были как пластмасса) и шлангов системы охлаждения.

Температура лезет к сотне, вентилятор молчит (хотя датчик в радиаторе 87*-82*), уровень тосола в бачке поднимается.
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
уважаемые форумчане, посоветуйте!
сегодня вернули машину, устанавливали кондей.
с кондеем поставили новый радиатор оренбургского производства 3-х рядный...
При движении вроде температура в пределах нормы, но с включенным кондеем на ходу до 94 градусов поднималась при езде до 40 км/ч. Стоя в небольшой пробке температура поднималась до 99 градусов, вентилятор работает постоянно!!!
При выключенном кондее двигатель остывает ООООчень медленно, с 92 до 86 не смог остыть за 10 минут. На улице 26 градусов.
Раньше, до установки кондея вентилятор справлялся с охлаждением достаточно быстро
Помпа была заменена с месяц назад.
Патрубки все новые
Повышение температур и слабое охлаждение началось только после установки нового радиатора и кондея.
При работающем вентиляторе воздух идёт очень горячий.

Может ли это быть из-за завоздушивания системы? как удобнее и быстрее всего справиться с этим в "полевых" условиях? За ранее всем спасибо за советы
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как удобнее и быстрее всего справиться с этим в "полевых" условиях?
загнать машину мордой вверх и хорошо погазовать с открытой пробкой расширительного бачка.
Стоя в небольшой пробке температура поднималась до 99 градусов,
вентилятор(основной) на сколько лопастей? желательно чтобы был на 11.
Раньше, до установки кондея вентилятор справлялся с охлаждением достаточно быстро
потому что раньше у него спереди не было препятствия в виде радиатора кондея.
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
загнать машину мордой вверх и хорошо погазовать с открытой пробкой расширительного бачка.

вентилятор(основной) на сколько лопастей? желательно чтобы был на 11.

потому что раньше у него спереди не было препятствия в виде радиатора кондея.

спасибо, что не прошли мимо
вентилятор лопастей на 8, но точно не скажу, утром посчитаю, но не 11 это точно
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вентилятор лопастей на 8, но точно не скажу, утром посчитаю, но не 11 это точно
если окажется что на 8-мь,то однозначно искать на 11,производительность больше и конечно же если у меня стоял бы кондёр я бы поставил и спереди такой же вентилятор как основной, но установил бы его не со смещением,а в оси.
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
если окажется что на 8-мь,то однозначно искать на 11,производительность больше и конечно же если у меня стоял бы кондёр я бы поставил и спереди такой же вентилятор как основной, но установил бы его не со смещением,а в оси.

сейчас нахожусь в самаре, уже нашёл где такие продаются, завтра с утра поеду куплю.
А по установке спереди можно по подробнее, там же места совсем нет :(
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
там же места совсем нет
ставят! на 3110 может и не залезет большой вентилятор,но ставились на 3110 с 402-ым мотором спереди электровентиляторы.поищи такой он уж точно подойдёт!!!
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
ставят! на 3110 может и не залезет большой вентилятор,но ставились на 3110 с 402-ым мотором спереди электровентиляторы.поищи такой он уж точно подойдёт!!!

ок, спасибо!
Завтра по авто рынкам поезжу, поищу
больше ни каких доработок не потребуется? чтоб сразу комплексно за купиться и не мучить форумчан расспросами :)

а вот ещё... я попросил спереди обоих вентиляторов поставили маскитную сетку, от насекомых, чтоб ячейки радиаторов не забивали
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
сегодня вернули машину, устанавливали кондей.

На улице 26 градусов.
Я,конечно дико извиняюсь,если не совсем в тему,но при такой наружной температуре в июле кондей зачем?Машина-то не новая уже,раз 3110.Я понимаю,когда на улице за 40.Кондей тогда не роскошь,а жизненная необходимость.Но 26,не понимаю.Может не мучить уже машину то?
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
Я,конечно дико извиняюсь,если не совсем в тему,но при такой наружной температуре в июле кондей зачем?Машина-то не новая уже,раз 3110.Я понимаю,когда на улице за 40.Кондей тогда не роскошь,а жизненная необходимость.Но 26,не понимаю.Может не мучить уже машину то?

поздно, батенька, уже поставили )))
решил до дома доехать и погонять его, посмотреть как работает вся система целиком... ну как бы нашлись отклонения ((
а при температурах за 30 система охлаждения в нынешнем виде точно не справится (((
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну думаю вообще по системе охлаждения
очень полезная доработка это разделение работы вентилятора(основного) на две скорости. также я себе установил газелевскую электропомпу для того чтобы при выключении зажигания была некоторое время циркуляция тосола по блоку двигателя,с целью исключения термоудара,прошлым летом было замечено что если при 90* заглушить мотор и где-то через минуту опять включить зажигание температура ОЖ поднималась на заглушеном двигателе до 105*,мне такое не понравилось,потому и реализовал электропомпу специально для того чтобы некоторое время было движение тосола по блоку двигателя.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Злобный, кондей даёт нехилую нагрузку на двигатель,не зря же отнимает от двигателя пару л.с. у тебя стоит 3-ьох рядный радиатор,уже вентилятор на 11 лопастей,кстати какой стоит термостат,на сколько градусов? как давно он стоит? со временем его характеристики "уходят" и тоже подходит время когда-то время его замены.согласно мануала нормальной температурой 406-го двигателя есть 80-105*.эти 105* написали непросто так как учли нагрузку которую даёт кандёр.у меня не стоит кандёр,но у меня стоит ГБО и тоже бывает повышение температуры до 98*.при наличии кандёра даже не знаю чтобы было:spiteful:
кстати тебе установили спереди когда ставили кондёр вентилятор.с кандёром должен устанавливатся вентилятор спереди с серповидными лопастями.
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
Злобный, кондей даёт нехилую нагрузку на двигатель,не зря же отнимает от двигателя пару л.с. у тебя стоит 3-ьох рядный радиатор,уже вентилятор на 11 лопастей,кстати какой стоит термостат,на сколько градусов? как давно он стоит? со временем его характеристики "уходят" и тоже подходит время когда-то время его замены.согласно мануала нормальной температурой 406-го двигателя есть 80-105*.эти 105* написали непросто так как учли нагрузку которую даёт кандёр.у меня не стоит кандёр,но у меня стоит ГБО и тоже бывает повышение температуры до 98*.при наличии кандёра даже не знаю чтобы было:spiteful:
кстати тебе установили спереди когда ставили кондёр вентилятор.с кандёром должен устанавливатся вентилятор спереди с серповидными лопастями.


да-да, на радиаторе кондея есть хдоровенный вентилятор с изогнутыми лопастями
а вот термостат лет 5 не менялся :) но до кондея всё работало исправно
сегодня пощупал, после 92 градусов по бортовику горячая вода пошла по большому кругу, значит сработал термостат. Но думаете стоит поменять?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сегодня пощупал, после 92 градусов по бортовику горячая вода пошла по большому кругу, значит сработал термостат. Но думаете стоит поменять?
однозначно менять термостат.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
сегодня пощупал, после 92 градусов по бортовику горячая вода пошла по большому кругу, значит сработал термостат. Но думаете стоит поменять?
менять,
проверить просто, и как должно быть: с утра на холодную завели, прогреваем, можно педалькой немного ускорить обороты скажем 1000-1500. следим за стрелкой температуры, когда она проходит 80 особенно внимательно следим и не доходя 85 стрелка заметно медленно падает назад, так как открылся термостат,пошёл холодный тосол и стрелка среагировала назад... если всё это дело происходит после 90 гр то термостат уже не годный.
 

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
На 82-м термостате я этого заметить так и не смог, стрелка температуры только останавливалась на короткое время, а дальше температура начинала только расти. Зато на 87-м это очень ярко выражено, стрелка доходит до красной зоны:shok: и стремительно падает на 80, особенно если газку поддать в этот момент. Я не могу понять где на старой приборке будет 85 градусов, там только 80 и 120 в красной зоне. Сколько примерно миллиметров вверх от 80-и градусов?
 
Сверху