• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

wolg22402

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
48
Реакции
73
Баллы
95
Если есть недогрев двигателя в морозы закрой радиатор и поменяй термостат у меня их два один на 76 градусов на лето другой 89 на зиму плюс Эл.помпа можно еще срезать лопасти оставить только 3
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
а балансировку не боишся нарушить и тем самым убить помпу?

Да не должно сильно, оставшаяся половина по идее должна уравновешена быть. Хотя на самом деле все это колхоз. Лучше найти причину, чем бороться с последствиями такими детскими методами =)
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Круглый год термостат на 87 градусов Наличие жалюзей Установка дополнительной электропомпы промывка радиатора печки ну и автотепло под капотом этой зимой реально недали нам замерзнуть В любой мороз в машине тепло Да и расширительный бачок повыше поставил
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поменял термостат на 70 гр, реально начинает открываться при 60 гр и только после долгой езды температура поднимается до 80 гр.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Поменял термостат на 70 гр, реально начинает открываться при 60 гр и только после долгой езды температура поднимается до 80 гр.

это же не есть хорошо? У меня так же... Термос на 72.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Александр1987г, Недавно промывал систему охлаждения, снял патрубок с печки и газанул, так вода слабо шла, похоже на плохую работу помпы. Как появятся свободные деньги поменяю на Фенокс, раньше такой стоял и с забитой печкой салон нормально прогревался, а при +40 за бортом в пробках двигатель не грелся выше 80-ти гр.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
У меня и помпа и радиатор новые и рабочие. Температура так же дальше середины штрих-зоны не уходит.никогда. Свечки то очищаться будут? Вообще температура как то не совсем рабочая получается, зазоры не те...или я уже придираюсь?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
помпу кстати брал в деталях машин змз золотая серия. Нормальная такая помпа

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А на радиатор денег пожалел, Иран 3-х рядник медный взял. Болт вместо краника сливного. Неудобно...
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Температура так же дальше середины штрих-зоны не уходит.никогда.
значит, что-то нерабочее, а? С чего полностью исправному двигателю работать при 60 градусах? )

При прогреве можно держать руку на верхнем патрубке радиатора. Когда он резко начнет нагреваться - термостат открылся. А еще может быть, что он будет теплым сразу с первых минут прогрева - это значит, что он вообще не думал закрываться.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Re: Ответ: Не греется 402. Уже не знаю, что и делать

ksn1981, Жаль, что прочитал очень поздно, но попробую ответить. В дв-ле 2410 помпа гонит ОЖ через блок и высасывает через головку. Из головки ОЖ попадает в корпус термостата и, через шланг, в тройник, из которого высасывается помпой (при полном прогреве дв-ля отверстие в корпусе термостата закрывается клапаном термостата и ОЖ высасывается через радиатор, т.е. по большому кругу). При такой схеме прокачки, ОЖ лучше всего прокачивается через 1-2 цилиндры (особенно, если стоит ПГБ с треугольными отверстиями!). Хуже всего охлаждается 4 цилиндр. Если в ВЕРХНИЙ парубок тройника вставить (заталкивается отвёрткой) втулку стойки стабилизатора или штока амортизатора "ВОЛГИ", сопротивление отсосу ОЖ резко увеличится, ОЖ значительно лучше прокачивается через головку и охлаждает 3-4 цилиндры. При этом ОЖ лучше подаётся и в печку! Проверено на сотнях машин.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Valera690, Проверять работу термостата надо по температуре НИЖНЕГО шланга! Верхний шланг радиатора всегда нагревается, т.к. в корпусе термостата есть маленькое отверстие (для выпуска воздуха из системы и для предотвращения замерзания радиатора при заправке системы водой).

Добавлено через 20 минут 57 секунд
Корпуса термостатов делались под термостат СТАРОГО образца из ТОЛСТОЙ латуни (они и по цвету были жёлтые!). Новые термостаты делают из материала вдвое тоньше. В результате крышка через прокладку термостат НЕ ПРИЖИМАЕТ. Для устранения этого недостатка, под корпус термостата подкладывается кольцо из провода в изоляции (резиновое подобрать сложно, а провод есть, практически, у всех). В корпусах более поздних выпусков посадочное место для термостата стали делать под резиновое кольцо (других прокладок при этом не надо!). Термостаты перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверять в воде с градусником (проверять температуру открытия). если, при проверке, термостат НАЧИНАЕТ открываться 80-84*С, то и на машине он будет поддерживать эту же температуру (проверено за многие годы работы).
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Это все прописные истины. А не греется у меня из за рабочего охлаждения)) просто термос на 72. Вопрос то был стоит термос на 87 ставить? Тем и повысить рабочую температуру...
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Это все прописные истины. А не греется у меня из за рабочего охлаждения)) просто термос на 72. Вопрос то был стоит термос на 87 ставить? Тем и повысить рабочую температуру...

У меня стоял термостат на 87С. Прошлое лето отъездил с ним нормально, но температура двигателя в пробках все таки высоковата была (по показометру - до середины сплошной белой доходила). Сейчас стоит на 82 и все нормуль. В малом круге стоит рессорная втулка.:)
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Re: Ответ: Не греется 402. Уже не знаю, что и делать

просто термос на 72
Насколько помню, 72 градуса - это не середина "полосатой шкалы", а несколько выше. Мне кажется, термостат таки неисправен.


Проверять работу термостата надо по температуре НИЖНЕГО шланга! Верхний шланг радиатора всегда нагревается, т.к. в корпусе термостата есть маленькое отверстие (для выпуска воздуха из системы и для предотвращения замерзания радиатора при заправке системы водой).
Нагревается, да.
Но температура верхнего шланга может дать больше информации и режиме работы термостата. Та ОЖ, что просачивается через отверстие, нагревает патрубок не очень сильно, так что момент открытия термостата ощущается по заметному изменению температуры - скачком и по всей поверхности патрубка (когда термостат закрыт, патрубок нагревается больше в верхней части, в нижней - намного холоднее).

Кстати, правильное дренажное отверстие выглядит так:

481s.jpg


Там вставка, которая собственной вибрацией не дает зарасти накипью отверстию, но при этом сильно уменьшает сечение прохода жидкости. Обычно при замене термостата делаю такую штуку сам из кусочка латунной проволоки, расклепывая ее на концах.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
для повышения давления я так полагаю...?
Для повышения производительности прокачки ОЖ через печку (печки).
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Re: Ответ: Не греется 402. Уже не знаю, что и делать

Насколько помню, 72 градуса - это не середина "полосатой шкалы", а несколько выше.
да да несколько выше 2/5 где то.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Для повышения производительности прокачки ОЖ через печку
ну мы друг друга поняли))
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Re: Ответ: Не греется 402. Уже не знаю, что и делать

Для повышения производительности прокачки ОЖ через печку (печки).

Плюс к этому, быстрее двигатель прогревается, т.к. втулка создает определенный барьер, что приводит к уменьшению скорости ОЖ.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Да ладно?! Хотите сказать, что производительность помпы уменьшается? Мне кажется, что объем тот же будет перекачиваться, а из за уменьшеного сечения скорость ож просто будет выше
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Александр1987г, Вкрячивание втулки проверенно не только волговодами, но и узоводами. Все пишут, что зимой печка реально намного лучше греет. Причина в прохождении большей части ОЖ через печку и не надо ставить дополнительную газелевскую помпу.
 
Последнее редактирование:
Сверху