• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Было бы где и на что, я бы и машины менял, чтобы колёса не перебрасывать...

Да менять и не надо, поставил один и катайся круглый год. Термостат и вентилятор сами знают как и когда им работать. Я просто удивляюсь, до чего людей лень доводит =)
 

ingvarr

Общительный
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
84
Да менять и не надо, поставил один и катайся круглый год. Термостат и вентилятор сами знают как и когда им работать. Я просто удивляюсь, до чего людей лень доводит =)

Термостат — да. Я не понимаю, зачем менять. От -40 до +40 обычный на +82 градуса — хорошо.
Но вот колёса лень.
Поэтому мечтаю о зимней машине отдельно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шкала термометра опустилась до -10 гр и двигатель ни в какую выше 75 гр не нагревается, в результате печка дула тёплым воздухом и стёкла замёрзли при ветре 20 м в сек.

Добавлено через 7 минут 32 секунды
Пришлось закрыть радиатор на 3/4 картонкой (жалюзей нет) и только после длительной езды в горку (3 км), еле до 80-ти гр догрел. Закрыть полностью не решаюсь - боюсь перегреть.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03, частичное прикрытие радиатора,мягко говоря до заднего места.при длительном движении всё равно двиг остывает.никакого криминала в полном закрывании радиатора нет,тем более для 402-го двигателя.блок алюминиевый и теплоотдача сумасшедшая.смело закрывай,подкапотное пространство будет в своём так сказать микроклимате.у меня работает так пока печка работает на прогрев салона выше 82* не поднимается температура.когда салон прогрелся и перевожу печку в автомат на поддержание температуры на ходу включается карлсон,так как в автомате печка уже немного берёт на поддержание температуры в салоне.я по этому поводу не парюсь.работает только первая скорость вентилятора,я поставил вверхний патрубок датчик 92-87 и он работает 89-83 что и есть самый оптимал.по трассе мне кажется можно вообще наглухо закрывать радиатор так на скорости у салона теплопотери сумасшедшие.вот вчера утром ехал 15 км без остановки выше 82* не поднялась.на улице ниже чем -20*,после этого понял на трассе в такой мороз можно смело и наглухо закрывать радиатор.так как всё тепло производимое двигателем забирает печка.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Нельзя полностью закрывать Окошечко надо оставить обязательно
С закрытым полностью в пробку попал и каюк пришел стопроцентова
Да можно,можно.Что касается пробок то при попадании в пробку и опсном росте температуры я всегда тяну за ручку открытия капота-он подскакивает и нормально.После пробки всегда можно остановится(если надо)и защелкнуть капот на замок.Моему коню щели всегда хватает.Также делаю и летом в жару.По трассе конечно стремно,а для города покатит.
:hi:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Да можно,можно.Что касается пробок то при попадании в пробку и опсном росте температуры я всегда тяну за ручку открытия капота-он подскакивает и нормально.После пробки всегда можно остановится(если надо)и защелкнуть капот на замок.Моему коню щели всегда хватает.Также делаю и летом в жару.По трассе конечно стремно,а для города покатит.
:hi:
Мда... я однако ппц какой счастливчик с исправной системой охлаждения:yes2:
Это ж надо до чего наука дошла... капот открыть...:rofl: простите конечно но это не наш метод:)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Мда... я однако ппц какой счастливчик с исправной системой охлаждения:yes2:
Это ж надо до чего наука дошла... капот открыть...:rofl: простите конечно но это не наш метод:)

Constantine, да ладно тебе, у тебя жалюзи есть, управляемые из салона, регулируй не хочу. Веник электрический поставь в конце концов =)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
димедрол, Сегодня за бортом +3, потолкался в пробке и поездил внатяг, температура поползла до 100 гр, но как печка грелааа, просто кайф. Остановился, снял картонку и температура упала до 78 гр.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine, да ладно тебе, у тебя жалюзи есть, управляемые из салона, регулируй не хочу. Веник электрический поставь в конце концов =)
Да мне и без веника неплохо))) веник летом поставлю;) ага жалюзи тема;)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
димедрол, Сегодня за бортом +3, потолкался в пробке и поездил внатяг, температура поползла до 100 гр, но как печка грелааа, просто кайф. Остановился, снял картонку и температура упала до 78 гр.
Я всем говорю что картонка сила, а никто не верит:rofl:
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нельзя полностью закрывать Окошечко надо оставить обязательно
всё зависит от температуры окружающего воздуха.до -5 я писал что лично моему ДВС хватает жалюзей.там щелей достаточно.при -20 и движении по трассе.надо наглухо закрывать так как теплопотери салона сумасшедшие и печку приходится включать минимум на 3-ую скорость(105-ая печка НО).
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
всё зависит от температуры окружающего воздуха.до -5 я писал что лично моему ДВС хватает жалюзей.там щелей достаточно.при -20 и движении по трассе.надо наглухо закрывать так как теплопотери салона сумасшедшие и печку приходится включать минимум на 3-ую скорость(105-ая печка НО).
Да х.з х.з ибо в -33 по пробкам с окошечком и открытыми жалюзями, температура чуточку выше обычной поднимается)))) с полностью закрытой точно закипит:)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
при -20 и движении по трассе.надо наглухо закрывать
Согласен.И вообще кто здесь раздает для всех одинаковые РЕКОМЕНДАЦИИ?Кто сидел за рулем 2х одинаковых Волг,2х Тазиков?Все машины по своему даже заводятся.Скажу даже больше: при СТАБИЛЬНО работающей системе проще как то не так (не по правилам)компенсировать отклонения и если это помогает то проще иногда ездить с открытой щелью капота(до тепла,или до прохлады)чем лишний раз лезть в -20*С или в +40*С посреди улицы под машину.
Хорошо рассказывать тем у кого нормальный гараж,а у кого нет никакого,каждый раз к кассе не поедешь-доходы не те.
Поэтому хоть тема и больная ,но зимой все средства хороши чтобы не мерзнуть и недогрев двигателя копенсировать.
:hi:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
нормально работающая система охлаждения в -33* никогда в жизни не закипит.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1235263&postcount=970
Чета не нашел там ни слова про полностью законопаченый радиатор;)
Жалюзи не в счет, картонкой закрой и не поможет твой чудо радиатор:haha:
 

Тимур092

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
23
Реакции
12
Баллы
65
Решил эту проблему комплексно: поставил родные жалюзи на радиатор,поменял термостат и помпу. результат- достаточно быстрый прогрев машины и не падает температура на трассе. Но в салоне все равно холодно-грешу на радиатор печки:(
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Решил эту проблему комплексно: поставил родные жалюзи на радиатор,поменял термостат и помпу. результат- достаточно быстрый прогрев машины и не падает температура на трассе. Но в салоне все равно холодно-грешу на радиатор печки:(

Радиатор печки , радиатор печки... народ, вы на щит моторный давно смотрели, я вот там щелей нашел предостаточно =)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А куда ставятся жалюзи, перед радиатором или за ним? У нас многие поснимали и на моей сняли до меня, посмотреть негде.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
88ccb425129a48c0-main.gif
 
Сверху