ВМТ на 1-4 и метки грм на своих местах посоветуйте что можно сделать?
Ну кто то намудрил. Смотри по отсутсвующему зубу на шкиве считаешь против часовой стрелки 20-й зуб. Его на прилив и будет ВМТ в 1-4 цилиндрахполучается ВМТ на 1-4 и метки грм на своих местах посоветуйте что можно сделать?
тогда ой. может быть несколько причин. Одна из них оторванные подушки или траверса. ну еще так чтобы в двигателе что нибудь отвалилось и после этого вибрация пошла без стука - так не бывает =) как вариант могут кольца компрессионные залечь. Или форсы не стабильно бенз льют. Вообщем надо последовательно все проверять. просто вибрация это симптом по которому сложно, что либо определить.Вибрация на холостых когда стоит на месте!
Ради интереса залез в энциклопедию и ведь оба правы :Цитата:
Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
это ты про меня?!! я на завод пошёл почти сразу после школы. и проработал на разных предприятих в качестве слесаря\наладчика\механика немало. но такого термина как колумбик ниразу не слышал. маузер - да, использовали этот оборот.
Пошел на завод после СПТУ. Может слышал барнаульский Трансмаш, но проработал там не долго. грязи много - денег мало. Да и 93-й год был на дворе - развал полный. потом ВУЗ. Заводов много, но у нас маленький штангель на 125мм зовут колумбиком. И отец у меня так зовет и брат. оба токари.
Подушки поменял все 3, на стенд гонял ошибок нет впрыск нормальный вобщем всё нормально, посоветовали посмотреть корзину сцепления или моховик снял посмотрел всё нормально, от колец может быть вибрация на кузов что аж зубы сводит или из за того что метки не сходятся или может ли верхняя цепь относительно нижней провернутся?тогда ой. может быть несколько причин. Одна из них оторванные подушки или траверса. ну еще так чтобы в двигателе что нибудь отвалилось и после этого вибрация пошла без стука - так не бывает =) как вариант могут кольца компрессионные залечь. Или форсы не стабильно бенз льют. Вообщем надо последовательно все проверять. просто вибрация это симптом по которому сложно, что либо определить.
Смотри по отсутсвующему зубу на шкиве считаешь против часовой стрелки 20-й зуб. Его на прилив и будет ВМТ в 1-4 цилиндрах
От колец просто двигатель дрыгается. Да из-за меток аналогично. Значит не то. Сцепление запросто может так косячить. Цепи. Ну нижняя провернется относительно верхней и что? фазы только уплывут. вибрации быть не должно. Да и подушки могут гасить эти колебания. Так стоп - подушки. А что за подушки поставили? Есть разные по твердости и на волгу и на газель. На волгу нужно ставить мягкие иначе в машине даже разговаривать нельзя будет и вибрация идет мелкая. на высоких проходит, но шум сильный.Подушки поменял все 3, на стенд гонял ошибок нет впрыск нормальный вобщем всё нормально, посоветовали посмотреть корзину сцепления или моховик снял посмотрел всё нормально, от колец может быть вибрация на кузов что аж зубы сводит или из за того что метки не сходятся или может ли верхняя цепь относительно нижней провернутся?
Подушки уже второй комплект куплены без упаковки! прошу у продавца для волги а что дают не знаю как определить вроде мягкие на ощупь!А что за подушки поставили? Есть разные по твердости и на волгу и на газель.
Если пальцами резина продавливается хотябы на 1 мм, то однозначно мягкие. Твердые те хоть зубами грызи как камень. А вообще вопрос отдает мистцизмомкак определить вроде мягкие на ощупь!
У меня они и на 2мм продавливаются,но сама по себе резина деревянная похоже.Если пальцами резина продавливается хотябы на 1 мм, то однозначно мягкие.
Люди подскажите как так может быть я проехал после покупки машины 16000 и у меня началась сильная вибрация на кузов при всех рабочих целлиндрах, я полез искать,ставлю шкив на ВМТ у меня ВМТ на 2-3 цилиндрах и метки грм стоят так а когда ставлю на ржавую царапину на шкиву получается ВМТ на 1-4 и метки грм на своих местах посоветуйте что можно сделать?
провернулся демпфер на шкиве, имхо...Люди подскажите как так может быть
скорее всего старый хозяин намудрил, при ремонте не правильно собрал, поэтому и пришлось ему метку свою "рисовать". остается только проверить все это художество с помощью транспортира, ну и ВВ провода с наконечниками проверитьЛюди подскажите как так может быть