Один гаечным ключом совмещает 20 зуб на ДС.
Сервисмены обычно смотрят по метке шкива, которая может уйти, но им так удобней, особенно если в сервисе не ямы, а подъемники.
мне вчера моторист на сервисе, причем сервис и не сервис даже, а самый что ни на есть гараж "скорой помощи" , а там как известно в основном газельки с 406ми, и ремонт только у себя и делают, так вот он по поводу 20зуба, посмотрел на меня , почесал репу и выдал" -Вообще там метка есть -вот по ней и ставится в любом случае".....то есть он даже и не в курсе получается что метка бывает и съежает)))))
Добавлено через 10 минут 53 секунды
а вообще есть проблема...уже и тему создавал , но внятно так ни чё и не услышал... менял прокладку гбц , собрано, выставлено по меткам, заменены мертвые гидкрики, натяжитель разряжен правильно, новые успокоители и верхний башмак, колено по 20му зубу, нюансы про 1 зуб и отметчик на выпуске проверены...машина заводится с пол пинка , но нет холостых и сразу глохнет, при отключении последовательно датчиков(чек загорается ) изменений нет..либо не заводится совсем. пробывал на дороге вчера в натяг работает , едет, при малых оборотах дергает ) ....в общем кое как загнал обратно в гараж и что теперь? что с ней? что еще смотреть... ХЕЛП МИ,,,,