Я вот понять немогу почему здесь пишут про 20ый зуб, а в документации сказано - до совпадения метки на шкиве-демпфере коленчатого вала с ребром-указателем (в виде прилива) на крышке цепи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А почему обязательно?Мы пробовали выставлять и нет-разницы не заметили.
Добавлено через 7 минут 18 секунд
Судя по компрессии во втором цилиндре,смотри клапана второго цилиндра на ГБЦ(обычно выпуск) или кольца там же.Троить при такой компрессии уже начинает.Мужики, я это сделал)
перескочившую цепь грм - поставил новый комплект грм 'бон норма', выставил все по меткам.
Горящую лампу давления масла - слил масло, проверил масло насос на работоспособность, снял инжектор проверил привод маслонасоса, заменил фильтр маслянный, залил новое ессо 10в40.
После пуска отсутствовал хх - заменил фишку на рхх, все норм стало.
И самая главная проблема после пуска двигателя - сильно троит. Померяли компрессию: 1- 13.5, 2- 7, 3- 13.5, 4- 14.
Сразу скажу, менял грм не снимая гбц!самой головке-меньше 15т.км.
Итак вопрос знатокам, что это и почему могло произойти, если до проскока цепи двигатель прекрасно работал??!
Добавлено через 19 минут 52 секунды
Доброе утро! Не знаю где спросить. Подскажите кто-нибудь. Может ли 406-й из-за неправильно выставленных меток ГРМ на газу работать хорошо, а на бензе тупить, а именно: на средних оборотах тронуться невозможно, не тянет, стреляет в ресивер, когда педаль в пол то медленно набирает и только после 3000 об. работает ровно. На диагностике сказали-метки,а остальное-норм.Ошибок не выдает. Проверял давление-норма, форсунки-норма, ДПДЗ-новый, провода-свечи-новые, ДПРВ-новый. Выхожу из положения, когда газ заканчивается, снятием фишки с ДМРВ, тогда обороты больше, но едет отлично.
У меня такое было.Диагностика показала всё в норме.Оказалось тонкий шланчик от клапана давления топливной рамки к впускному коллектору слетел.Поставили на место и заработал на бензе как надо.
Да просто - едете в магазин или на рынок и берёте цепи в упаковке ЗМЗ.Брать длинные (92-72) под звёзды или короткие (90-70) под башмаки решать вам.Всё уже тыщу раз обсуждалось - свои достоинства и недостатки есть у каждого из вариантов,но все работоспособны.Что не кто незнает!!!!!!!!????????? как цепи выберать ????? Может кто подскажет???
Номер ЗМЗ 406.1005044 или стандартное обозначение 038-044-36-2-2
Я тоже менял ГРМ, никакого кольца резинового.... Почему же в мануалах нигде нету его? Теперь как то на душе не спокойно, без кольца этогоНе фига себе!!! А я его ни разу не видел и ставил все детали без него!!!
Ты всерьез думаешь, что почувствуешь разницу в Один Градус?кто игрался, как лучше сказывается на работе движка?
Я всерьёз думаю к какой норме стремиться. для некоторых и три лаптя по карте не растояние.Ты всерьез думаешь, что почувствуешь разницу в Один Градус?
Разницу до 3-х градусов,но синхроннно на двух валах(20-20;19-21;18-22;17-23) не почувствуете.Но лучше,чтобы впускной распредвал стоял "раньше" - 17,18,19.Нормально, например, работает мотор с фазами 15-25(15 впуск,25 выпуск),а вот 25-15 уже реально тупит.кто игрался, как лучше сказывается на работе движка?
Ну вот хоть один дельный ответ на поставленый вопрос. Сенкс братулёкНормально например работает мотор с фазами 15-25(15 впуск,25 выпуск)
А почему в мануалах, наоборот, рекомендуют впускной 20, выпускной 19. Понятно, что точно их не выставить, особенно без сверления, просто интересны 2 разные точки зрения.Но лучше,чтобы впускной распредвал стоял "раньше" - 17,18,19.Нормально, например, работает мотор с фазами 15-25(15 впуск,25 выпуск),а вот 25-15 уже реально тупит.
С точки зрения срабатывания -да.Но я имел ввиду раньше - это "ниже" 20 градусов на шкале для впускного вала.И кстате, с точки зрения срабатывания, на впуске "раньше" это же и будет 20,21,22, а не 17-19.
Сообщение от AngelChik
Не фига себе!!! А я его ни разу не видел и ставил все детали без него!!!
Я тоже менял ГРМ, никакого кольца резинового.... Почему же в мануалах нигде нету его? Теперь как то на душе не спокойно, без кольца этого