венец не может провернуться. он сидит на шпонке. Провернулся "бублик" на котором нанесена метка. метка должна быть между 15-м и 16-м зубом. если не совпадает то значит скоро этот "бублик" сползёт и протрёт в лобовине дырку. можно его удалить и не париться.Нет. Значит, провернулся зубчатый венец.
В 402 тоже такая штука есть называется шкив-демфер. Ещё для общего развития. В буржуйских моторах иногда демпфер встраивают в маховик. Маховик при этом состоит как бы из двух частей имеющих не большую степень подвижности между собой. При этом отсутствует необходимость наличия демпферных пружин в ведомом диски. Для примера двухмассовый маховик двигателя Chrysler на ту же ВОЛГУЦитата:
Сообщение от Вольга Посмотреть сообщение
Он ещё и демпфер крутильных колебаний
ЭТО что токое для общего образования я просто по 24D- 402 дв немного шарю
Если шкив под один ручей, то там нет ступицы шкив сажается прямо на коленвал. Зубья режутся на шкиве, а через резинку запрессовывается демпферное кольцо на которое нанесена меткаСтупица шкива со шпонкой сама по себе, а зубья сами по себе. Соединёны резиной.
Вольга об этом и сказал только своими словами ,а так всем Спасибо за консультацыю.а через резинку запрессовывается демпферное кольцо на которое нанесена метка
Поэтому можно выставить ВМТ по зубьям. 20-й зуб от пропуска должен быть против датчика ПКВ.Провернулся "бублик" на котором нанесена метка. метка должна быть между 15-м и 16-м зубом.
Сегодня снял крышку распредвалов-оказывается верхняя цепь не перескочила на звездочках,а порвалась.Теперь надо снимать обе передние крышки,а это такой геморр,при снятой только верхней крышке новую цепь на промежуточный вал не одеть.Потихоньку снимаю с двигателя все,что будет мешать снятию нижней крышки,к вечеру,если освободится гараж у друга с ямой-перегоню её волоком туда и буду наверное всю ночь работать,очень надо к понедельнику мафынку.ВО ПОПАЛ.А все из-за верхнего гидронатяжителя-на его крышке сорвалась резьба и он напополам разобрался.привет. Точно такая же ситуация! Такой же двигатель,также бренчало что то в передке двигателя при прогреве(недели с 4 назад, у нас морозы -25 были), также буксовал в снегу, также выехал задней, также заглохла при переключении. А у тебя при заводке чувствовалось что стартеру легко крутить?(как будто с вывернутыми свечами крутит)-у меня так было! Также 'плясал с бубном' вокруг нее. Потом открыл крышку клапанов, там верхний успокоитель вхлам, и цепь проскочила. Верхний натяжитель прослабленый и башмак сильно сточен. Сейчас поменял натяжитель, выставил валы по меткам(не с первого раза мне это удалось, цепь прослабил сперва),подачу топлива проверил,искру-а все равно не заводится ((
незнаю что и проверять дальше!!(
Добавлено через 14 минут 44 секунды
свеча в масле на контактах, НЕ снаружи!
Так получается и цепь проскочила, и кольца на 4м поршне залипли одновременно!?? Такое бывает только у 'безумно везучих' людей?)
так на щупе получается и не будет его?? Если грм правильно стоит, бенз, искра есть, стоит ли по таскать на тросу, если со стартера не хочет заводиться?
Новые колеса тоже дорого. Новое масло, новый антифриз, новые тормозные колодки, УЖАС, все дорого....а новый шкив - дорого.
Скорее всего. Если масло не бежит ручьём на коллектор.может просто обгарает вся дрянь,что скопилась на выпускном коллекторе за время простоя?)
Зарядить или заменить. Из гаража не выезжать!опять натяжитель - перезарядить не получается у меня
Масло уходит через незаряженный натяжитель (может быть).горит аварийная лампа давления масла
Заменить.видимо башмак критически сточен
Какие ошибки?горит "чек"
Продолжение рассказа..Сегодня снял крышку распредвалов-оказывается верхняя цепь не перескочила на звездочках,а порвалась.Теперь надо снимать обе передние крышки,а это такой геморр,при снятой только верхней крышке новую цепь на промежуточный вал не одеть.Потихоньку снимаю с двигателя все,что будет мешать снятию нижней крышки,к вечеру,если освободится гараж у друга с ямой-перегоню её волоком туда и буду наверное всю ночь работать,очень надо к понедельнику мафынку.ВО ПОПАЛ.А все из-за верхнего гидронатяжителя-на его крышке сорвалась резьба и он напополам разобрался.
Все равно придется... я так пытался первый раз сделать... потом масло сочится, как ни маж герметиком...при следующем снятии нижней крышки не придется снимать масляный поддон
Страниц 15 назад было про доработку напильником передней крышки. Упрощается установка, не сбрасывается герметик.Все равно придется... я так пытался первый раз сделать... потом масло сочится, как ни маж герметиком...
И, соответственно, ухудшается прижим прокладки к крышке...Страниц 15 назад было про доработку напильником передней крышки. Упрощается установка, не сбрасывается герметик.
И, соответственно, ухудшается прижим прокладки к крышке...
Ну, а практика показывает, что она все равно сочится...А насчет подтекания масла-так если картер нормально вентилируется,то давления масла на прокладку быть не должно,и ничего течь не будет,да и уровень масла в картере гораздо ниже уровня прокладки.
Конечно да, главное не забыть что существуют разные длины цепей, и соотв. разные натяжители - звёзды под разные длины...Господа хорошие, могу я поставить комплект грм со звездами, если у меня до этого стояли башмаки
Прокладки не забыть, в т.ч. ГБЦ и картера.что нужно кроме этого комплекта
Чё за резиновое кольцо?! Сальник, что ли????Про маленькое резиновое кольцо, между звездой и втулкой на кв уже знаю, из-за него придется ехать в магазин.
Во-первых инжектор - это не деталь. Это целый ряд деталей...могу ли я снять инж ВЕСЬ в сборе на 406 двигателе?
Прокладку ГБЦ не обязательно, но .... Зависит от возраста, пробега...Прокладки не забыть, в т.ч. ГБЦ и картера.
куплен полный комплект грмКонечно да, главное не забыть что существуют разные длины цепей, и соотв. разные натяжители - звёзды под разные длины...
вот что нашел :Прокладки не забыть, в т.ч. ГБЦ и картера.
Башмаки гидронатяжителей цепи можно заменить на звездочки только в комплекте с цепями привода газораспределительного механизма. Также необходимо установить проставку на место удлинителя оси башмака.
нет. уплотнительное кольцо между втулкой и звездой грм на квЧё за резиновое кольцо?! Сальник, что ли????
Во-первых инжектор - это не деталь. Это целый ряд деталей...
Во-вторых - да, снять можно всё. Только рампу с форсунками отдельно, впускной коллектор отдельно.... Отдельно и ресивер с дросселем. Не забудь открутить РХХ, а то будешь долго удивляться, почему не снимается ресивер ))