• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто сколько крутит 402?

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Может кому-то покажется вопрос дурацким, я же считаю его вполне насущным. Кто до каких оборотов раскручивает свой 402? Абсолютно стоковый мотор, безо всякого тюнинга. И при этом чтобы без последствий для самого двигателя в виде текущей набивки, ухода зазора клапанов, повышенного жора масла. Если крутить до паспортных 4500 (если мне память не изменяет) до получения максимума мощности, то вылезают именно вышеперечисленные болячки 402, проходил на своём собственном двигателе. Поделитесь опытом, у кого двигатели ходят подолгу в идеале и при каких оборотах?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
У меня со стоковым распредом двиг нормально везет до 5000, может даже побольше. У кого выше 4000 дохнет - это карб виноват, диффузоры маловаты.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
нафикЪ диффузоры!
надо карб ваще без диффузоров и жиклеров... + закольцевать выхлопную трубу с горловиной бака... вот тогда попрёт имхо...

з.ы. а кто как определяет обороты кстати на 24\2410\31029 салоне ?
 
Последнее редактирование:

игор

Общительный
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
97
Реакции
63
Баллы
95
Вопрос к тем, кто не крутит больше 2500об, до скольких упадут обороты при переключении со 2ой на 3ю или 3ей на 4ю при таком режиме и полезно ли это двигателю?

PS. Может это конечно особенность моей машины, если я перестаю крутить двигатель, расход топлива возрастает процентов на 20 :)

Старина!!! Я с тобой полностью согласен !!!!! на повышеных оборотах присходит обеднение смеси , это конструктивная оссобенность карбюраторов,и это нормально. так должно быть !!! ЕСЛИ карбюратор исправный........ Я ЛИЧНО тоже езжу на повышеных оборотах и расходом нет проблем, некоторые тошнят ......
ездят ( к примеру на 4-ой около 2000т } и думают чем меньше обороты тем меньше бензин сосать будет.....ЗАБЛУЖДЕНИЕ.....
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
нафикЪ диффузоры!
надо карб ваще без диффузоров и жиклеров... + закольцевать выхлопную трубу с горловиной бака... вот тогда попрёт имхо...

з.ы. а кто как определяет обороты кстати на 24\2410\31029 салоне ?
Я по тахометру (в БК): 3000 об/мин - 100 км/ч.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ух сколько инересного... :) Да крутится он и не плохо, особенно с валом от мастер мотор. С 3,5т оборотов принимает только жми, идёшь на обгон не замарачиваясь вынесет или нет. Только тапку топнул в пол и понеслась. Нормальный двигун только руки надо к нему приложить, а не ездить на берёзовый поршнях:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
ДЛя двух тонн веса, ветер нужен серьёзный чтобы её поколебать. Так что главное начать, а там х что уже удержит, не то что ветер....

Весьма спорный вопрос. Незнаю как там на авто 3102 и выше, но для 24-ки встречный ветер беда. В безветренную погоду, ну или с попутным ветром машина легко идёт 130 км/ч и выше. А вот на том же месте, по той же трассе при встречном ветре машина с трудом идёт ети же 130 км/ч, не говоря и о более высоких скоростях. Буквально неделю назад на киевской трассе было проверено. Машину как будто что-то держит, в морду толкает и пытается остановить. По аэродинамическим звукам слышно как порыв ветра и машину держит, то как будто отпускает и машина резко вырывается вперёд. Это всё на примере моей 24-ки.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а там х что уже удержит
ну, как правило, все, что х что удержит, также и х что сдвинет :)

Встречный ветер чувствую на больших скоростях и я на своем пепелаце, тык что вопрос был не случаен :)

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
ДЛя двух тонн веса
1400 кило всю жисть было. У Вас что, запасной мотор и ЗМ в багажнике? :)
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ух сколько инересного... :) Да крутится он и не плохо, особенно с валом от мастер мотор. С 3,5т оборотов принимает только жми, идёшь на обгон не замарачиваясь вынесет или нет. Только тапку топнул в пол и понеслась. Нормальный двигун только руки надо к нему приложить, а не ездить на берёзовый поршнях:)

530-е и 320-е нервно курят в сторонке.:spiteful:
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Положил тахометр недавно на 402. Причём не нажимая на педаль даже. Скажете как это возможно? Возможно. Запускайте мотор и отсоединяйте массу. Эффект 100%. Можно на телефон заснять, похвалиться потом кому нибудь. :) На спидометр не обратил внимания, но кажется там тоже скорость запредельная была.
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
всем доброго времени суток.
у меня такая проблема. переключаюсь после 2500, при этом под капотом начинает непроизвольно, без закономерности, с интервалом в пару секунд от 4 до 9 раз цокотать. в чём может быть проблема? не пойму..
ещё одно но. на 3-й сама едит. это с карбюратором траблы?
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
какие шатуны? и разве они цокают,2 McLaren да детонация это обыкновенная, бензин нормальный? попробуй зажигание попозжа поставить...что значит сама едет? всмысле бещ газа? да пусть едет ё моё....
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
какие шатуны? и разве они цокают,2 McLaren да детонация это обыкновенная, бензин нормальный? попробуй зажигание попозжа поставить...что значит сама едет? всмысле бещ газа? да пусть едет ё моё....
да бенз вроде нормальный. всегда там заправляюсь.
при детонации на низких оборотах трусит машину?
просто если едет без газа, то возможно, что карбюратор ненастроен. т.к. подача топлива всё равно идёт
 
Сверху