• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто сколько крутит 402?

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Может кому-то покажется вопрос дурацким, я же считаю его вполне насущным. Кто до каких оборотов раскручивает свой 402? Абсолютно стоковый мотор, безо всякого тюнинга. И при этом чтобы без последствий для самого двигателя в виде текущей набивки, ухода зазора клапанов, повышенного жора масла. Если крутить до паспортных 4500 (если мне память не изменяет) до получения максимума мощности, то вылезают именно вышеперечисленные болячки 402, проходил на своём собственном двигателе. Поделитесь опытом, у кого двигатели ходят подолгу в идеале и при каких оборотах?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Не любого. Хорошо моет только этот новомодный а ля Евро-4.
Частично не соглашусь. На копейке пользовался таким способом - залил 20л 95-го и выкатал по городу. На копейке помогло, видно ее двигателю с обьемом 1,2л этого хватило. Волгу мыл присадкой.

Добавлено через 12 минут 56 секунд
Не достигаются! Их там нет.

А это бабушка надвое сказала, в каком будут, в каком не будут, как повезет. Это по теории. А на практике ИМХО - в исправном, не тюнингованном не будет.
Движок не ревел как разъяренный медведь, был урчащий ровный звук
Согласен, если его крутить не с утопленной в пол тапкой, то он издает ОЧЕНЬ приятный, ровный, урчаший звук. Если с утопленной тапкой, то ревет нехило, но сильно зависит от шумоизоляции и как ни странно - личных ощущений водителя. Например, когда нужно со встречки убраться поскорее, то мне глубоко насрать как он там ревет, лишь бы тащил.
После этого прохвата видимо все лишне хорошо выгорело, в городе педаль газа стала как оголенный нерв )), на пару дней.
Тоже нечто подобное было на копейке - тащил в калугу груженый прицеп (обратно уже не тащил - оставил его там), так вот пришлось на подъеме проехаться на 3-й передаче с полным газом и при оборотах 4500, довольно затяжной был подъем, чуть не закипел (термостат заклинил потом). Так вот, когда ехал обратно, то педаль газа стала как у вас, а тяга такая, что гольфа (конечно старого) на светофоре порвал. Аж сам удивился что такое может быть. А через неделю как будто ничего и небыло.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Тоже нечто подобное было на копейке - тащил в калугу груженый прицеп (обратно уже не тащил - оставил его там), так вот пришлось на подъеме проехаться на 3-й передаче с полным газом и при оборотах 4500, довольно затяжной был подъем, чуть не закипел (термостат заклинил потом). Так вот, когда ехал обратно, то педаль газа стала как у вас, а тяга такая, что гольфа (конечно старого) на светофоре порвал. Аж сам удивился что такое может быть. А через неделю как будто ничего и небыло.
именно поэтому один старый и уважаемый мною автомобилист(Профессионал с огромным стожем) мне рекомендовал периодически выезжать на трассу и давать машине "прос..ться"...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
БаянисТ, мне проще присадку за 150р залить, эффект тот же. Но это не значит, что моторист не прав, он прав на все 100%. А еще у меня есть мнение что мотор должен работать, причем во всем диапазоне, а то зачахнет, обрастет нагаром и крякнет от этого нагара. Вот только если бы эта его работа так не била по карману в плане покупки топлива....
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
именно поэтому один старый и уважаемый мною автомобилист(Профессионал с огромным стожем) мне рекомендовал периодически выезжать на трассу и давать машине "прос..ться"...
Профессионалы они такие! :rofl:
В ходу байки, сметки, приметы и крепкие выражения.
Зачем на трассе то "прос..ться"? По городу как обычно, но на второй поездий.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
А еще у меня есть мнение что мотор должен работать, причем во всем диапазоне, а то зачахнет, обрастет нагаром и крякнет от этого нагара.
СОГЛАСЕН НА ВСЮ 1000... Сам придерживаюсь тогоже мнения... самое главное не переусердствовать...

По городу как обычно, но на второй поездий.
эт не то... не вериш? попробуй сам...

Чем больше нагрузка на движок, тем лучше просирается.
+1000...
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Просто у вас настроение от поездки повышается :crazy_pil После того на за сотню полетали кажется "Ой, блин, как она до сорока быстро разгоняется!!!" :rofl:
Я только только по трассе в основном и езжу. На пятой передаче 85-100 км/ч. Так оно никогда не просрется.
Зато когда я загруженный друзями, выпивкой, мясом, дровами и мангалом ездил в горы. То есть на машине с просевшим задом, аш брызговики скребут при раскачке по дороге третьей со всеми включеными печками и вентиляторами на третьей передаче карабкаюсь по пыльным серпантинам - вот это можно сказать "Дал просраться!" Но что-то лучше не становится. Может быть потому что я и так не даю ей "засраться" ?
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Я только только по трассе в основном и езжу. На пятой передаче 85-100 км/ч.
вот по этому она у тебя и не зарастает всякой бякой... этого уже в принципе достаточно. а я катаюсь в основном по городу... на трассе бываю крайне редко. и после того как дам машинке "прос...ся" она бежит гораздо лучше... даже холостые возрастают на 100-200 обормотов...
 

Alex V

Постоялец
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
267
Реакции
352
Баллы
164
Сверху