• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто сколько крутит 402?

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Может кому-то покажется вопрос дурацким, я же считаю его вполне насущным. Кто до каких оборотов раскручивает свой 402? Абсолютно стоковый мотор, безо всякого тюнинга. И при этом чтобы без последствий для самого двигателя в виде текущей набивки, ухода зазора клапанов, повышенного жора масла. Если крутить до паспортных 4500 (если мне память не изменяет) до получения максимума мощности, то вылезают именно вышеперечисленные болячки 402, проходил на своём собственном двигателе. Поделитесь опытом, у кого двигатели ходят подолгу в идеале и при каких оборотах?
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Он очень хорошо тянет от 2500 до 3800 :yes2:. Ниже 2500 вытягивает, но с надрывом, а после 3800 только шум. Реально крутил до 4800 :spiteful:, но там только понтовый рев(аля сракер со "sparco" а толку нет).
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Т. к. у меня 2401 без тахи врать не буду, а скажу так: 1-я передача- 20км\ч, 2-я - 60, 3-я- 80-90 (в зависимости от того что требуется сделать!), 4-я- сколько Бог даст или разрешит. Масло на уровне.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ниже 2500 вытягивает, но с надрывом
Вот вам и мотор с "низовым моментом"... У меня в свое время были иные ощущения. Не может быть проблемы с опережением зажигания и карбюратором? уж больно капризные это устройства...
 

ГАЗмяс

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
70
Когда была 4 ступка то максимум шла 160 165, оборотов непомню сколько было но ревела как танк, сейчас стараюсь больше 2500 оборотов недавать, жалко както мотор, да и при больших оборотах жрать начинает бенз как свинья помои.
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
_http://www.zmz.ru/production/engine/40210

4500 макс

а почему тут такое пишут?

Реально крутил до 4800 :spiteful:, но там только понтовый рев(аля сракер со "sparco" а толку нет).

5000 при резвом разгоне.
Если двиг собран и настроен нормально 5000 выкручивает без проблем и посторонних шумов.
 

Can9

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
100
Обычно кручу до 3-3.5 тыс, больше редко очень, чем нравится 402-й это тяга на низах, сел после Волги на Ваз05, ехать сначала толком не мог, крутишь до 3х, а она не едет! надо больше давать на Тазе
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
4500 макс

а почему тут такое пишут?

Потому, что там заявлены обороты, на которых развивается максимальная мощность!!!
А не обороты, которые может развить мотор.
402-й можно и до 6000 завернуть, правда один раз всего...:)
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
ну уж не знаю кто и сколько там крутит, лично я основываясь на собственном опыте, кручу порядка 2600 (100 км/ч), изредка до 3000 (115), но не более 10 минут, так, припрет бывает или спешу. расход как не крути 8/12-трасса/город, ну +- 1 литр, не принципиально для меня. По скоростям 1 - 0-15(1000-1500) 2 - 15-30(1000-2000) 3 - 30-40(1500-2000) 4 - 40-60(1500-2000) 5 - 60-115(1500-3000) Полезно ли это для движка? В самый раз полезно для долгой жизни. При 2000 оборотах она дай бог тянет на любой скорости. За свою жизнь прошел 15000 км, поначалу крутил и больше 3-х тысяч, однако понял что гемор мне не особо нужен с порваной диафрагмой бензонасоса, подшипниками помпы и гены (всё это прямо одно за другим выходило из строя после не особо продолжительных поездок 130 км/ч). Короче говоря последние 13 штук отъездил не заглядывая в двигатель, ну кроме текущих проверок масла/ож, клапанов, ну понимаете. Вообще сложилось у меня впечатление что 402 штука вечная, ему хоть клапана подстукивают, давление на низах, а он всё знай свое дело работает. ИМХО это мое личное мнение, не представляю какой там рев на 4500 кто крутит, уж не говорю о 6000... помоему это капец всему, бедные машинки. Чем круче всё вертится, тем меньше пользы для агрегата. Я получаю кайф от езды на волге, отличная машина, лошадиная-как любит говорить мой дружище. Делать тазики, так я на них... кх-кх, для этого надо было какую-нить реношку покупать. А волга, так она для души...
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
не представляю какой там рев на 4500 кто крутит

Эм...
Ну скажем так.
До 3000-3500 он спокоен, не рычит, при приближении к 4000-4100 начинает рычать, после 4300-4500 опять не рычит.:)
Даже я бы сказал, свистит. Такое чувство, что на самолёте взлетаешь...
Правда это с неродным распредвалом....
На родном боюсь свыше 3500 толку нету.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
На родном боюсь свыше 3500 толку нету.
неправда ваша. у меня стоковый распредвал и надо заметить что до 4000 везёт он довольно таки неплохо. а после уже идет спад ...
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
неправда ваша. у меня стоковый распредвал и надо заметить что до 4000 везёт он довольно таки неплохо. а после уже идет спад ...

Не спорю. Очень даже может быть.
Тут ведь всё зависит от того, как собрано и настроено.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
так. ниче не понял в вопросе. что значит "крутить" крутить при разгоне? или крутить на пример на прямой передаче по трассе? два варианта есть )))

5000 при резвом разгоне.
3000-3500 при плавном.
Трассовые обороты 3500-4000.
Если двиг собран и настроен нормально 5000 выкручивает без проблем и посторонних шумов.
так то ж на газели если я правильно понял ? там же мост 5.х движку легко крутиться = ) (фигню наверно сморозил)

и одно дело крутиться ( крутиться-то крутится, чтоб ему не крутиться если собран халясё и не ушатан, хотя были прецеденты что просто трамблер клинило на оборотах 4500 ) на 421 движке, но эт скорее исключение...)
а другое дело "максимально целесообразный интенсивный разгон" тоесть грамотно жечь бензин и ресурс движка... ))
про распред... вот: честно скрадено с сайта _ww.mmotor.ru
р\в №70 - аналог ОКБ №15
№02 - №25

попробую кашу из головы по полкам разложить:
любой движок будь то ДВС иди ЭД развивает максимальную мощность на ...не помню как сказать грамотно, кароче на 80% от своих максимальных оборотов...а дальше идет завал мощности и момента... т.е. если 4500 это максимум для 402 то 80% это как раз 3600 об\мин... но!!! не будем забывать что не всё зависит от мощности... есть еще и момент... который максимальный примерно на 2500ом\мин по графику, что соответствует примерно этому: _ttp://www.zmz.ru/production/engine/40210. оно так и получается, это теория... но соглашусь с Pinky выше 3500 стандартный двиг туго разгоняется и резво ест луц...

судя по графику, который подозреваю что сугубо теоретический, максимальная мощность у 402 (красный график) на оборотах ~4700 а не 5000 (max из графика) и момент более менее присутствует до ~3500об\мин...потом завал...тобеж смысла нет крутить выше 3500-4000 разгона ради имхо...

свой 402 с низовым валом кручу примерно до 3х )) на практике проверено что с ним (№15 распредвалом) как и на графике тяга есть примерно до 3000об. потом хоть закрутись - в разгоне тупой))

а что касается максимальных оборотом и продолжительности жаизни движка при езде на них... моё мнение 402 не любит высоких оборотов... и любит гнуть штанги, прожигать клапана и сгрызать набивку )) так что5кпп в помощь )
 

Вложения

  • zmz402.JPG
    zmz402.JPG
    92.4 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
А до 3000 он резвей стандартного?

не подумайте что я надрывщик движка и убийца коробок, но теста ради...
с газелевской коробкой в крутую асфальтированную горку на первой скорости трогается без педали в пол с буксом легко! без надрывов без стуков... ровная плоскость слегка пыльный асфальт - педаль почти в пол - трогался и переключался первая - вторая: с буксом и зад немного юзом... но повторюсь сильно не рвал + кпп газель... пробный старт рядом со стоковым движком пока в планах... опасаюсь нагружать мафынку:rolleyes:
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Просто уже усе куплено для капиталки, в т.ч. и низовой 15-й вал. Скоро буду капиталить, потом обкатка... :( не терпится уже почувствовать разницу.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
:rolleyes: пока хоть впечатление других послушаю..
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
KOHb, обкатку да.. лучше не жогать... я себе ваще чуть ли не "органичитель хода педали" в виде выструганой под педаль чурки делал... соблазн ввалить уж очень силен ))) но ничего... выстоял... аккуратно обкатал ) ... ну не будем флудить здесь )
 
Сверху