Возможно радиатор забился, надо промыть, ибо когда плохо охлаждается, давление возрастает, и датчик вырубает компрессор, пока немного не остынет.прошлым летом так не было.
ще всего этот свист возн
А летом и не будет : это нормальная работа "антиобмерзателя" , а летом мощности волговского кондея не хватает для обмерзания радиатора.Так должно быть.
прошлым летом так не было.
И похож этот свист на бульканье...Попробуй определить от куда? Возможно это тоже нормально.
Такое ощущение что из отопителя. Чаще всего этот свист возникает при включении компрессора
у кого булькает , у кого нет , х.з. от чего зависит , но нормальной работе кондея не мешает.может ТРВ? он свистит или шипит когда распыляет фреон
А летом и не будет : это нормальная работа "антиобмерзателя" , а летом мощности волговского кондея не хватает для обмерзания радиатора.
может ТРВ? он свистит или шипит когда распыляет фреон, но обычно его слышно только при заглушеном моторе (когда он стравливает оставшуюся давку)
, а сам блок отопителяустановлен климат-контроль от "Элинжа"
весьма нестандартный
Наш человек!Просто не люблю, неспешно разобрав полмашины в выходные, обнаружить, что категорически необходима копеечная деталь, за которой обязательно надо ехать в магазин, а не на чем... Так что предпочитаю ремкомплект готовить заранее.
Собираюсь купить новый...стоит но 2700...чугун(такой же как у меня) но есть еще и силуминовые за 1300...
И есть ли вероятность что поставив новый я забоду про проблему слетания ремня?
А из-за чего кронштейн кривым стал?
а хрен его знает...Если выяснить причину, по которой кронштейн погнулся, то да.
реле уже есть в схеме -- зачем еще городить...Так вот вопрос, оставить так как есть или разгрузить еще одним реле?
правильно...И я так понял если в системе нет фреона, то муфта компрессора не сработает, так как нет давления в системе, правильно?
Это не подстраховка, 2 реле -это не принцип защиты, а правильное функционирование.Лучше подстраховаться.
Он должен включаться не при включении кондёра, а по команде от датчика. Который расположен в ресивере. Иначе вентилятор будет работать всё время, пока включен кондиционер.Да кстати, добавил еще одно реле как по схеме "Фрижет", теперь при включении кондера включается вентилятор кондера.
Он должен включаться не при включении кондёра, а по команде от датчика. Который расположен в ресивере.
В той схеме, что нарисована, как раз отсутствует этот датчик. На самом деле на кондиционерах "Фрижет" два датчика. Один - на муфту, другой - на вентилятор.