Guto, Все детали кроме испарителя и блока управления -находятся под капотом. Вам надо обследовать под капотом -всё ли на месте
1)конденсер"радиатор" -находится перед основным радиатором ОЖ, на нём прикручен дополнительный вентилятор охлаждения, всё это надо смотреть спереди за радиаторной решёткой.
2)компрессор, на двигателе, может быть прикручен слева или справа, чаще всего слева,т.е состороны аккумулятора. (с насосом ГУРа не путать). накинут ли на шкив компрессора ремень.
3) ресивер(осушитель) похож на аэрозольный балончик. на него ещё прикручен датчик давления с проводами, от рессивера отходят 2 шлага или 2трубки(вход и выход).
4)остальное магистрали(трубки алюминиевые/шланги), возле бачка омывателя,откуда выходят/входят шланги испарителя, в магистраль вкручен ТРВ(терморегулируемый винтиль) бронзовая деталь в виде грибка и с тонкой капилярной трубкой припаянной на шляпке, если ТРВ не видно, значит прикручен на самом испарителе, который находится в корпусе печки.
5)испаритель, установлен в корпус печки.
6)Электрика, провода , несколько реле, термостат, блок управления.
проверить всё наличие , работоспособность электронной части/проводки.
Заправку и диагностику утечек магистрали, поправить заменить требуемое, заменить новыми зелёные резиновые кольца на соединениях -резьбовых стыках, если сгнил разрушился конденсер от дорожной соли/грязи/реагентов -заменить на новый аналогичный конденсер, заменить масло в компрессоре, заправить фреон, добрый мастер вам всё сделает, а там где вам говорили нужна замена всего- просто они возиться не хотели, так как волга не иномарка и много денег с хозяина за ремонт не спросишь... а ставить с ноля это сразу крупная сумма.