• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Andrey_3102

Общительный
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
74
Что то я тоже непойму у меня тоже 2 контиакта на ресивере какую эл. схему мне собрать ? Та которая на фриджет у той сробатываетэл. вентилятор при включении кондея ...:wall:

Добавлено через 42 минуты 17 секунд
палыч, да дело, не в том что устраивает или нет, он у меня пока вообще холодом не дует. Я просто хочу понять, как он должен правильно работать.

Добавлено через 53 минуты 32 секунды
Вот фото, я так думаю фото 1, это ресивер, фото 2, это антиобледенитель. Название не какого не нашел.:(

Агде фото я сейчас свою пойду разбирать тоже сфткать постораюсь ...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Andrey_3102, вторая пара проводов на датчике рессивера для второго вентилятора кондиционера если оно имеется, но так как на волге конструктивы радиаторов обдувы плохие, то оба вентилятора подключаются одновременно всегда при включении кондиционера... даже если кратковременно компрессор отключается...вентилятор должен продолжать работать(на многих волгах 1 большой вентилятор вместо 2 маленьких,(не путать с вентилятором ож)
так,что 2релле и схему как уже ранее говорил, смысл подключения,что если компрессорр отключился -то вентилятор продолжал работать. вентилятор останавливается только от отключения конда кнопкой или если сработал термостат(антиобледенитель).
вторую пару проводов от датчика можно использовать для подключения вентилятора ож двигателя,через релле,что раньше включится от перегрева -реле через эбу или датчик на радиаторе или от превышения давления в кондиционере из за не хватки охлождения, ...
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340

Andrey_3102

Общительный
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
74
Volgawagen Спасибо большое. Теперь мне стало все понятно. поковырел сегодня свою... Хотя начну с предистории... уменя газ 3102 2004г.в. с завода была укомплектована кондеем но первый владелей снял из за того что у директора продуло уши (на мной взгляд довольно глупый поступок) сейчас подвернулся комплект кондея и я его приобрел вся проводка наместе сегоня все прозвонил все работает! Только непонял у меня выведено отдельное питание под впускной коллектор где идет вход в печку горячей ОЖ \Правильно ли я понимаю что с завода в этом месте шел эл клапан который перекрывал подачу гор ОЖ в печку при включении кондиционера ???

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Нет, одна пара - на вентилятор, вторая - на муфту (датчик давления). Смотри мою схему здесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1010310&postcount=667

Это все прекрасно понимаю, но у меня идет только 2 контакта я их цепляю на муфту (датчик давления) а корлсон цепляю на прямую при включении кондея...
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Правильно ли я понимаю что с завода в этом месте шел эл клапан который перекрывал подачу гор ОЖ в печку при включении кондиционера ???
Правильно понимаешь. Только не при включении кондиционера, а когда печка выключена.
Вот только у меня лично там клапан стоит пневматический. Раньше он управлялся пневмоклапаном на заслонке подмешивания. Когда заслонка в самом холодном положении, клапан закрывался.
Так как это всё было ненадёжно и постоянно заедало, я переделал, поставив на заслонку электрическую кнопку, а пневматику пустил через клапан ЭПХХ для 402-го движка.
Какой именно клапан должен был стоять у тебя, я не знаю. Но возможно, что обычный волговский электроклапан печки.
 

Andrey_3102

Общительный
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
74
Какой именно клапан должен был стоять у тебя, я не знаю. Но возможно, что обычный волговский электроклапан печки.

Скорее всего именно он. т.к у меня стоит полуавтоматическая печка чтобы неописывать выложу фото. Заодним может кто подскажет какой длины купить ремень на кондей и гур при его подключении см.фото ниже.
 

Вложения

  • 30052011344.jpg
    30052011344.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 72
  • 53.jpg
    53.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 79

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
А где такой ролик натяжной маленький взять?
У меня примерно такая же схема, но ролик можно в двух местах поставить. Первый способ - как на фото, но обычный ролик туда поставить нельзя. Не убирается. То есть нужен вот такой маленький.
Второй способ - на кронштейне ГУР, где и стоит сейчас. Но есть проблема. Там ремень нужен чуть-чуть покороче штатного 1220. То есть нужен 1210 или 1200, но в продаже их нет нигде. Может, конечно, от иномарки какой есть, но я не знаю. Чисто случайно один раз нашёл в магазине. Даже кронштейн немного переделывал, чтобы более длинный ремень можно было поставить. Но всё равно на штатный не вытянул. Слетает, собака, постоянно и всё тут.
Нет, сейчас не слетает, но если ремень порвётся, я не знаю, где его опять искать. Потому что больше нигде не видел.
 

Andrey_3102

Общительный
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
74
А где такой ролик натяжной маленький взять?
Нет, сейчас не слетает, но если ремень порвётся, я не знаю, где его опять искать. Потому что больше нигде не видел.

Ролик как я понимаю до боли похож на ролик натяжения ремня ГРМ 16 клапанных ТАЗиков (их 2 вида один натяжной эксцентриковый, а второй как раз похож на этот с отверстием посередине) а ремень можно думаю 1220 воткнуть без проблем так как данный ролик у меня передвигается в вертикальном положении, а натяжка его регулируется путем поднятия насоса ГУРа....в крайних положениях думаю и 1220 ремня будет достаточно... Извиняюсь но точнее сказать немогу т.к. вся конструкция еще лежит под сталом дома инсталировать собираюсь в субботу...
 
Последнее редактирование:

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Re: Ответ: Кондиционер

LeX@, вопрос такой: на моей Волге 3110 с 406 двигателем в 2003 году поставили климат-контроль (со слов владельца ) японский: управление потоками - стандартное тросиковое. Вместо кнопок - панелька, на которой выставляешь желаемую температуру, которая и поддерживается. Датчик температуры стоит на тоннеле.

Все подключено, когда жмешь "cold", обороты повышаются.

Владелец как-то раз перерезал трубу одну со злости, потому что кондей разбивал подшипник коленвала.


Вопрос вот в чем: сколько стоит примерно заправить, чем соединить перерезанную резиновую трубу (от компрессора к печке), и, самое главное, стоит ли все это, если разбивается подшипник коленвала?

Спасибо.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
данный ролик у меня передвигается в вертикальном положении, а натяжка его регулируется путем поднятия насоса ГУРа....в крайних положениях думаю и 1220 ремня будет достаточно...
У меня насос ГУР закреплён жёстко, но на его кронштейне есть натяжной ролик. Обычный, для 406-го.
Но при крайнем положении, во-первых, он изгибается, из-за чего слетает ремень. И ещё ролик начинает задевать за кронштейн. Из-за чего его клинит, он перестаёт крутиться и опять же слетает ремень.
Вот мне и пришлось насос ГУР поднимать и ремень короче ставить. Тогда только нормально стало.
Я хотел попробовать поставить ролик на то место, как на фото, но обычный, как я сказал, туда не лезет.

Ильичев Илья, это как - "разбивает пошипник коленвала"? Чем это его разбивает? Что-то я не соображу никак.
И какой именно подшипник? Коренной? Шатунный? Упорный? Который из них? И каким образом?
 
Последнее редактирование:

Andrey_3102

Общительный
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
74
Я хотел попробовать поставить ролик на то место, как на фото, но обычный, как я сказал, туда не лезет.

Попробуй встеаки обычный с отверстием по центру от 16 клапанных ТАЗиков на глаз оч даже похож.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
LeX@,
Вопрос вот в чем: сколько стоит примерно заправить, чем соединить перерезанную резиновую трубу (от компрессора к печке), и, самое главное, стоит ли все это, если разбивается подшипник коленвала?

Спасибо.

Шланг никак не восстановить на сколько я знаю его только менять а печка походу как у меня смотри фотки выше выложены. А про подшиник КВ честно говоря ничего сказать немогу думаю что врятли компрессор может как то влиять на него
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Кстати, управление печкой у тебя переделанное.
Видишь заглушки слева от рукояток тросиков?
На месте верхней был четырёхпозиционный регулятор оборотов печки, а на месте нижней - кнопка включения кондиционера.
У меня именно такая панель - с родными рукояткой и кнопкой. Но накладка кнопки со снежинкой не дожила до нынешних дней.
Новое управление, на мой взгляд, смотрится довольно кустарно. Лично я бы лучше оставил, как было, чем портить внешний вид.
Либо уж поменял бы всю панель на электронную. Естественно, без замены печки этого не добиться. Соответственно, и денег это стоит соответствующих.
 

Andrey_3102

Общительный
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
74
Кстати т.к. весь хлам валяется под сталом решил поглядеть на ролик и оказывается я был прав на ролике нарисовано следующее: 2112-1006135 V8F RUSSIA:)
 

Andrey_3102

Общительный
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
74
Кстати, управление печкой у тебя переделанное.
Видишь заглушки слева от рукояток тросиков?
На месте верхней был четырёхпозиционный регулятор оборотов печки, а на месте нижней - кнопка включения кондиционера.
У меня именно такая панель - с родными рукояткой и кнопкой. Но накладка кнопки со снежинкой не дожила до нынешних дней.
Новое управление, на мой взгляд, смотрится довольно кустарно. Лично я бы лучше оставил, как было, чем портить внешний вид.
Либо уж поменял бы всю панель на электронную. Естественно, без замены печки этого не добиться. Соответственно, и денег это стоит соответствующих.

Ну я в целом оч доволен все влючается леким нажатием задав температуру обороты печки включаются автоматический и переключения с Cold на Hot происходит тоже автоматический )
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465

Andrey_3102

Общительный
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
74
Подскажите, сложно ли переделать кондиционер (заменить блок управления), чтобы поставить блок управления климат-контролем в старом салоне? Такой http://klimat-kontrol.in.ua/page/klimat-kontrol-ot-kompanii-mikrotek или такой http://www.airconditioning.ru/volga.php.

Я так думаю все зависит от того какая у тебя печка... с эл. приводами или механическими ... если эл. приводы то думаю подружить еще можно но если механика как у меня то толку небудет надо будет всю печку менять ... даже на одном из сайтов так и написано цитирую : При этом обеспечена унификация с электронными блоками предыдущих поколений, выпущенных начиная с 1999 года, что существенно облегчает обслуживание автомобилей с климатическими системами "Алькор", установленными в разные годы.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Example626,
Нет, одна пара - на вентилятор, вторая - на муфту (датчик давления). Смотри мою схему здесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.ph...&postcount=667
насколько я знаю, в 2 проводном датчике встроено всего 2 датчика №1+№2(у когото в машине такой,вполне достаточно), в 4 проводном датчике встроено 3 датчика (теже №1+№2)+№3, т.е. в 4 проводном распределение датчиков: на первой паре проводов -2 датчика, на второй паре проводов 1 датчик -который расчитан(его настройка) на управление дополнительным вторым вентилятором, т.е. он (датчик№3)замыкает контакты при высоких давлениях до того значения давления когда сработает на отключение датчик №2 аномально высокого давления.

Первая пара проводов связана на датчике которая выполняет двойную работу( 2 датчика №1 №2 на одной цепи) отключает при отсутсвии давления№1, и опятьже отключает при аномально высоком давлениии №2, замкнуто при нормальном рабочем давлении -который и отвечает за работу компрессора и питает реле компрессора.
На самом деле имея 2 или 4 проводной датчик -всёравно на волге достаточно 2 провода с двойным датчиком, третий датчик не нужен, так как при наличии сдвоенных вентиляторов конда их полюбому надо включать паралельно одновременно, так как оба вместе еле хватает, если принять,что конд на волге -только для лета и жары.

Example626, Andrey_3102, ролик котрый вы обсуждали , подтверждаю, да! это вазовский ролик грм.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Volgawagen, если честно, у меня есть сомнения, что ты сам понял, что написал. И даже если понимал, когда писал, можешь не понять, когда будешь читать то, что написал.
Извини, но так написано, что ничего не понятно.
Вот смотри. Как может в 4-проводном ресивере 3 датчика?
Вот смотри по схеме. Четыре провода:
1. масса,
2. +12 Вольт
3. реле вентилятора
4. реле муфты.
Если всё это дело прозванивать, то выяснится, что одна пара проводов замыкается между собой и другая пара проводов замыкается между собой.
Первая - по температуре. Вторая - по давлению (низкое-высокое).
То есть датчика два. Один - температуры, другой - давления.

Первый по схеме подключили на массу, второй - на "плюс". Но это без разницы. Это лишь один из вариантов включения реле.

При чём здесь два вентилятора?

Теперь двухпроводной датчик.
Не важно, сколько там датчиков и т.д. Важно, чтобы муфта включалась по давлению, а вентилятор по температуре. Это разные случаи, которые могут быть с собой никак не связаны. То есть муфта и вентилятор не должны зависеть друг от друга.
Если у тебя только одна пара проводов, они могут управлять только чем-то одним. Либо муфтой, либо вентилятором. Или я ошибаюсь?

Или объясни, что ты хотел сказать, более понятным языком. Я тебя не понимаю.
Как можно к двум проводам подключить 2 датчика, а к четырём - три. И при этом чтобы они были независимы друг от друга. Корпус как массу исключаем. Она там не задействована.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху