Если самостоятельно пытаться дальше диагностировать : необходимо отследить провод с муфты компресора , он идёт на реле , муфта управляется + , управление реле идёт с кнопки в салоне через антиобмерзатель (термостат как в холодильнике , стоит на корпусе печки, в салоне) , далее датчик давления (стоит на осушителе, скорее всего на стойке перед радиатором). Надо понять кто питание муфты обламывает. Кстати при включении кондея обороты движка поднимаются? компрессор включается?фрион там есть.правда не знаю сколько.
но что то в работе точно меняется.и вентилятор дополнительный включается.
Дальше не надо , забыл сразу спросить.Посмотрите привключении середина шкива компресора начинает вращаться или нет.сам я не полезу.что не знаю то не трогаю
Учитываяа если шкив не крутится- кирдык компрессору?
Это будет наилучший результат-необходима дозаправка/проверка эл.цепи от компрессора до реле.но в том году мужик из ремонта холодильников нажал кудато и пшикнуло.значит не совсем пустой.
Будет но слабо .Если шкив всё-таки крутится , проверьте температуру шланга(на выходе компресора) в сторону печки. Должен быть прохладный (если шкив крутится) , если нет - вот тогда кердык компресору.и еще мне ктото говорил что если фриона мало то холодить не будет.это так?
Холодный входной шланг, тот который к большему штуцеру, выходной должен быть горячим, при сжатии идет нагрев.
владислав титов, мне говорили люди, которые занимались раньше волговскими кондиционерами, что "Фриджеты" (старые кондиционеры), заправлялись неким 34-м фреоном (я в них не очень разбираюсь, так что это с их слов, - как помню). А "Сандены" - неким 134-м. Разница у них - только в масле, которое включено в его состав для смазки компрессора. И заправлять кондиционер, в котором один фреон, фреоном для другого нельзя именно из-за этого масла, так как их нельзя смешивать.
Но выход из ситуации есть - полная промывка системы с последующей сушкой вакуумом и заправка уже новым фреоном. После этой процедуры кондиционер будет работать как и на родном фреоне, так как ему это без разницы.
Если я в чём ошибся (особенно в марках хладагента), просьба знающим поправить.
Знакомый холодильщик рассказал интересную вещь - 134-й хладагент растворяет медь и медные сплавы. Поэтому при переходе на него надо убедиться, что в насосе и трубках нечему растворяться )заправлялись неким 34-м фреоном (я в них не очень разбираюсь, так что это с их слов, - как помню). А "Сандены" - неким 134-м. Разница у них - только в масле, которое включено в его состав для смазки компрессора.