течёт много и сильно в жаркую влажную погоду, когда сами дыханием чувствуете высокую влажность, на фоне нормально работающего кондиционера -течёт очень часто. Когда мало, значит не сильно охлаждается(и не все извилины), влажности не так много,чтоб текло,а просто периодически может капнуть...
Если включана рециркуляция внутри салона, то влажность уже спала и конденсата на испарителе появляется мизер, а вот если постоянно открыт забор воздуха с улицы(тем более в душную жарку погоду, и после горячего дождя) тогда заметно покапает, но не при холостых оборотах...
Заметим ещё особенность ширпотреба испарителей "формула, соты-пластины крупные, от чего теплообмен ниже при одинаковой скорости прохода воздуха,чем с другими испарителями,где мелкие и очень близко расположенные пластины, ещё ситема разветвлённого распределения кипящего фреона в входной части испраителя,, кроме плохо изолированый испраитель по периметру в коробе -воздух может проходить и по бокам испарителя,мимо, должна быть плотная изолирующая рамка,а внизу так,чтоб одновременно изолировать периметр,но не мешать стеканию конденсата в желоб слива...
Приведу пример разницы сот испарителя: на первом фото волговский испаритель, на всех остальных иномарках с чем привыкли мы сравнивать волгу имеет более тесными пластинами,густо в 2 раза. К примеру второе фото тазовский испаритель, Почему он такой? потому,что заводом официально принято создание на автомобиль и на конвеере уже не один год производится массово и опробованно не один год,т.е к делу подошли серьёзно. А волговский был каким-то штучным/отдельный, дополнением при заказе, и его ставил отдельный сервис при газе, так как даже двигатель ЗМЗ небыл переработан под заводское крепление компрессора и более удобно расположение среди остальных навесных, а являлся "заводским" колхозом.
На третем фото ,правда давнему, тазовкий комплект,старое уже несколько лет, наверное ещё больше тазоконды продвинулись в развитии, кроме компрессора смотрим детали в заводском приличном исполнении... (фото взято с интернета) ,кроме того у Волговского всего 10-11 извилин тубок(10-11 рядов), если посмотреть на алюминиевые иномарочные аналоги, то там рядов/извилин минимум 20.
Шланги сейчас применяют вот такие
http://zapravcaavto.ucoz.ru/medium_shangi.jpg , такое впечатление, что ввозит их монополист, в России скорей везде одни и те же Гуд-Ер сша.
А лет 7 назад были другие вроди европейские или опять сша, шланг был сверху обёрнуть ещё слоем обрезиненной тисьмой..
Чисто моё мнение, эти шланги ГудЕр заявленные как сша, мне думается сделаны в китае ,а подписаны типа сша, качество надписи/печати и шрифт применямый явно китайцами.