• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Volgawagen, не знаю, он сказал что 201 не очень, типа ребра у него слишком тонкие и на волги они ставили какие то другие, но не во все корпуса он встает, надо корпус печки немного переделывать.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Сегодня заправил свой кондиционер, оказалось все было рабочее. Только надо краник печки поменять, электронный не держит.
Слушай, а есть чем померить температуру на выходе из печки?

У меня при +28°С из воздуховодов идет +14°С. Охлаждение не справляется, т.к. солнце гораздо сильней припекает. Кран держит 100%
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

Одна тема так и осталась "нераскрытой".....
Об термоизоляции магистралей!
С одной стороны-наглядный пример по инопроизводителям.....
с другой стороны-известно,что,для нормального фунциклирования системы,нужно,чтобы температура фреона была в диапазоне 50-60С....хорошо известно,что температура подкапотного пространства,летом,в жару,бывает много выше......значит-последнее требование НЕ выполняется!!!
То,что магистраль "низкого давления" (от испарителя к компрессору!) должна "подогреваться" для более полного испарения фреона и,следовательно,термоизолироваться НЕ должна = факт!!! А вот как по "веткам" компрессор -> конденсор и ресивер -> ТРВ (конденсор -> ресивер тож,точно,НЕ нужно!!!)???????????????
У кого какие мысли?????????

Добавлено через 11 часов 6 минут 26 секунд
Разговаривая "сам с собой"))) добавлю:не дождавшись возражений-одобрений решил и термоизолировал два шланга-от компрессора до конденсора и от ресивера до ТРВ.....на шланги трубный утеплитель подходящего диаметра,поверх утеплителя-скотч серо-стального цвета,продающийся там же,где и трубные утеплители,поверх всего-самоклеющуяся фольгу а-ля "скотч".......делать это достаточно легко-просто,когда магистрали "в руках"))))
Эффект пока неопределён......компрессор ещё не смонтирован)))
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

UYRI288, я насчёт изоляции говорил, надо даже от и до, причём трубки испарителя начиная от отверстия короба печки должны быть изолированы. Ктото сказал лучше обратку оставить открытой чтоб жидкого фреона случаем не шло по обратке. Скажу ответ, имея работающий трв -оледенить обратку не получится. Да и открывать допустим если по идее очень хочется - в холода/зимой, но конд на волге никто зимой не использует, в отличие от иномарочников, когда проблемы запотевания, там у них больше автоматики и вентилятор в том числе -"умный".
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

UYRI288, в моем 404м сообщении четко видно как и чем утеплена труба от компрессора до испарителя.
Не знаю насчет надо или нет, но раньше у меня этот шланг был обернут поролоном в пару сантиметров толщиной, при чем заводским поролоном, т.е. он сам как труба, в которую вставляется шланг. Это было сделано не тяп-ляп и видимо не спроста.

PS Могу сфоткать остатки его.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

Ктото сказал лучше обратку оставить открытой чтоб жидкого фреона случаем не шло по обратке.
Для меня этот момент под вопросом....слишком уж короткий у мну этот шланг получается.....впрочем,такой же,как и на крысе))),дрыг 406-й,но компрессор планирую под гену!!!
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

UYRI288, если хочется шланг обратки подлиннее, то его можно напрямую вывести проложить от испарителя по прямой в сторону передней фары, от фары загнуть шланг и направить на компрессор.
Вообщето, у двигателя поперечные колебания, то лучше если шланги любые монтируются на двигатель -с направлением не поперёк двс ,а вдоль. т.е одна точка закреплена на кузове сзади или спреди двигателя,а вторая на двигатель, т.е по типу шлангов ож от радиатора или топливопровод. и шланг распологается вдоль мотора/машины -ей не старашны поперечные колебания, не шумит и не напрягает крепление хомуты гайки.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Кондиционер в 581 комплектацию.

Не,длиннее искать/делать уже не буду! Изначально ставил себе задачу минимизировать длину магистралей,ради этого даже конденсор развернул портами вправо,по ходу движения......а вот с термоизоляцией обратки никак не определюсь....

Добавлено через 12 часов 36 минут 59 секунд
Определился = изолировал!)))
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
У кого нибудь есть кондей Волге с таким кронштейном под компрессор? по сылке "ОАЗИС НА "БАРЖЕ"
 

Вложения

  • кронштейн компрессора _Волга.jpg
    кронштейн компрессора _Волга.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 85
  • 38755.jpg
    38755.jpg
    34.5 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
1)-он под 402-й дрыг!
2)-есть (просто видел на авто!) подобный под 406-й! Из минусов = 2 ремня!
3)-есть вариант "под гену",но с одним ремнём.....вот то весчь!!!
ПыСы. А чё,о5 темы объединили???
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тебе что их самому крутить?
Нет,меня просто умиляет,когда,по закону подлости,нужно именно задний снимать........
А хорошего,как ни разглядывал,так и не узрел!!!
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
2 ремня вовсе не минус..... тебе что их самому крутить?

2 ремня это хорошо....
нет.
Развалился шкив помпы - цена вопроса 350р. (за шкив).
Развалился он же, но с 2мя ремнями. Один ремень попадает под второй - цена вопроса возрастает в 3 раза (шкив + 2 ремня). Ничего хорошего (((

PS на 406м
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
3)-есть вариант "под гену",но с одним ремнём.....вот то весчь!!!
этот вариант хорошо знаю, на другом форуме общался кто себе такой ставил, следил за процессом и смотрел фотки. Мне не понравилось, отказался от такого типа.
Есть другой тип кронштейна крепится внизу справа возде ДПКВ и вторым ремнём.
Развалился он же, но с 2мя ремнями. Один ремень попадает под второй - цена вопроса возрастает в 3 раза (шкив + 2 ремня). Ничего хорошего (((
не вижу в этом причину взвешивать. Можно много причин привести с поломкой двс не связанных с ремнями. Всегда есть выход из ситуации.
ремни надо использовать хорошие и менять когда появились трещины на рабочей поверхности.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Вложения

  • IMG_20120618_184300.jpg
    IMG_20120618_184300.jpg
    118.4 KB · Просмотры: 80
  • IMG_20120618_184315.jpg
    IMG_20120618_184315.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 80
  • IMG_20120618_184425.jpg
    IMG_20120618_184425.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 74
  • IMG_20120618_184459.jpg
    IMG_20120618_184459.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 74
  • IMG_20120618_184622.jpg
    IMG_20120618_184622.jpg
    110.1 KB · Просмотры: 73
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху