• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

Toljan

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
94
Ставил на своей машине термостат от шеви-нивы, шланги 18мм, радиатор печки медный трёхрядный - в салоне тепло и комфортно. Но не забывайте, что на температуру в салоне Волги (а он большой) влияние оказывает наличие щелей, особенно если машина "в годах". Через них теряется тепло, которое мы с таким трудом добиваемся от печки.
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Я честно говоря тепла тоже практически не почувствовал,хотя телегу проклеил всю шумкой и радик трёхрядный новый вкорячил+помпа.Для меня тоже загадка как люди могут в Волге чувствовать тепло.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Привет всем. Перебрал печь недели две назад. Хотел вот садится расписывать че и как проклеивал, мыл и чистил. Но вот понял что результат не совсем устраивает. После ревизии, в машине стало значительно теплее, появился ветер в воздуховодах, воздух идет горячий. НО! Нет такого чтобы прям руку обжигало, чтоб держать больно было. Термостат на 87 стоит. Двигатель прогреется до 80, включаешь печь воздух идет какойто не достаточно горячий. Такое ощущение что нормально печь начинает греть спустя долгое время после прогрева. Заметил что на холостых печь остывает очень быстро. Видимо помпа плохо качает, когда доп. вкл. то тепло. В общем как то не очень..будем дальше бороться за тепло.
 

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
Я честно говоря тепла тоже практически не почувствовал,хотя телегу проклеил всю шумкой и радик трёхрядный новый вкорячил+помпа.Для меня тоже загадка как люди могут в Волге чувствовать тепло.

Тоже такая фигня все сделал тоже самое и никак.В итоге пришел к выводу что не может в ней быть жары как в иномарках воздух из печки руку не жгет как в них как же будет тепло то.А кто говорит что жара просто они походу не мерзнут как мы все дело в восприятии температуры кому=то дома 18 нормально а кто-то при 25 мерзнет.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
В итоге пришел к выводу что не может в ней быть жары как в иномарках воздух из печки руку не жгет как в них как же будет тепло то.
У товарища в 29ой руку невозможно держать, воздух обжигает, в салоне очень быстро жарко становится. Это результат герметизации печки, покупки нового радиатора отопителя. Все. Жарища. Должны быть исправны другие системы, помпа должна хорошо качать, система чистая должна быть.Видимо еще от теплоносителя зависит.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
не знаю как можно ездить чтоб было жарко, сразу в сон клонит...специально поставил поменьше термос, на 82, правда у меня от ВАЗа, но в салоне зимой комнатная температура, приятно ехать
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Тоже такая фигня все сделал тоже самое и никак.В итоге пришел к выводу что не может в ней быть жары как в иномарках воздух из печки руку не жгет как в них как же будет тепло то.А кто говорит что жара просто они походу не мерзнут как мы все дело в восприятии температуры кому=то дома 18 нормально а кто-то при 25 мерзнет.
В журнале За рулем попадалась статья, у волги очень продуваемый кузов, может в этом проблема.

У меня есть помимо волги еще и лачетти и я вас уверяю в -30 за бором, в машине не более 18-20 и то салон прогревается примерно через 30-40 минут. Из сопел идет теплый воздух, но не как не горячий.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
салон прогревается примерно через 30-40 минут. Из сопел идет теплый воздух, но не как не горячий.

там салон то, туалет дома больше, так что теплым воздухом 10 мин и тепло
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Доброго времени суток. Совет нужен. Все сделал как описано выше по теме. Перебрал печку, все щели заделал, при смене двс рассверлил танчик и штуцер на помпе, между помпой и верхним патрубком радиатора печки насос дополнительный поставил, шланг с танчика на нижний штуцер идет, шланги все новые, радиатор медный трехрядный ставился в прошлом году перед зимой. А температура в салоне как была максимум 10-12 градусов так и осталась. Чуть теплее стало дуть. Конечно в куртке тепло сидеть в машине, но как то не удобно так ездить. Ни как не понимаю как вы все добиваетесь того что бы в машине было аж за 30 градусов.
Внесу свою лепту в эту тему.После покупки "Волги" (1998г) замерзал в ней два года.Потом надоело все .Снял полностью всю панель приборов.Снял печку.Алюминиевый радиатор печки выкинул сразу-поставил медный трехрядный.Радиатор и все щели в корпусе печки уплотнил поролоном.Попутно пришлось повозиться с воздуховодами и с уплотнением рычага кпп(руки бы оторвать рабочим за такую сборку).После установки панели приборов на место заглушил "танчик" на головке блока,вывернул сливной кран из блока-вместо него ввернул подходящий уголок и печку(нижний патрубок)ч\з этот уголок.Также рассверлил штуцер на помпе.С тех пор в машине реально тепло даже на холостых оборотах.
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
там салон то, туалет дома больше, так что теплым воздухом 10 мин и тепло

Туалет у вас может быть и больше чем у всех, но согласно заводских характеристик салон у лачетти больше чем у волги.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
В итоге пришел к выводу что не может в ней быть жары как в иномарках воздух из печки руку не жгет
И у меня не жгёт, но достаточно горячий. На трассе при +1С и холодном ветре при скорости 80-110 км/ч в машине тепло, сидел в свитере, печку и электропомпу вкл. только при прогреве до рабочей температуры, жалюзи открыты. В прошлом году этим похвастаться не мог. Было сделано этой осенью: поставлен термос на 87С, поставлена электропомпа "Газель", проклеены герметиком в салоне все воздуховоды, корпус печки, подогнал к месту крыльчатку печки, смазал мотор печки, поставил новые уплотнители дверей и замазал герметиком все подозрительные отверстия в моторном щите. При -1С в городе вкл. печку на первой скорости на 2-3 минуты и выкл., так как очень жарко становилось. Зимой посмотрим как будет греть, дополнительно закрою жалюзи и поставлю намордник.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Туалет у вас может быть и больше чем у всех, но согласно заводских характеристик салон у лачетти больше чем у волги.

Толку-то, что больше? Садишься туда и понимаешь что такое настоящий одноразовый автомобиль.
 
Сверху