• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Как создать новую тему? Опросы, вложения файлов и т.д.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Если использовать BB коды, то картинки будут миниатюрами в тексте и не будет их в конце сообщения. Можно копировать URL сделанного вложения и вставить картинку с этим URL, миниатюры при этом тоже будут в конце сообщения, картинку при этом желательно уменьшить, что бы влезала в сообщение по ширине.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Уважаемые форумчане! Приобрел пару недель назад ГАЗ-31029 за недорого. Тут дело к морозам, а печка греет совсем не очень. Стал обследовать систему (ранее Волги не знал и особо не изучал). Заметил, что отсутствует кран, а в месте, где на кран выходит шланг из стенки (вроде как обратки), этот шланг чуть выше заходит опять туда же (шланг попросту согнут, но не переломлен), причем в явно самопальную дырку, и через 10 см справа выходит обратно, т. е. стенку на площади меньше тетрадного листа шланг обратки пронзает аж три раза! Снял панель дворников, если это так называется (пока снимал да ставил, по неопытности ободрал рамку лобового и оба крыла, система препоганая, конструкторы хреновы), и вот чего увидел. (фото прилагается). Радиатор печной с подписью 3102 (один в один Вазовский алюм. с пластик. бачками, только трубки-отводы прямые), лежит прямо на раструбе, откуда, я так понимаю, забор на печку идет. Раструб, правда, изуродован, как будто его сутки зубилом и молотком охаживали.
Если я правильно понял задумку, то это своеобразная система подогрева от печной обратки поступающего в основную печку воздуха. Я, наверное, это безобразие уберу, но, возможно, если эту систему собрать по человечески, без переломов шлангов и нормальным креплением радиатора, и , возможно, добавить доп. насос. то она себя оправдает. Пока что надо просто сделать в ней нормальную температуру, без дополнительных "извращений" Думал, что моторчик дохлый, но заменил РР и он задул хорошо. Вообще в этой машине много чего пока мне не понятного, так что по мере познания буду делится впечатлениями, может кому интересно будет.
 

Вложения

  • Фото0173.jpg
    Фото0173.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 120
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Slawyanin, гыыы оригинальное решение размещения радиатора печки, в первый раз такое вижу, это самопал :rofl::haha:
а под торпедой в салоне радиатора нет, он там должен стоять.?!

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
так что по мере познания буду делится впечатлениями, может кому интересно будет.
Очень будет любопытно посмотреть что там ещё подобного наворочено..:drinks:
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
наверное, это безобразие уберу, но, возможно, если эту систему собрать по человечески, без переломов шлангов и нормальным креплением радиатора,
Да уж.Кто то решил Ещё и улицу отапливать.Оно понятно,чем длиннее путь ож тем больше сопротивление.Воздух успевает охлаждать радиатор.Конечно выбрасывай эту трахомудь.Осмотри танчик( выход ож из гбц)Почитай тему.Система работает-вход от танчика,кран,нижний вход печки,верхний выход печки.помпа.Если будешь ставить подкачку.Ставь на выходе ближе к помпе.Там и место удобное.По радиатору .Если менять.Брать с выходом на 18(старые на 16)Можно штатный 3110.(люминь с пластиковыми боками)Либо медный трёх рядный.Хотя у меня с завода стоит медный трёхрядный и греет хорошо.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Штатный радиатор на месте, его видно. Чего-нибудь придумаем, у меня по печкам от УАЗика опыт богатый остался. А что должно быть на том месте, где этот раструб в салон идет? Что то типа фильтра салонного?

Добавлено через 12 минут 31 секунду
Жалко, что у Волги печка не по центру стоит (как в Жигулях например), а то у моего соседа консольная печка со старой 323-й Мазды лежит, даром отдает, можно было бы заморочится. (Сиденья и подрулевой переключатель я уже отжал:))
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
лежит прямо на раструбе, откуда, я так понимаю, забор на печку идет.

Лучше бы предыдущий хозяин радиатор печки под ноги в салоне положил, толку больше было.
До чего некоторые только недодумываются лишь бы не работать (снимать пенель и печку) Хорошо буржуйку на дровах не сделал.:) Но восстанавливать штатную печку обязательно.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,422
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
так делали все в старые времена,особенно таксисты.тогда о дополнительных эл.помпах ни кто не слышал да и не было их.и тосола тоже не было ездили на воде.задача доп радиатора была простая пускать воздух на основной радиатор уже подогретый и всЁ.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
так делали все в старые времена,особенно таксисты.тогда о дополнительных эл.помпах ни кто не слышал да и не было их.и тосола тоже не было ездили на воде.задача доп радиатора была простая пускать воздух на основной радиатор уже подогретый и всЁ.

А через него воздух то поди похуже тянет? поток слабеет. Практичнее бы сделать из салона забор (где-то я видел такую работу)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если постоянно забор из салона, то стекла будут потеть, это применяется только для кондиционеров.

Интересно, а как этот радиатор заполнялся ОЖ, он же высоко получается?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,422
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
От какой помпы, от штатной мотора? Сомневаюсь, она только циркуляцию дает, а вот весь воздух будет норовить собраться в этом радиаторе образовав воздушную пробку.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
От какой помпы, от штатной мотора? Сомневаюсь, она только циркуляцию дает, а вот весь воздух будет норовить собраться в этом радиаторе образовав воздушную пробку.


Так радиатор печки всегда в самом верхнем положении находится, что бы если сливать ОЖ или воду с машины , ОЖ вся слилась и не осталась в печке и не разморозилась. В газелях так вообще краник-заглушка на верхнем патрубке радиатора печки есть для сброса воздуха. Так что наверное помпа должна справляться.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Насчет дополнительного радиатора под дворниками сразу вспомнилась "Наша раша",где Равшан смантировал батареи отопления на улице "Жамшут говорит если на улице будет тепло,то и дома тоже":rofl:
 

Dimpnz

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Доброго дня, коллеги!

Имею 2410 1991 (402).
Что сделано: танчик на 18, шаровый кран, все шланги на 18, эл. помпа, вход в помпу ДВС на 16, термос на 87. Поток воздуха от эл. вентилятора гуд. Пробок воздуха нет.

Стало лучше, но все же холодновато. Даже при переходе стрелки показометра температуры во второй сектор.

РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ НЕ МЕНЯЛ (и пока не хочу). Понимаю, что причина в нем, но нет у меня возможности весь день с ним долбаться.

Да, забыл, втулка в патрубке малого круга стоит. Траблы в том, что пока не открылся термос, более-менее тепло. Как откроется - температура ОЖ в отопителе падает!

Вопрос: кто выводил на 402-м обратку печки в термос, а не в помпу? Лучше стало?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dimpnz, Езжай на мойку, сними патрубки с печки и кехером дай хорошее давление воды сначала против движения ОЖ, потом по движению и так несколько раз и увидишь сколько гуана выльется из радиатора. Потом станет лучше греть.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
кто выводил на 402-м обратку печки в термос, а не в помпу? Лучше стало?
Особой разницы не заметил, разве что температура двигателя повысилась. Термостат нива-шевроле.

Если в магистрали затыков больше нет, то по моему опыту, наибольший вклад в тепло вносит дросселирование малого круга.
 

Dimpnz

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
elvis03, сам так делал?
Все пишут про перегородку в радиаторе, которая поток ОЖ распределяет равномерно по всей площади. Так вот керхером ее не завернет нафиг?


iDDD, ясно. В принципе, сам думаю, что 5-10 гр. особой погоды не сделает. Значит не буду заморачиваться.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03, сам так делал?
Все пишут про перегородку в радиаторе, которая поток ОЖ распределяет равномерно по всей площади. Так вот керхером ее не завернет нафиг?
Перед каждой зимой последние 4 года. На моей стоит радиатор, в которой нет перегородки. Выяснял раньше, оказалось от жигулей классики вкорячили доменя.
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Доброго времени суток. Совет нужен. Все сделал как описано выше по теме. Перебрал печку, все щели заделал, при смене двс рассверлил танчик и штуцер на помпе, между помпой и верхним патрубком радиатора печки насос дополнительный поставил, шланг с танчика на нижний штуцер идет, шланги все новые, радиатор медный трехрядный ставился в прошлом году перед зимой. А температура в салоне как была максимум 10-12 градусов так и осталась. Чуть теплее стало дуть. Конечно в куртке тепло сидеть в машине, но как то не удобно так ездить. Ни как не понимаю как вы все добиваетесь того что бы в машине было аж за 30 градусов.
 
Сверху