• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Температура двигла при движении стала чуть выше чем обычно (было 80, стало 83-85 по бортовику) и начала глючить температурная стрелка на панеле - при прогретом двигле показывает около 50 градусов, хотя по факту может быть и 90. Думаешь есть взаимосвязь?
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
PallMall, Если выросла рабочая температура двигателя при равных прочих условиях, то все таки я бы проверил помпу.

Эх, как всегда - наступает жара - дохнет карлсон, приходят минуса - помпа кроется "медью"
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
PallMall, Ну не совсем перекрывает, а допустим открывается наполовину и количество ОЖ протекающей через печку с ростом оборотов растёт, отсюда и
горячий воздух при высоких оборотах двигла
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Помпу менять дело геморное и деньгозатратное, поможет ли установка дополнительного электронасоса? Решение неполное на мой взгляд, но ооочень нехочеться лезть в помпу =)
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
PallMall, помпа 900-1500рэ (прокладка в комплекте) + тюбик герметика делов на пол дня с перекурами (по первому разу) во дворе. Я правда 3 дня делал - снял помпу, почесал репу, на след. день поехал купил, забил ставить, на 3й день поставил (вечерком после работы по 1-1,5часа). ОЖ можно туже залить - это если емкость чистая ну и ту ОЖ которая в самом начале будет течь из радиатора не заливать (там самое Гэ)
Дока по помпам - http://forum.allgaz.ru/krfilesmanager.php?do=file&dlfileid=12 Заодно можно бы и патрубки поменять, какие задубели.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Дело было не в бабине, а в данном случае не в помпе. Решил разобрать и глянуть крантик печки. Когда снял и дунул в него - понял, что через крантик воздух еле проходит, а не то что тосол. Вообщем причиной "непроходимости" стал резиновый уплотнитель крантика, который от старости начал терять форму и "прополз" внутрь, почти полностью перекрыв ход ОЖ. Жду высыхания герметика что бы проверить все ли работает =)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Когда снял и дунул в него - понял, что через крантик воздух еле проходит, а не то что тосол. Вообщем причиной "непроходимости" стал резиновый уплотнитель крантика, который от старости начал терять форму и "прополз" внутрь, почти полностью перекрыв ход ОЖ.
А я что говорил?
PallMall, Ну не совсем перекрывает, а допустим открывается наполовину и количество ОЖ протекающей через печку с ростом оборотов растёт,
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Хоть кран и был неисправен, но причина "холодильника" в чем то другом, т.к. по прежнему не дает тепло на ХХ. Прощупав шланги понял что до и после кранчика - тепло, выход из радиатора печки - холод. Подозреваю что могло что-нибудь попасть внутрь печки и закупорить её.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
105. Салон 10. Кондея нет. Регулятор на крутилках. Изучая алгоритм работы стало ясно, что температура регулируется заслонкой. Т.е. поставил 26град, заслонка подмешивает забортный воздух. Повернул в красную зону, заслонка закрыта и дует теплок. Кран закрывается в синей точке. Это так должно быть, а по факту у меня такого нет! Кран открыт в красной точке и закрывается на шаг назад (28 град). Даже слышно шо кран закрывается. Естественно не комфортно. Либо горячо либо закрывать кран. Так и едешь то туда, то сюда клацаешь регулятор(открыть/закрыть кран). Почему так? Электроника? Проверить блок? Может вентилятор в блоке? Дайте совет куда капать. Или ваще не некоторых партиях так и должно быть?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ni82, Машину с рук брал? Если так, то кулибиных хватает (может на ней мерзляк раньше ездил), найди элекросхему и сам проверь правильно ли подключены провода.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Решил свою проблему установкой дополнительного электронасоса ОЖ вместо кранчика. В машине "ташкент" через пять минут работы двигла, при том что на улице всю ночь было -6
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Ребят, подскажите в чем же дело...
Летом снимал торпеду (да чтоб я еще раз ее снимать надумал:wall:),заменил радиатор печки на медный трехрядный, проклеил кормус герметиком,недавно электропомпу на выходе радиатора воткнул...
стало греть лучше,но все равно не то... особенно ногам холодно.. в чем же дело? воздух дует на первой скорости теплый,причем бывает катаюсь бочком у ТЦ,так печка вообще жарит нормально, когда прогреется тоже вроде ничего на стоянке,а вот при езде вообще плохо греет...
снимал панель дворников,убрал листья от радиатора печки,фильтра салонного нет,а стоит какая то пластмассовая крышка. причем рукой еще нащупал зазор нехилый между радиатором и туннелем,который к нему идет,может изза этого?
 
Последнее редактирование:

DENISYI

Общительный
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
ВОТ У МЕНЯ ВРОДЕ НИЧЕГО ТАК ДУЕТ ПЕЧКА ТЁПЛЫМ ВОЗДУХОМ КОГДА МАШИНА СТОИТ,А ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ НЕ ТАК УЮТНО,Я ВОТ ДУМАЮ ЗАПАКОВАТЬ РЕШЕТКУ ВОЗДУХОЗАБОРНОЙ ШАХТЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ,ИЛИ НЕ СТОИТ?
 
Сверху