Incredible
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Май 2007
- Сообщения
- 691
- Реакции
- 277
- Баллы
- 224
Зазор на клапанах от температуры двигателя не меняется. Так и должно быть?
Сегодня регулировал клапана, вроде всё одинаково выставил, по книжке. Однако, завел и слышу какой-то клапан постукивает, ну думаю прогреется меньше стучать будет. А не тут то было, двигатель 10-15 минут молотил на ХХ, уже и ОЖ прогрелась, и масло полностью прогрелось. Ну дай думаю посмотрю что там с зазорами творится.
Меряю, а зазоры как были так и остались, на холодную что выставил, такие же и остались, даже не поменялись. А коромысла-то горячие.
Отсюда вопрос, это нормально? Зазор на клапанах с прогревом двигателя должен уменьшаться? Или он должен оставаться тем что и был выставлен на холодную?
PS: Получается что, этот зазор не является тепловым зазором, т.к. не уменьшается с прогревом двигателя. Тогда остается предположить, что этот зазор нужен чтобы все трущиеся детали (клапан, коромысло, штанга, толкатель) нормально смазывались маслом.
Мне всегда казалось что этот зазор с прогревом двигателя должен уменьшаться и становиться равным "0".
Помогите развеять эти непонятки, а то впервые такое увидел, и даже не знаю что думать.
Сегодня регулировал клапана, вроде всё одинаково выставил, по книжке. Однако, завел и слышу какой-то клапан постукивает, ну думаю прогреется меньше стучать будет. А не тут то было, двигатель 10-15 минут молотил на ХХ, уже и ОЖ прогрелась, и масло полностью прогрелось. Ну дай думаю посмотрю что там с зазорами творится.
Меряю, а зазоры как были так и остались, на холодную что выставил, такие же и остались, даже не поменялись. А коромысла-то горячие.
Отсюда вопрос, это нормально? Зазор на клапанах с прогревом двигателя должен уменьшаться? Или он должен оставаться тем что и был выставлен на холодную?
PS: Получается что, этот зазор не является тепловым зазором, т.к. не уменьшается с прогревом двигателя. Тогда остается предположить, что этот зазор нужен чтобы все трущиеся детали (клапан, коромысло, штанга, толкатель) нормально смазывались маслом.
Мне всегда казалось что этот зазор с прогревом двигателя должен уменьшаться и становиться равным "0".
Помогите развеять эти непонятки, а то впервые такое увидел, и даже не знаю что думать.