• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Качественная капиталка 402 в 2011-12г, стоит ли?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.

Почему так? Действительно ли сейчас делать капиталку карбюраторному 402 движку нет смысла? :wall:
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
ИМХО менять только кольца, как минимум глупо, и не практично
Это точно. Сам долго мучился думал только кольца поменять, по счастью купил поршневую полностью, но решил проверить. Значит остудил цилиндр с поршнем и родными кольцами, затем занёс в баню - прогнал поршень - сразу видно как равноверно снимается водичка и как так же равномерно ложится новая. Заменил кольца и сделал то же самое. Вода снимается равномерно, а вот отпотевает нет!!!!
 
  • Нравится
Реакции: 443

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, На моей при убитом движке после замены колец компрессия была 10,5-11. Твой мастер туфту гонит. Проехал на таком движке 50 тыс и 120 шла спокойно.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
ИМХО менять только кольца, как минимум глупо, и не практично, ибо снашиваются не только кольца, но и поршень и гильза...
При отсуствиии проблем с мотором (грязи главным образом) гильза в среднем живет раза в три дольше колец, эту статистику еще во времена ЗМЗ-21 собрали. Единственная тут проблема - новые кольца будут долго притираться к старым гильзам и компрессия первые тысяч 10 (хотя если тошнить в пенсионерском стиле, могут и вообще не притереться) будет действительно несколько меньше номинала. Но не критично.

К тому же есть варианты:

1. Экспресс-притирка колец (съездить километров за 400 со скоростью 140-160).
2. Найти на барахолках ремонтные кольца, облуженные по внешней кромке.
 
  • Нравится
Реакции: 443

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
2. Найти на барахолках ремонтные кольца, облуженные по внешней кромке.
А вот это интересно. Облуживали для того, чтобы быстрее притёрлись? Олово ведь легко истирается.
 
  • Нравится
Реакции: 443

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Добавлю к Mortis, обкатать после этого на минералке. Когда себе делал подобное, дня через три четыре поехал на юга.Потошнил слегка 90-100 до Тульской области, а потом плюнул, поставил 120-130 .И не хрена, от замены до замены масло, хоть выработка была в гильзах ощутимая, даже кольца не стал применять по гильзам, чтоб не растраиваться и не думать.
Ну а противникам такого ремонта, у хозяина стоит вопрос капиталить или тратится на масло.Кроилова не вижу, качественно сделанная головка это половина ремонта двигателя. Она то ни куда не денется. Ну и на запчасти с маслом около 4 тыс.
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Кроилова не вижу, качественно сделанная головка это половина ремонта двигателя. Она то ни куда не денется.
Почитав ответы специалистов в этой теме сам склоняюсь к такому варианту. Тем более 1.5 года назад когда меняли маслосъемные кольца не снимая ГБЦ, мастер сказал что по хорошему надо ГБЦ ремонтировать, потому что втулки в которых клапана уже с люфтом.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Мда... от того что он сделает головку у него жор масла не пропадет:)
А вообще дело хозяйское, я лично против ремонта наполовину, тем более своего автомобиля.
Вы же поломаный телевизор не ремонтируете чтобы он только показывал а звука не было:wall::rofl: Ну а машина то чем такое недобросовестное отношение заслужила?:)
 
  • Нравится
Реакции: 443

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Constantine, это нормальный ремонт который делается и рекомендуется и кстати рекомендуется производителем после определенного пробега.
Еще раз, качественно сделанная головка -это половина мотора! Ни какая супер -пупер поршневая не повезет на не сделаной башке! Сравнение с телеком ни о чем...
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine, это нормальный ремонт который делается и рекомендуется и кстати рекомендуется производителем после определенного пробега.
Еще раз, качественно сделанная головка -это половина мотора! Ни какая супер -пупер поршневая не повезет на не сделаной башке! Сравнение с телеком ни о чем...
Про головку само собой, но он сделает головку, а потом полезет только в поршневую, и колпачки при даже отсутствии некоторых не дадут большой расход масла:)
Лично мне нужно, и проще делать машину чтобы потом меньше лазить повторно, ибо это порой в самый не подходящий потом момент вылазиет:)
Все вышен написанное сугубо личное мнение на определенную ситуацию, и предпосыла к спорам не содержат:)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
elvis03
Угу, для этого и лудили. У меня есть такой комплект, хотя когда у себя менял, ради эксперимента воткнул обычные.


потому что втулки в которых клапана уже с люфтом.
Дык при таком раскладе может и через живые МСК просасывать. Один клапан достань и посмотри нагар на тюльпане. Если клапан на грушу похож, однозначно бошку капиталить. Кстати, малая ветвь вентиляции картера подключена \ насквозь продувается?

Ну а машина то чем такое недобросовестное отношение заслужила?
Насчет добросовестности - был у меня сосед-дедок, а у него 24-ка. Его ровестница, судя по внешнему виду. Так вот, после каждой поездки он ее ставил на домкрат и пинцетом выковыривал камешки из протектора :). И был очень горд собой и тем, как он о машине заботится. Не надо путать добросовестность с фанатизмом. Машина не человек и у нее несколько другие представления о добре и зле.
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Кстати, малая ветвь вентиляции картера подключена \ насквозь продувается?
Подключена и продувается, причем в разрыве ее стоит фильтр бензиновый пластиковый, его я меняю когда забивается.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Был на СТО, разговаривал с мотористом. Сказал что ремонт будет таким.
Замена поршневой(гильзы, кольца, все новое) - 7700руб.
Ремонт ГБЦ, с заменой направляющих втулок - 2560руб.
Сколько стоит примерно поршневая, втулки, клапана?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Был на СТО, разговаривал с мотористом. Сказал что ремонт будет таким.
Замена поршневой(гильзы, кольца, все новое) - 7700руб.
Ремонт ГБЦ, с заменой направляющих втулок - 2560руб.
Сколько стоит примерно поршневая, втулки, клапана?
В томске:
Поршневая Кострома - от 4200 до 5200.
Клапана - от 900 до 1400.
Направляши около 400... но не факто что их менять придется.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine,

Очень дорогое и сомнительное удовольствие капиталка 402 в 2013 году... :(
Кто денег на машину жалеет того она потом и подводит;)
Я делал все сам:) Денег потратил не много, а результат наилучший, заводится как надо, прет как очумелая и расходует мало:) и работает что хоть водку на моторе разливай:yes2:
Так то если машину содержать дорого велосипеды никто не отменял:haha:
 

Александр161

Освоился
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Молодец Константин.
Мне 22 года неделю назад я не знал как выглядит 402 двигатель,начал сам делать капиталку =) прошло 10 дней я за 3 дня последних сделал 3 капиталки :yes2: весь в масле,Так вот двигатель 402 сборка/расборка/замена/ и когда с любовью до мелочей и для себя ровно 24 ч. и едет и работает тихо,расход 18 л газа на 2 тонн груза.2т до 110 км.и отработают они достойно года 2!
Последний раз мой учитель который всему меня научил делал капиталку 170 тыс.км назад.Моему двигателю.
402 - это конструктор! Если Машина Кормит,люби ее ухаживай,и чувствуй!Делай все сам,не доверяй "мастерам" -> НЕ им Сидеть За Рулем!!!Мужики не чего там страшного нет,в любился в 402 двигатель:yes2:. p/s нива отдыхает ;)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
я не так давно по случаю обзавелся 402м с донора. Вобщем то он мне не нужен,свой двигатель пока в отличном состоянии,были бы вы поближе территориально,отдал бы почти даром:) а так лежит пока в боксе,ждет своего часа...
 
Сверху