• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Качественная капиталка 402 в 2011-12г, стоит ли?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.

Почему так? Действительно ли сейчас делать капиталку карбюраторному 402 движку нет смысла? :wall:
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ааааа4

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
32
Баллы
109
Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор

правильно говорят, я себе тоже хотел сделать, но денег не хватает, срочно на другое понадобились.

Сэкономленные нервы и удовольствие от полученной езды не сравнятся никогда 402 с 406. У меня брат себе сделал такое на газели, земля и небо и те 10-15 тысяч которые переплатил, говорит давно уже окупил.

купил себе движку, с мозгами, навесными, всего за 30, так стол на волге, у знакомых, машина дай бог на нем ездила. Хозяин уехал из России, вот тут то я его и перехватил. теперь продаю, срочно надо 25 тысяч, могу продать ;)
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.

Почему так? Действительно ли сейчас делать капиталку карбюраторному 402 движку нет смысла?
Ну много понятние относительное. Если делать будешь все сам то не так уж и много, да и работа по 402-му у нас стоит не дорого. А 406-й надо купить в приличном состоянии(иначе его тут же капиталить придется) так его еще поставить надо, это если не сам делать будешь тоже вопрос не дешевый. Так что вопрос денег, дешевле всего обойдется ремонт родного движка.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Смысл делать конечно есть, мой до капиталки и после - небо и земля, так машина никогда не перла, правда машина больше используется для поездок в деревню (перевозки грузов), работа + запчасти выходит порядка 20т.р., но если есть еще 10-15 тыс. я бы взял 406.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Сколько по Вашему будет стоить качественная капиталка 402?
У нас в АТП берут 8 тыр. за работу. На сколько качественно не знаю но вроде ездят :). Зап. части можно посмотреть по текущем ценам в магазине, клапанов в 402-м мало :) точить его не надо махнется сразу все с гильзами.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сэкономленные нервы и удовольствие от полученной езды не сравнятся никогда 402 с 406. У меня брат себе сделал такое на газели, земля и небо и те 10-15 тысяч которые переплатил, говорит давно уже окупил.
Тем более на Газели-402 лучше на голову себя ведет.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.
Так а в чем проблема то?Или делай или продавай,у тя голова для чего:)или непремена надо консилиум собрать:haha:
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Стоит. Капиталь и всех своих друзей пошли в .... в ... да куда наглости хватит, туда и пошли, не друзья они, вобще много таких умников - ставь 406 и все тут, а почему, да потому что что такое 402 не знают.
Кстати в сервисе - им просто влом выдергивать гильзы
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
да потому что что такое 402 не знают
конечно никто не знает что такое 402, с 1958 года он еще не показал себя

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
У нас в АТП берут 8 тыр. за работу
это тупо поршневую перекинуть, а вот если понадобиться менять направляющие, фрезеровать ГБЦ, втулить блок под распредвал, точить коленвал, то работа намного дороже будет
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
PAVEL29,

Я изначально был настроен капиталить, сумма работ по предварительной смете 30-40тыс. Блок сильно уставший, выкладывал тут фото под клапанной крышкой. Мотор ездил все время на М8-В, последний год два масло не менялось вообще а только доливалось, фильтр засунули вместе с оберткой в стакан.. в общем ушатали двиг по полной.

Я еще добавил по незнанию :)

В общем надо менять поршневую, точить вал, втулить блок под распредвал, менять сам вал, шестерню, менять направляющие в голове, клапана, переточить ГБЦ под 93 бензин, менять трамблер и валик трамблера, бензонасос и помпу.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
это тупо поршневую перекинуть, а вот если понадобиться менять направляющие, фрезеровать ГБЦ, втулить блок под распредвал, точить коленвал, то работа намного дороже будет
Ну тут вопрос насколько укатан двигатель, замена направляющих это тысячи полторы, а если уж надо втулить распредвал тогда наверно действительно проще мотор сменить.
В общем надо менять поршневую, точить вал, втулить блок под распредвал, менять сам вал, шестерню, менять направляющие в голове, клапана, переточить ГБЦ под 93 бензин, менять трамблер и валик трамблера, бензонасос и помпу.
Может тогда взять на чер. мете 402-й не дорого, у нас пригоняют 29ки и 24ки на чер. мет прямо с моторами и трансмиссией. Думаю не за дорого можно договорится, другое дело что он может быть в таком же состоянии как и ваш.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем надо менять поршневую, точить вал, втулить блок под распредвал, менять сам вал, шестерню, менять направляющие в голов
Кароч-покупаешь за 200-300 баксов еще один 402 движок и ездишь:haha: или копи бабосы и покупай 406 за полтос+сразу в комплект к нему цепь с звездачками
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Втулить блок - это печаль, когда делал капиталку узнавал про это, никто не берется, только везти на завод в Заволжье, правда обошлось, не пригодилось
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

CTAJIH

Общительный
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
40
Реакции
22
Баллы
70
Как человек который откапиталил своими руками этим летом 402 скажу честно смысла = ноль. Капиталил основательно поменял\допилил напильником все что можно было, единсвенное что не сделал, это незавтулил новый РВ. Потратил тыщь 15-17 результатом доволен, машинка бегает бодро, работает ровно.
А теперь поясню почему смысла 0. Мой хороший знакомый, пока я капиталил свой двиг, взамен своему мертвому двигу купил себе б\у 402 ЗА 8 Т.Р.
Бегает у него машинка почти также как моя и масла ест чуть больше. В остальном разницы никакой. Теперь думаю, что за теже деньги(плюс чуть подкопив) которые потратил, мог бы взять более современный 406.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Тогда и я выскажу свое скромное мнение. Откапиталить 402 своими руками - довольно дешево (10-15 тыр, иногда даже меньше - в зависимости от объема работ).
А как альтернативу (замена двига) - если бы у меня стояла такая же проблема и бабки были - я бы поставил 405. У него, на мой взгляд, хорошее сочетание тяговитости и оборотистости;)
Но если всё же есть желание капиталить - делай это - ничто не заменит удовольствия от проделанной работы:drinks:
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
своими руками - довольно дешево
дело в том, что автор к технике тяги не питает, ибо ресоры просевшие и перекосившиеся уже около года меняет, да все никак не соберется менять. поэтому к ене запчастей прибавляйте ену работы
 
Сверху