• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Лучше скажи как у тебя газ к 126 подведен?
Газ врезан через штуцера в узкую часть диффузоров.У золотницкого подробно расписано.Мне когда ставили газ я долго сомневался,а теперь понимаю что это самый простой вариант.
Когда народ спорит о преимуществах 151 или солекса я молчу,потому что они не знают главного:при 126 на ГАЗУ НЕТ ПРОБЛЕМ!
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
А у меня К151с стоит 76 тыс.м. и намально. До этого 56 тыс.м. старый хозяин отъездил на К151. Расход по трассе, если не больше 90км\ч, 9л, в городе как выделываться будешь, ну а зимой сами понимаете... Насчет увеличения мощности, приемистости и т.д. у каждого свои ощущения, без спецаппаратуры не определишь, а оргоналиптически это слишком субъективно.
 

Maestro89

Общительный
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
А у меня К151с стоит 76 тыс.м. и намально. До этого 56 тыс.м. старый хозяин отъездил на К151. Расход по трассе, если не больше 90км\ч, 9л, в городе как выделываться будешь, ну а зимой сами понимаете... Насчет увеличения мощности, приемистости и т.д. у каждого свои ощущения, без спецаппаратуры не определишь, а оргоналиптически это слишком субъективно.

Машина на газу?
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
У меня на старушке стоял К-129,покупал новый,простой до безумия,сам отрегулировал качество и колличество, отрегулировал зазоры,поменял все фильтры и наладил распределитель,кушала зимой по городу 12 литров...никто не верил:smoke:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
никто не верил
Простите но я и сейчас не верю!Хотя если под "ездой" подразумевать перемещение автомобиля по горизонтальной поверхности с целью максимальной экономии топлива то возможно "оно"и на запахе пойдет.:bayan:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Простите но я и сейчас не верю!
Да, есть такие люди.
Я тоже устал доказывать, что моя 31029 потребляла до 12 (т.е. меньше 12) зимой по пробкам в городском режиме.
Ну да ладно. Новый её (31029) владелец как-то не жалуется.;)
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
моя 31029 потребляла до 12
Какой двигатель?Если 402-прошу дать ссылки на Ваши пояснения по мерам для снижения расхода.Хочу ездить на 12 литрах бензина в пробках.Общие фразы не принимаются!Хочу применить Ваш положительный опыт!Заранее большое спасибо!
 

formica62

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
48
Баллы
95
Ну и хрень нагородили! Карбы на инжектор, 151-е сборные сами из себя! Все семейство 151-х только жиклерами отличаются. Кроме 151-С. Там еще и малык диузоры другие. Сколько можно эту тему мусилить.Хотите меньше расход, смените машину!:rofl:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Какой двигатель?Если 402-прошу дать ссылки на Ваши пояснения по мерам для снижения расхода.Хочу ездить на 12 литрах бензина в пробках.Общие фразы не принимаются!Хочу применить Ваш положительный опыт!
Двигатель 402.1 Карбюратор К151. Топливо - А-76 (А-80).
Перебрана ходовая вся, отрегулированы колесные подшипники, развал, сходимость. Резина среднего класса по сезону.
Установлен Октан-4Е - микропроцессорное зажигание.
Вот только жаль, что продал я машинку. Новая "лопает" больше.....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Перебрана ...
Установлен ...
Всё точно как у меня.Только я ещё и на 92й голову ободрал.Да карбюратор 126,ну это не обсуждается -езжу на нем!Завидую Вашему результату!Единственное что осталось сделать: ЛИЧНО пересыпать головку,что-то я не верю мастэрам.Но я думаю что Вашего расхода не будет и после этого.
 

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
я лично ездил на 151 и 151с, разницы не почувствовал, кроме расхода бешенного на 151С с его малыми диффузорами. В своё время выкидывал их, в гараже скопилось килограмма 2 не меньше и ставил "7 "от старых 151 менял все жиклёры под себя подбирал, ставил носик ускорительного "50" и эмульсионные трубки дорабатывал, игла - Уникар. Новые 151С перебирал знакомым по гаражам, ну не ехала у них машина и жрала от того, чтобы ехать на нём приходилось давить прилично на гашетку. Сейчас езжу на 151 перебрал, доработал и счастливый довольный езжу и не парюсь, даже по городу с пробками и не экономичной ездой резкие старты и разгоны, больше 13л не получается как тапку не давил. Хотя признаюсь больше половины гашетку боюсь нажимать, больно резвая. А по трассе на газ 3 см нажимаю 100км/ч по GPS, больше только при обгоне. Летом уложился в расход по трассе при постоянной скоростью 80 км/ч - 8.3 литра. Но чаше езжу 110 ( по спидометру примерно - 118) Точно не засекал но то что меньше 10 это точно!
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Да, есть такие люди.
Я тоже устал доказывать, что моя 31029 потребляла до 12 (т.е. меньше 12) зимой по пробкам в городском режиме.
Ну да ладно. Новый её (31029) владелец как-то не жалуется.;)

Двигатель 402.1 Карбюратор К151. Топливо - А-76 (А-80).
Перебрана ходовая вся, отрегулированы колесные подшипники, развал, сходимость. Резина среднего класса по сезону.
Установлен Октан-4Е - микропроцессорное зажигание.
Вот только жаль, что продал я машинку. Новая "лопает" больше.....



И не надо доказывать. Не верю. В чём то другом собака порылась.
 
Последнее редактирование:

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Цитата:





Сообщение от timatomson


А у меня К151с стоит 76 тыс.м. и намально. До этого 56 тыс.м. старый хозяин отъездил на К151. Расход по трассе, если не больше 90км\ч, 9л, в городе как выделываться будешь, ну а зимой сами понимаете... Насчет увеличения мощности, приемистости и т.д. у каждого свои ощущения, без спецаппаратуры не определишь, а оргоналиптически это слишком субъективно.




Машина на газу?


АИ-80
 

Vovastuj

Общительный
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Re: Карбюратор от иномарки

Постав от Ваз 2101 - "Вебер" , но там надо поменять жикльори:
- первая (бенз) - 135
- воздушний - 170
- втарая (бенз) - 125
- воздушний - 150
 
  • Нравится
Реакции: n311

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Re: Карбюратор от иномарки

больше 13л не получается как тапку не давил

гашетку боюсь нажимать

по трассе на газ 3 см нажимаю
Вы безусловно талантливый механикус!Вот только Вы из 151 карбюратора сделали фактически однокамерный,в котором судя по всему вторичную камеру включать боитесь почемуто.Если Вы все же надумаете проверить на расход с тапком в пол -это ко мне я смогу ей дать расход.
Но чаше езжу 110 ( по спидометру примерно - 118)
Не знаю по каким Вы ориентирам меряете расстояние на местности но Ваши цифры таят в себе 7% разницы.
расход по трассе при постоянной скоростью 80 км/ч - 8.3 литра.
меня точно не интересует.А вот о расходе в городе хотелось бы прочитать.
Постав от Ваз 2101 - "Вебер"
Я Думаю Вы когда говорите ВЕБЕР то имеете в виду жигулевский карб к копейке?Так он не ВЕБЕР,а просто карбюратор с принудительным открытием вторичной камеры.Поэтому и К-126 это "тоже ВЕБЕР".Вот только жигулевский "ВЕБЕР" имеет все параметры для двигателя 1,2-1,5литра ,а у нас "ВЕБЕР" для 2,5.Поэтому и острота настроек(точность)при увеличении скорости воздушного потока почти вдвое будет хуже.
И вообще мое мнение о всяких жигулевских карбах ДЛЯ ВОЛГИ простое:не подходит.Надо приводить в порядок Волговский карб или покупать новый,волговский.
Высоких Вам скоростей и низких расходов...
 

volodei

Общительный
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
У меня на соболе 2003 года (406) стоял карб родной 151д (не известно в каком состоянии), расход ~20 на 100 (пустой), порекомендовали поменять на ВАЗовский, поменял - расход >20 на 100, как поступить: купить новый рекомендованный производителем или поискать рукастого спеца?

Добавлено через 9 минут 5 секунд
я лично ездил на 151 и 151с, разницы не почувствовал, кроме расхода бешенного на 151С с его малыми диффузорами. В своё время выкидывал их, в гараже скопилось килограмма 2 не меньше и ставил "7 "от старых 151 менял все жиклёры под себя подбирал, ставил носик ускорительного "50" и эмульсионные трубки дорабатывал, игла - Уникар. Новые 151С перебирал знакомым по гаражам, ну не ехала у них машина и жрала от того, чтобы ехать на нём приходилось давить прилично на гашетку. Сейчас езжу на 151 перебрал, доработал и счастливый довольный езжу и не парюсь, даже по городу с пробками и не экономичной ездой резкие старты и разгоны, больше 13л не получается как тапку не давил. Хотя признаюсь больше половины гашетку боюсь нажимать, больно резвая. А по трассе на газ 3 см нажимаю 100км/ч по GPS, больше только при обгоне. Летом уложился в расход по трассе при постоянной скоростью 80 км/ч - 8.3 литра. Но чаше езжу 110 ( по спидометру примерно - 118) Точно не засекал но то что меньше 10 это точно!

Хотелось бы чтобы и мой "соболек" расходовал также как у Вас, а по сему подскажите о переборке 151 (может куплю новый и доведу его до ума по Вашим советам).
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: Карбюратор от иномарки

Постав от Ваз 2101 - "Вебер" , но там надо поменять жикльори:
- первая (бенз) - 135
- воздушний - 170
- втарая (бенз) - 125
- воздушний - 150
И как он у тебя ведет? Я тоже ставил
и наверное его и верну, хотя на 402-м он себя показал хоть и лучше 151-х, но не так сильно как на 417-м (УАЗ) - там показывал превосходные результаты. По жиклерам уж не помню что там подобрал оптимально (помоему где-то здесь отписывал), а вот по ускорительному и переходной системе ничего не успел подобрать, что у тебя там стоит?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: Карбюратор от иномарки

Не знаю по каким Вы ориентирам меряете расстояние на местности но Ваши цифры таят в себе 7% разницы.

и это не предел - при дальнейшем увеличении скорости этот процент разницы между реальной скоростью и той что показывает спидометр 2410-31029 будет расти (хотя одометр при этом будет мотать правильно):smoke:

Я Думаю Вы когда говорите ВЕБЕР то имеете в виду жигулевский карб к копейке?Так он не ВЕБЕР,а просто карбюратор с принудительным открытием вторичной камеры.Поэтому и К-126 это "тоже ВЕБЕР".Вот только жигулевский "ВЕБЕР" имеет все параметры для двигателя 1,2-1,5литра ,а у нас "ВЕБЕР" для 2,5.Поэтому и острота настроек(точность)при увеличении скорости воздушного потока почти вдвое будет хуже.
И вообще мое мнение о всяких жигулевских карбах ДЛЯ ВОЛГИ простое:не подходит.Надо приводить в порядок Волговский карб или покупать новый,волговский.
Высоких Вам скоростей и низких расходов...
Сначала посмотри размеры его дифузоров и сравни с дифузорами волговских карбов - сравнивать по литражу тут не уместно. Речь идёт только о 2101-м, от всех последующих моделей тазиков и речи нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху