Газ врезан через штуцера в узкую часть диффузоров.У золотницкого подробно расписано.Мне когда ставили газ я долго сомневался,а теперь понимаю что это самый простой вариант.Лучше скажи как у тебя газ к 126 подведен?
А у меня К151с стоит 76 тыс.м. и намально. До этого 56 тыс.м. старый хозяин отъездил на К151. Расход по трассе, если не больше 90км\ч, 9л, в городе как выделываться будешь, ну а зимой сами понимаете... Насчет увеличения мощности, приемистости и т.д. у каждого свои ощущения, без спецаппаратуры не определишь, а оргоналиптически это слишком субъективно.
Простите но я и сейчас не верю!Хотя если под "ездой" подразумевать перемещение автомобиля по горизонтальной поверхности с целью максимальной экономии топлива то возможно "оно"и на запахе пойдет.никто не верил
Да, есть такие люди.Простите но я и сейчас не верю!
Какой двигатель?Если 402-прошу дать ссылки на Ваши пояснения по мерам для снижения расхода.Хочу ездить на 12 литрах бензина в пробках.Общие фразы не принимаются!Хочу применить Ваш положительный опыт!Заранее большое спасибо!моя 31029 потребляла до 12
Двигатель 402.1 Карбюратор К151. Топливо - А-76 (А-80).Какой двигатель?Если 402-прошу дать ссылки на Ваши пояснения по мерам для снижения расхода.Хочу ездить на 12 литрах бензина в пробках.Общие фразы не принимаются!Хочу применить Ваш положительный опыт!
Всё точно как у меня.Только я ещё и на 92й голову ободрал.Да карбюратор 126,ну это не обсуждается -езжу на нем!Завидую Вашему результату!Единственное что осталось сделать: ЛИЧНО пересыпать головку,что-то я не верю мастэрам.Но я думаю что Вашего расхода не будет и после этого.Перебрана ...
Установлен ...
Да, есть такие люди.
Я тоже устал доказывать, что моя 31029 потребляла до 12 (т.е. меньше 12) зимой по пробкам в городском режиме.
Ну да ладно. Новый её (31029) владелец как-то не жалуется.
Двигатель 402.1 Карбюратор К151. Топливо - А-76 (А-80).
Перебрана ходовая вся, отрегулированы колесные подшипники, развал, сходимость. Резина среднего класса по сезону.
Установлен Октан-4Е - микропроцессорное зажигание.
Вот только жаль, что продал я машинку. Новая "лопает" больше.....
Цитата:
Сообщение от timatomson
А у меня К151с стоит 76 тыс.м. и намально. До этого 56 тыс.м. старый хозяин отъездил на К151. Расход по трассе, если не больше 90км\ч, 9л, в городе как выделываться будешь, ну а зимой сами понимаете... Насчет увеличения мощности, приемистости и т.д. у каждого свои ощущения, без спецаппаратуры не определишь, а оргоналиптически это слишком субъективно.
Машина на газу?
больше 13л не получается как тапку не давил
гашетку боюсь нажимать
Вы безусловно талантливый механикус!Вот только Вы из 151 карбюратора сделали фактически однокамерный,в котором судя по всему вторичную камеру включать боитесь почемуто.Если Вы все же надумаете проверить на расход с тапком в пол -это ко мне я смогу ей дать расход.по трассе на газ 3 см нажимаю
Не знаю по каким Вы ориентирам меряете расстояние на местности но Ваши цифры таят в себе 7% разницы.Но чаше езжу 110 ( по спидометру примерно - 118)
меня точно не интересует.А вот о расходе в городе хотелось бы прочитать.расход по трассе при постоянной скоростью 80 км/ч - 8.3 литра.
Я Думаю Вы когда говорите ВЕБЕР то имеете в виду жигулевский карб к копейке?Так он не ВЕБЕР,а просто карбюратор с принудительным открытием вторичной камеры.Поэтому и К-126 это "тоже ВЕБЕР".Вот только жигулевский "ВЕБЕР" имеет все параметры для двигателя 1,2-1,5литра ,а у нас "ВЕБЕР" для 2,5.Поэтому и острота настроек(точность)при увеличении скорости воздушного потока почти вдвое будет хуже.Постав от Ваз 2101 - "Вебер"
я лично ездил на 151 и 151с, разницы не почувствовал, кроме расхода бешенного на 151С с его малыми диффузорами. В своё время выкидывал их, в гараже скопилось килограмма 2 не меньше и ставил "7 "от старых 151 менял все жиклёры под себя подбирал, ставил носик ускорительного "50" и эмульсионные трубки дорабатывал, игла - Уникар. Новые 151С перебирал знакомым по гаражам, ну не ехала у них машина и жрала от того, чтобы ехать на нём приходилось давить прилично на гашетку. Сейчас езжу на 151 перебрал, доработал и счастливый довольный езжу и не парюсь, даже по городу с пробками и не экономичной ездой резкие старты и разгоны, больше 13л не получается как тапку не давил. Хотя признаюсь больше половины гашетку боюсь нажимать, больно резвая. А по трассе на газ 3 см нажимаю 100км/ч по GPS, больше только при обгоне. Летом уложился в расход по трассе при постоянной скоростью 80 км/ч - 8.3 литра. Но чаше езжу 110 ( по спидометру примерно - 118) Точно не засекал но то что меньше 10 это точно!
И как он у тебя ведет? Я тоже ставилПостав от Ваз 2101 - "Вебер" , но там надо поменять жикльори:
- первая (бенз) - 135
- воздушний - 170
- втарая (бенз) - 125
- воздушний - 150
Не знаю по каким Вы ориентирам меряете расстояние на местности но Ваши цифры таят в себе 7% разницы.
Сначала посмотри размеры его дифузоров и сравни с дифузорами волговских карбов - сравнивать по литражу тут не уместно. Речь идёт только о 2101-м, от всех последующих моделей тазиков и речи нет.Я Думаю Вы когда говорите ВЕБЕР то имеете в виду жигулевский карб к копейке?Так он не ВЕБЕР,а просто карбюратор с принудительным открытием вторичной камеры.Поэтому и К-126 это "тоже ВЕБЕР".Вот только жигулевский "ВЕБЕР" имеет все параметры для двигателя 1,2-1,5литра ,а у нас "ВЕБЕР" для 2,5.Поэтому и острота настроек(точность)при увеличении скорости воздушного потока почти вдвое будет хуже.
И вообще мое мнение о всяких жигулевских карбах ДЛЯ ВОЛГИ простое:не подходит.Надо приводить в порядок Волговский карб или покупать новый,волговский.
Высоких Вам скоростей и низких расходов...