• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Сергей 33021, поподробней можно? что вот так поставил карб с 4-5 литрового v8 и все работает на ура? Да и про паралельное открытие заслонок хотелось бы поподробней
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергей 33021, поподробней можно? что вот так поставил карб с 4-5 литрового v8 и все работает на ура? Да и про паралельное открытие заслонок хотелось бы поподробней

Я тему сделал в газельной ветке.Да,работает этот карб изумительно!
 

Masloprowod

Общительный
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Всем драсти!!!
Вопрос: незнаю какой карб ставить!!! Стоит к126г, но ему совсем труба, хоть брат говорил что на этом карбе она(машина) кушала 8 литров по трассе!!! Это возможно сделать, и как????
И возможно ли вместо масляного фильтра, как нибудь сунуть воздушный???:)
:gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love:
Зарание спасибо!!!
З.ы.: не пинайте сильно, я новенький!
 

VOLGAVOD78

Общительный
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Ребята, не мучтесь и не забивайте себе голову вопросом о карбюраторе на Волгу. Я всю тему не читал (духу не хватило 29 страниц перечитывать), но на мой взгляд наилучший вариант карбюратора - толкоый (в смысле исправный) ДААЗ 2107 (жигулёвский б/у или новый не важно, лишь бы собран и отрегулирован ноьмально был). У него и ресурс побольше и по конструкции он проще и капризов меньше. У кого вопросы по этому поводу возникнут - спрашивайте, отвечу
 

Masloprowod

Общительный
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
VOLGAVOD78, вот первый вопрос:
ставили на 2401, провалы были бешеные, на разгон тупая была, толком не ехала, мощность кардинально потерялась, жрала 10 по трассе!!! Хотя по настройка, это был самый оптимальны вариант!!! Так что это?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ребята, не мучтесь и не забивайте себе голову вопросом о карбюраторе на Волгу. Я всю тему не читал (духу не хватило 29 страниц перечитывать), но на мой взгляд наилучший вариант карбюратора - толкоый (в смысле исправный) ДААЗ 2107 (жигулёвский б/у или новый не важно, лишь бы собран и отрегулирован ноьмально был). У него и ресурс побольше и по конструкции он проще и капризов меньше. У кого вопросы по этому поводу возникнут - спрашивайте, отвечу

Не рулит жыгулевский карб на мотор 2.5 литра!К-135 в сто крат лучше и надежнее.
 

crovex

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
не рулит карбюратор от жигулей на волгу он душит движку.лично видал как волга в 12 процентную горку ели на первой втягивает.у меня стоял 151с с момента покупки авто двигатель троил тряска была. поменял на 131а с одним дифузором просто класс движка работает ровно настоящий дизель тянет как танк при 40 можно 5ую втыкать и прет мне нравиться.конечно у 151с разгон ловчее набирает
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не рулит карбюратор от жигулей на волгу он душит движку.лично видал как волга в 12 процентную горку ели на первой втягивает.у меня стоял 151с с момента покупки авто двигатель троил тряска была. поменял на 131а с одним дифузором просто класс движка работает ровно настоящий дизель тянет как танк при 40 можно 5ую втыкать и прет мне нравиться.конечно у 151с разгон ловчее набирает
Тоже самое и к-135-два карба в одном корпусе.Скорость тяга зверь!
 

VOLGAVOD78

Общительный
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
VOLGAVOD78, вот первый вопрос:
ставили на 2401, провалы были бешеные, на разгон тупая была, толком не ехала, мощность кардинально потерялась, жрала 10 по трассе!!! Хотя по настройка, это был самый оптимальны вариант!!! Так что это?
Я так понимаю, речь идёт о том самом ДААЗ 2107. Значит так: провалы возникают по нескольким причинам:1 По какой-либо причине запаздывает или вообще отсутствует впрыск ускорительного насоса(рваная мембрана,забитый канал, неплотности в соединениях,неработающий или плохо работающий шарик обратного клапана ускорительного насоса) 2 Частичное или полное засорение главной дозирующей системы - в основном грязь под топливными жиклёрами (у этого карбюратора бывает крайне редко). 3 УОЗ :) 4 Неработающий вакуум - корректор трамблёра(мембрана в грибке, рваный шланг или трубка, забитый канал опережения на карбюраторе) 5 Слишком бедная смесь нагрузочных режимов(на среднике, если смотреть на него справа, сильно откручен винт воздуха переходной системы) Последнее делается когда сильно изношены дроссельные заслонки, чтоб машина не жрала, но и ехать при этом она не будет - будет вялый разгон. Теперь у меня к вам один вопрос: речь шла о Б/У карбюраторе, установленном на автомобиль или о новом? Если о новом, то он был стендованный или нет?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
не рулит карбюратор от жигулей на волгу он душит движку.лично видал как волга в 12 процентную горку ели на первой втягивает.у меня стоял 151с с момента покупки авто двигатель троил тряска была. поменял на 131а с одним дифузором просто класс движка работает ровно настоящий дизель тянет как танк при 40 можно 5ую втыкать и прет мне нравиться.конечно у 151с разгон ловчее набирает
А сколько компрессия в цилиндрах у той Волги была, подскажите пожалуйсиа?:rofl:
 
Последнее редактирование:

Masloprowod

Общительный
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
VOLGAVOD78, карб был новый, мужик который ставил его и настраивал 20 лет как механик, и работает на очень престижном СТО, он авто знает, лучше чем училка русского все 36 букв алфавита!!!
Поставили на жигу, работает на ура, опять на волжанку - отстой!!!
Короче надо было ускорительный насос поменять на более производительный, и жиклёры с другого авто(незнаю какого) сунули, и вуаля, едет!!! Но прожил карб не долго, и спокойно ушол на покой в гараж!!! :)
 

VOLGAVOD78

Общительный
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
карб был новый, мужик который ставил его и настраивал 20 лет как механик, и работает на очень престижном СТО, он авто знает, лучше чем училка русского все 36 букв алфавита!!!
Поставили на жигу, работает на ура, опять на волжанку - отстой!!!
Короче надо было ускорительный насос поменять на более производительный, и жиклёры с другого авто(незнаю какого) сунули, и вуаля, едет!!! Но прожил карб не долго, и спокойно ушол на покой в гараж!!!
Поверьте на слово, я очень сильно удивлён таким отрицательным последствиям - в моей практике обычно всё проходило без подобных осложнений. Может карбюратор был нестендованный или с каким - нибудь скрытым дефектом?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Поверьте на слово, я очень сильно удивлён таким отрицательным последствиям - в моей практике обычно всё проходило без подобных осложнений. Может карбюратор был нестендованный или с каким - нибудь скрытым дефектом?

Присоединюсь к предыдущему оратору - карбы с тазиков не хотят нормально работать на 402, кроме 2101, не знаю точно в чём причина, то ли в больших дифузорах по сравнению с остальными тазокарбами, сравнимых почти с к-151, то ли в отсутствии вакуумограничителя заслонки второй камеры, то ли по обоим причинам.

Почитал щас про к-135 и задумался, а что если переделать привод заслонок на 2101 на паралельный - по сути как понимаю конструкция похожа, только производитель другой?

Если я правильно понимаю про паралельное открытие, то на малых и средних оборотах получится лучшее наполнение котлов таким же составом смеси, проигрыш пойдет только на высоких оборотах?
 
Последнее редактирование:

Masloprowod

Общительный
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
ну может быть!!!
А я все-же не знаю чё себе сунуть!!!:(

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
n311, а что у тебя за карб, какой расход?
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
n311, а что у тебя за карб
был к-151 - недоволен
был дааз - 2101 - ожиданий не оправдал, но лучше к-151
сейчас к-151С - пожалел что поменял 2101 на него, чуть лучше к-151
в поиске, думаю вернуться к 2101 и поиграться с ускорительным насосом и началом открытия второй камеры, сейчас вот задумался вообще над паралельным открытием, но пока только задумался.

Пробовал другие тазокарбы, но вариант это никакой, поэтому и говорить не буду.
Про 2101 где то в карбовой теме отписывал подробно (может и в этой).
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
был к-151 - недоволен
был дааз - 2101 - ожиданий не оправдал, но лучше к-151
сейчас к-151С - пожалел что поменял 2101 на него, чуть лучше к-151
в поиске, думаю вернуться к 2101 и поиграться с ускорительным насосом и началом открытия второй камеры, сейчас вот задумался вообще над паралельным открытием, но пока только задумался.

Пробовал другие тазокарбы, но вариант это никакой, поэтому и говорить не буду.
Про 2101 где то в карбовой теме отписывал подробно (может и в этой).

Попробуй к-135 и забудешь про даазы:)Пройденный этап.
 

Masloprowod

Общительный
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
n311, попробуй ускорительный помощнее поставить, може поможе!!!:)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Попробуй к-135 и забудешь про даазы:)Пройденный этап.
А какой расход у тебя с к135 щас, и какой на родном был?
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Вопрос; -" Какой карбюратор луче?" Ответ: - чистый.

А что вы с ними делаете что постоянно твердите "чистый", "почистить", "ухаживать" и т.д.? Лично мне трудно представить как карб может стать грязным, разве что снаружи, но как это может повлиять на его работу?

Никогда не имел проблем из-за загрязнения карба.....
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
n311, попробуй ускорительный помощнее поставить, може поможе!!!:)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

А какой расход у тебя с к135 щас, и какой на родном был?

У меня газель:)И по городу на к-135-м карбе не больше 17 литров 80-го!Вожу 1500-2500тонны.Трасса при 60-65км.ч 10 литров.При 90-130км.ч 15литров.Раньше-когда стояли у меня даазы солексы к-151-и машин не ехала больше 100км.ч и расход был у них БОЛЬШЕ чем на моем карбе-демоне к-135.:)Короче-параллельные заслонки лучше-быстрее движок выходит на рабочие обороты и динамика класс!
 
Сверху