Сергей 33021, поподробней можно? что вот так поставил карб с 4-5 литрового v8 и все работает на ура? Да и про паралельное открытие заслонок хотелось бы поподробней
Ребята, не мучтесь и не забивайте себе голову вопросом о карбюраторе на Волгу. Я всю тему не читал (духу не хватило 29 страниц перечитывать), но на мой взгляд наилучший вариант карбюратора - толкоый (в смысле исправный) ДААЗ 2107 (жигулёвский б/у или новый не важно, лишь бы собран и отрегулирован ноьмально был). У него и ресурс побольше и по конструкции он проще и капризов меньше. У кого вопросы по этому поводу возникнут - спрашивайте, отвечу
Тоже самое и к-135-два карба в одном корпусе.Скорость тяга зверь!не рулит карбюратор от жигулей на волгу он душит движку.лично видал как волга в 12 процентную горку ели на первой втягивает.у меня стоял 151с с момента покупки авто двигатель троил тряска была. поменял на 131а с одним дифузором просто класс движка работает ровно настоящий дизель тянет как танк при 40 можно 5ую втыкать и прет мне нравиться.конечно у 151с разгон ловчее набирает
Я так понимаю, речь идёт о том самом ДААЗ 2107. Значит так: провалы возникают по нескольким причинам:1 По какой-либо причине запаздывает или вообще отсутствует впрыск ускорительного насоса(рваная мембрана,забитый канал, неплотности в соединениях,неработающий или плохо работающий шарик обратного клапана ускорительного насоса) 2 Частичное или полное засорение главной дозирующей системы - в основном грязь под топливными жиклёрами (у этого карбюратора бывает крайне редко). 3 УОЗ 4 Неработающий вакуум - корректор трамблёра(мембрана в грибке, рваный шланг или трубка, забитый канал опережения на карбюраторе) 5 Слишком бедная смесь нагрузочных режимов(на среднике, если смотреть на него справа, сильно откручен винт воздуха переходной системы) Последнее делается когда сильно изношены дроссельные заслонки, чтоб машина не жрала, но и ехать при этом она не будет - будет вялый разгон. Теперь у меня к вам один вопрос: речь шла о Б/У карбюраторе, установленном на автомобиль или о новом? Если о новом, то он был стендованный или нет?VOLGAVOD78, вот первый вопрос:
ставили на 2401, провалы были бешеные, на разгон тупая была, толком не ехала, мощность кардинально потерялась, жрала 10 по трассе!!! Хотя по настройка, это был самый оптимальны вариант!!! Так что это?
А сколько компрессия в цилиндрах у той Волги была, подскажите пожалуйсиа?не рулит карбюратор от жигулей на волгу он душит движку.лично видал как волга в 12 процентную горку ели на первой втягивает.у меня стоял 151с с момента покупки авто двигатель троил тряска была. поменял на 131а с одним дифузором просто класс движка работает ровно настоящий дизель тянет как танк при 40 можно 5ую втыкать и прет мне нравиться.конечно у 151с разгон ловчее набирает
Поверьте на слово, я очень сильно удивлён таким отрицательным последствиям - в моей практике обычно всё проходило без подобных осложнений. Может карбюратор был нестендованный или с каким - нибудь скрытым дефектом?карб был новый, мужик который ставил его и настраивал 20 лет как механик, и работает на очень престижном СТО, он авто знает, лучше чем училка русского все 36 букв алфавита!!!
Поставили на жигу, работает на ура, опять на волжанку - отстой!!!
Короче надо было ускорительный насос поменять на более производительный, и жиклёры с другого авто(незнаю какого) сунули, и вуаля, едет!!! Но прожил карб не долго, и спокойно ушол на покой в гараж!!!
Поверьте на слово, я очень сильно удивлён таким отрицательным последствиям - в моей практике обычно всё проходило без подобных осложнений. Может карбюратор был нестендованный или с каким - нибудь скрытым дефектом?
был к-151 - недоволенn311, а что у тебя за карб
был к-151 - недоволен
был дааз - 2101 - ожиданий не оправдал, но лучше к-151
сейчас к-151С - пожалел что поменял 2101 на него, чуть лучше к-151
в поиске, думаю вернуться к 2101 и поиграться с ускорительным насосом и началом открытия второй камеры, сейчас вот задумался вообще над паралельным открытием, но пока только задумался.
Пробовал другие тазокарбы, но вариант это никакой, поэтому и говорить не буду.
Про 2101 где то в карбовой теме отписывал подробно (может и в этой).
А какой расход у тебя с к135 щас, и какой на родном был?Попробуй к-135 и забудешь про даазыПройденный этап.
Вопрос; -" Какой карбюратор луче?" Ответ: - чистый.
n311, попробуй ускорительный помощнее поставить, може поможе!!!
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
А какой расход у тебя с к135 щас, и какой на родном был?