У меня на соболе 2003 года (406) стоял карб родной 151д (не известно в каком состоянии), расход ~20 на 100 (пустой), порекомендовали поменять на ВАЗовский, поменял - расход >20 на 100, как поступить: купить новый рекомендованный производителем или поискать рукастого спеца?
Добавлено через 9 минут 5 секунд
Хотелось бы чтобы и мой "соболек" расходовал также как у Вас, а по сему подскажите о переборке 151 (может куплю новый и доведу его до ума по Вашим советам).
Вы безусловно талантливый механикус!Вот только Вы из 151 карбюратора сделали фактически однокамерный,в котором судя по всему вторичную камеру включать боитесь почемуто.Если Вы все же надумаете проверить на расход с тапком в пол -это ко мне я смогу ей дать расход.
Не знаю по каким Вы ориентирам меряете расстояние на местности но Ваши цифры таят в себе 7% разницы.
меня точно не интересует.А вот о расходе в городе хотелось бы прочитать.
я лично ездил на 151 и 151с, разницы не почувствовал, кроме расхода бешенного на 151С с его малыми диффузорами. В своё время выкидывал их, в гараже скопилось килограмма 2 не меньше и ставил "7 "от старых 151 менял все жиклёры под себя подбирал, ставил носик ускорительного "50" и эмульсионные трубки дорабатывал, игла - Уникар. Новые 151С перебирал знакомым по гаражам, ну не ехала у них машина и жрала от того, чтобы ехать на нём приходилось давить прилично на гашетку. Сейчас езжу на 151 перебрал, доработал и счастливый довольный езжу и не парюсь, даже по городу с пробками и не экономичной ездой резкие старты и разгоны, больше 13л не получается как тапку не давил. Хотя признаюсь больше половины гашетку боюсь нажимать, больно резвая. А по трассе на газ 3 см нажимаю 100км/ч по GPS, больше только при обгоне. Летом уложился в расход по трассе при постоянной скоростью 80 км/ч - 8.3 литра. Но чаше езжу 110 ( по спидометру примерно - 118) Точно не засекал но то что меньше 10 это точно!
Очень странно, у меня на 135-м после установки таких расход наоборот снизился. А 2кг ненужных распылителей от 151с я бы у тебя с удовольствием принял в дар (почта и накладные расходы за мой счет, разумеется) .кроме расхода бешенного на 151С с его малыми диффузорами.
В целом согласен с Вами-однако не все уж так страшно отличается само по себе.При подгонке коллекторов к головам отличия нивелируются.Возьмите наугад 10 коллекторов и 10 голов, вряд ли найдете пару одинаковых - каждая железка кривая по-своему. Какие-то лучше поддерживают бензин во взвешенном состоянии, какие-то хуже...
А вот тут 100% попадание!Это все похоже на шаманство:угадай мелодию с трех нот.Можно подумать что только значение дырочек в карбе решает все.Люди увлеченные расходом и доводкой параметров двигателя собирают расход по каплям.И в теме "Какой карбюратор лучше?"хорошо бы акцентировать для чего лучше.Я возьму на себя смелость утверждать что при эксплуатации на газу лучше тот который позволяет забыть о нем т.е. попроще 126.На бензине акцент совсем другой.Хорошо бы и применение экзотических как-то обсчитывалось:расход,динамика,ремонтопригодность,схема переделки с картинкой или фото.А то как-то выглядят ззабавными монологи о том чего может и нет в природе.Без обид!Народ, вы слишком много надежд на один карб возлагаете.
Да есть, есть всё. Просто нет темы с названием "регулировка ускорительного насоса карбюратора К-151С", но информацию о том, что нажав неспешно 10 раз и собрать вылившийся бензин - должно собраться 10 мл.не рулит он не фига,тем про это нет.
Зачем Вам "регулировать производительность"ускорительного насоса?Никогда,нигде не читал о том сколько капель он должен дать.Справедливости ради скажу что в тазиках регулировка есть:расписано сколько мм рабочий ход и т.д.Крутил-мутил что получил не помню,думаю что особо умного ничего.Сам принцип работы ускорительного насоса говорит о том что надо чтобы он ИНИЦИИРОВАЛ ускорение вращения.При плавном нажатии на газ ускорительный насос не работает.Поэтому всегда следую простому правилу:как отрегулировать производительность ускорительного насоса К151С
Это не говорит о том, что он не регулируется.Никогда,нигде не читал о том сколько капель он должен дать.
Это лишь покажет работоспособность в принципе, а производительность нужно настраивать отдельно.Поэтому всегда следую простому правилу:
Несколько странная форма общения на форуме,скажу я Вам!Почему-то хорошим тоном считается на просьбу о помощи отсылать их искать какие-то ссылки,включать поиск и т.д.Это не говорит о том, что он не регулируется.
Приходит человек в библиотеку и изрекает, обращаясь ко всем посетителям и персоналу сразу: " Подскажите-ка мне быстренько, книжные вы черви, почему немой Герасим утопил свою собачку. Да, и заодно, скажите как её звали-то".Несколько странная форма общения на форуме,скажу я Вам!Почему-то хорошим тоном считается на просьбу о помощи отсылать их искать какие-то ссылки,включать поиск и т.д.
Вот это самые ценные и прочные для вас же самих знания. Знания, которые пришлось искать самому. Это уже не просто число из справочника, это не информация - это уже ЗНАНИЯ!Вот и сейчас пришлось лезть,искать...Нашёл.
каму как!
уменя смесь карбов и нечо! макушка от к151 середина от к151д (жаклеры все кроме длинных воздушных от к151), низ от к 151.
расход: при скорости 120км\ч (402двиг) расход 10 по трассе, по городу 12. (я повваливать люблю! особенно по трассе). неочень капризный, мазги непарит! главное вовремя менять воздушный фильтр. стоит эпхх, холостые ровные. чо ешо нужно для щастья??
отдельно к151 - ОЧЕНЬ капризный! (чессказать - жопа..), отдельно к151д - для инжекторных газелей! паетому на родных жаклерах жрет как танк! ему воздуха нехватает! вот и сделал смесь.
Хотел я тут теорию разтеорить да думаю пустое. Скажу одно, если у вас возникла проблема с расходом, то она на девять десятых не в карбюраторе. Видал я машины которые с К151 ели 8 литров на сотню и с солексом жрали 16 литров, (по трассе). Собака не там "порылась" поверьте. (стиль вождения втирать не буду) Карбюратор устройство не столь замысловатое чтоб на нем темы развивать. Любой работает нормально ежли не сильно засрать. Ежли движок в порядке то работает даже с карбом от запорожца на ура. Поверьте старому карбюраторщику. (Бросил этим заниматся ибо клиенты с убитыми движками выносили мозг)
Не китаец сам то?-Что это за осень доволен?Ну ладно,по теме скажу-китай не рулит.Для 402-го нет лучше карба к-135.Всем здрасти.
На личном опыте перебрал ВСЕ. Офигительные фин. затраты, но думаю не зря.
126-й. Перепробовал все: и замену жиклеров, и подборка их производительности, и т.д. и т.п. Результат - приемистость низкая, максимальная скорость, которую смог достичь - 110 км/ч, расход: 17-18(город), 15(трасса). Лежит на самой дальней полке.
151-й(и модификации). Результат всех экспериментов: приемистость и макс. скорость прекрасные, расход 16(город)/14-15(трасса). Все 4 лежат на полке.
ДААЗ. Все прекрасно, только расход бенза так и не получилось снизить меньше чем 23 в городе и 17-18 по трассе. Сразу, не задумываясь, выбросил на свалку.
В конце концов нашел то, что искал. Карбюратор, который стоит на китайских джипах типа УАЗика (см. фото). По конструкции напоминает 126-й, но еще проще. 2 винта регулировки: качества и количества (регулировка ХХ приоткрытием заслонки). Надежность офигительная (не все в китае делают через Ж). Холостые стабильно держит на любых режимах, не зависимо от температуры наружнего воздуха (и при -40 и при +40, у нас такой разброс зима/лето). Приемистость движка (402) чуть похуже чем со 151-м, но мне вполне достаточно. Максимальную скорость набирал 130 км/ч при нажатии педали газа 2/3. Можно было еще разогнаться, но у нас нет таких дорог, где можно спокойно ездить быстрее 120. Расход бенза стабильный:12-город, 10-трасса. Двигатель заводится без каких-либо проблем, с первой попытки от сигналки (автопрогрев зимой при -35), а в теплое время тем более.
К сожалению, эти карбюраторы в России не продаются, только на заказ в самом китае, стоимость 1800-2200р.
Я осень доволен.
" К-135 имеет все корпусные детали семействаДля 402-го нет лучше карба к-135.
Возможно ошибусь, но 135 устанавливались на МеМЗ, на "Запорожцах". Работали неплохо, но капризны в плане уровня в поплавковой камере.Для 402-го нет лучше карба к-135.
Возможно ошибусь, но 135 устанавливались на МеМЗ, на "Запорожцах". Работали неплохо, но капризны в плане уровня в поплавковой камере.