• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
Re: Карбюратор от иномарки

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
У меня на соболе 2003 года (406) стоял карб родной 151д (не известно в каком состоянии), расход ~20 на 100 (пустой), порекомендовали поменять на ВАЗовский, поменял - расход >20 на 100, как поступить: купить новый рекомендованный производителем или поискать рукастого спеца?

Добавлено через 9 минут 5 секунд


Хотелось бы чтобы и мой "соболек" расходовал также как у Вас, а по сему подскажите о переборке 151 (может куплю новый и доведу его до ума по Вашим советам).

Делал пару газелек автолайны меньше 14.5 л на 100км в режиме город старт - стоп не получиться ( замеры производились летом ) . Да и сами они не особо экономили ездили как обычно! Можно попробовать, только есть нюансы, я каждый карб сам настраивал и устанавливал.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Вы безусловно талантливый механикус!Вот только Вы из 151 карбюратора сделали фактически однокамерный,в котором судя по всему вторичную камеру включать боитесь почемуто.Если Вы все же надумаете проверить на расход с тапком в пол -это ко мне я смогу ей дать расход.

Не знаю по каким Вы ориентирам меряете расстояние на местности но Ваши цифры таят в себе 7% разницы.

меня точно не интересует.А вот о расходе в городе хотелось бы прочитать.

1. Я сторонник того что езда по трассе со скоростью до 110-120км/ч должна быть исключительно на первой камере, исходя из личного опыта. Вторая камера применяется мной исключительно для обгонов.
Я в прошлом году перед капиталкой решил испытать максималку (всё равно двиган перебирать) и впервые на 402 надавил тапку в пол - результат 165 км/ч по спидометру дальше страшно было! С тех пор тапку в пол не давил, а зачем??? В своё время на 3102 с 406 (409 на блоке выбит номер был) нагонялся вдоволь!

2. 7% разницы получилось при сравнении скорости по GPS и по стрелкомеру!

3. По городу выше 2200 об/мин не даю, при этом динамики хватает, подхват при переключении наиболее ощутим. Раньше на стандартном карбе был провальчик небольшой в районе 2000-2400 об/мин, поэтому приходилось вторую камеру задействовать, что очень напрягало!
 
Последнее редактирование:

ChEsHiR99

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
я лично ездил на 151 и 151с, разницы не почувствовал, кроме расхода бешенного на 151С с его малыми диффузорами. В своё время выкидывал их, в гараже скопилось килограмма 2 не меньше и ставил "7 "от старых 151 менял все жиклёры под себя подбирал, ставил носик ускорительного "50" и эмульсионные трубки дорабатывал, игла - Уникар. Новые 151С перебирал знакомым по гаражам, ну не ехала у них машина и жрала от того, чтобы ехать на нём приходилось давить прилично на гашетку. Сейчас езжу на 151 перебрал, доработал и счастливый довольный езжу и не парюсь, даже по городу с пробками и не экономичной ездой резкие старты и разгоны, больше 13л не получается как тапку не давил. Хотя признаюсь больше половины гашетку боюсь нажимать, больно резвая. А по трассе на газ 3 см нажимаю 100км/ч по GPS, больше только при обгоне. Летом уложился в расход по трассе при постоянной скоростью 80 км/ч - 8.3 литра. Но чаше езжу 110 ( по спидометру примерно - 118) Точно не засекал но то что меньше 10 это точно!

Расскажи лучше по подробнее, что как менял, что подгонял. Я тоже хочу сделать как ты карб. Ток подробнее, для таких балбесов как я
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
кроме расхода бешенного на 151С с его малыми диффузорами.
Очень странно, у меня на 135-м после установки таких расход наоборот снизился. А 2кг ненужных распылителей от 151с я бы у тебя с удовольствием принял в дар (почта и накладные расходы за мой счет, разумеется) :).


ЗЫ: Народ, вы слишком много надежд на один карб возлагаете. Он всего лишь готовит смесь, а ей потом еще 30см через коллектор и голову лететь. А там... Возьмите наугад 10 коллекторов и 10 голов, вряд ли найдете пару одинаковых - каждая железка кривая по-своему. Какие-то лучше поддерживают бензин во взвешенном состоянии, какие-то хуже... Ослабьте коллектор, пошевелите на шпильках (чтобы там новые ступеньки образовались на стыке) и затяните обратно - уже расход бензина может измениться. Так что в разности расходов на разных машинах с одинаковыми карбами ничего странного нет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Возьмите наугад 10 коллекторов и 10 голов, вряд ли найдете пару одинаковых - каждая железка кривая по-своему. Какие-то лучше поддерживают бензин во взвешенном состоянии, какие-то хуже...
В целом согласен с Вами-однако не все уж так страшно отличается само по себе.При подгонке коллекторов к головам отличия нивелируются.
Народ, вы слишком много надежд на один карб возлагаете.
А вот тут 100% попадание!Это все похоже на шаманство:угадай мелодию с трех нот.Можно подумать что только значение дырочек в карбе решает все.Люди увлеченные расходом и доводкой параметров двигателя собирают расход по каплям.И в теме "Какой карбюратор лучше?"хорошо бы акцентировать для чего лучше.Я возьму на себя смелость утверждать что при эксплуатации на газу лучше тот который позволяет забыть о нем т.е. попроще 126.На бензине акцент совсем другой.Хорошо бы и применение экзотических как-то обсчитывалось:расход,динамика,ремонтопригодность,схема переделки с картинкой или фото.А то как-то выглядят ззабавными монологи о том чего может и нет в природе.Без обид!
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
друзья, кто нибудь знает как отрегулировать производительность ускорительного насоса К151С .
не нужно слов"поиск рулит" не рулит он не фига,тем про это нет. кроме общих фраз для продвинутых карбюраторщиков ни чего толкового не нашел, а хотелось бы узнать об этом узле все, от того места где он находится в карбюраторе, до его регулировки и проверки, и в мануал по машине не надо отсылать информации нет.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
не рулит он не фига,тем про это нет.
Да есть, есть всё. Просто нет темы с названием "регулировка ускорительного насоса карбюратора К-151С", но информацию о том, что нажав неспешно 10 раз и собрать вылившийся бензин - должно собраться 10 мл.
 

Володя1991

Общительный
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Уважаемые Волговоды!!)
как настраивать карб?) двиг. 402 карб. солекс
если не сложно то пошаговую инструкцию для чайника) т.е. для меня))
буду очень признателен!) заранее спасибо!!
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
как отрегулировать производительность ускорительного насоса К151С
Зачем Вам "регулировать производительность"ускорительного насоса?Никогда,нигде не читал о том сколько капель он должен дать.Справедливости ради скажу что в тазиках регулировка есть:расписано сколько мм рабочий ход и т.д.Крутил-мутил что получил не помню,думаю что особо умного ничего.Сам принцип работы ускорительного насоса говорит о том что надо чтобы он ИНИЦИИРОВАЛ ускорение вращения.При плавном нажатии на газ ускорительный насос не работает.Поэтому всегда следую простому правилу:
1.снял воздух с карба
2.резко потянул сектор газа
3.струя из "чайника"должна ,извините,прыснуть вниз сплошной струей
4.струя должна бить по центру диффузора,без отклонений
5.при прерывистой струе прочистить канал
6.заменить диафрагму усорительного насоса
Если бензин и при плавной работе льет через носик надо разбирать ускорительный насос и все чистить.
Я думаю что мне сразу объяснят о важности регулировки ускорительного насоса.Согласен:регулируйте.Сам езжу на газу и о пользе регулировки и её смысле забыл за ненадобностью.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Никогда,нигде не читал о том сколько капель он должен дать.
Это не говорит о том, что он не регулируется. ;)

Поэтому всегда следую простому правилу:
Это лишь покажет работоспособность в принципе, а производительность нужно настраивать отдельно.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Это не говорит о том, что он не регулируется.
Несколько странная форма общения на форуме,скажу я Вам!Почему-то хорошим тоном считается на просьбу о помощи отсылать их искать какие-то ссылки,включать поиск и т.д.
Иногда бывает что не понимает человек о чем Вы ему говорите!Я например не очень себе представляю как искать на форуме,да и искать плодотворнее в нете,форум он для общения я так понимаю.Да и поискать в инете не у каждого есть возможность!Ну что делать-так бывает.
Вот и сейчас пришлось лезть,искать...Нашёл.Главная тема для разговора сколько бензина за 10 качков.Пишут что "Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня, см. куб в мин: 10±2.5.".Материалы по ссылке_http://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm
и_http://www.avtomasterskie.ru/articles/articles_589.html?page=0
_http://www.os1.ru/article/service/1998_02_A_2005_10_03-12_00_02/
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Несколько странная форма общения на форуме,скажу я Вам!Почему-то хорошим тоном считается на просьбу о помощи отсылать их искать какие-то ссылки,включать поиск и т.д.
Приходит человек в библиотеку и изрекает, обращаясь ко всем посетителям и персоналу сразу: " Подскажите-ка мне быстренько, книжные вы черви, почему немой Герасим утопил свою собачку. Да, и заодно, скажите как её звали-то".
inspektor, наш форум вполне достиг размеров маленькой библиотеки. Люди заходят не только найти информацию, но и поделиться своими личными знаниями, практическим опытом. Во всем мире, в любых информационных системах существует определенный порядок обращения за информацией, порядок и инструменты её поиска.
Если вам хочется исключительно живого общения - это флуд, болтовня. Нельзя говорить, что это однозначно плохо, нет. Это нормально, но не в технических темах, где информация систематизируется. Если вам нужна исключительно техническая информация - читаем книги, в т.ч. и электронные. Но читать технические книги совершенно неподготовленному читателю сложно, слишком много непонятного. Более того, не ясно в каком разделе можно найти ответ на конкретный вопрос, способ разрешения конкретного затруднительного момента.
Разумным компромиссом между болтовнёй и технической книгой является форум. Форум подскажет, поможет. Вы только следуйте тем подсказкам и указаниям, которые вам предлагают люди. Готовый ответ, особенно если он есть на форуме, никто вам не даст.Подскажут где искать, но повторять не будут. Не потому что мы все такие вредные. Просто все мы живые люди и можем ошибаться. Если однажды вопрос обсуждали, пришли к верному решению, то лучше найти это решение, а не пытаться организовать повторное обсуждение - можно и ошибиться, увести полемику не в ту сторону...


Вот и сейчас пришлось лезть,искать...Нашёл.
Вот это самые ценные и прочные для вас же самих знания. Знания, которые пришлось искать самому. Это уже не просто число из справочника, это не информация - это уже ЗНАНИЯ!
Я искренне рад, что вы смогли обогатиться новыми знаниями.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
Какой карбюратор лучше? По моему тот, что нормально настроен. А насчет модели... После того как опять цены подскочили после НГ так еще задумаешься брать новый или старый реанимировать. У меня тут были проблемы, но как цену на новый 151-й узнал- 6800... В общем довел старый до ума, чем очень доволен.
 

SergeyAS

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
79
Реакции
33
Баллы
94
Re: подскажите какой карбюратор лучше

каму как!
уменя смесь карбов и нечо! макушка от к151 середина от к151д (жаклеры все кроме длинных воздушных от к151), низ от к 151.
расход: при скорости 120км\ч (402двиг) расход 10 по трассе, по городу 12. (я повваливать люблю! особенно по трассе). неочень капризный, мазги непарит! главное вовремя менять воздушный фильтр. стоит эпхх, холостые ровные. чо ешо нужно для щастья??
отдельно к151 - ОЧЕНЬ капризный! (чессказать - жопа..), отдельно к151д - для инжекторных газелей! паетому на родных жаклерах жрет как танк! ему воздуха нехватает! вот и сделал смесь.

Слушай, а можешь подробнее рассказать про эту смесь? Какие длинные воздушные жиклеры стоят? У меня К151 и уже бошка от него болит... сейчас отказывается реагировать на винт холостого хода, заводится хренова, холостые не держит, топливо из поплавковой куда-то девается. Сегодня утром правда все на отлично было, а как заправился, так всё... *опа... до дома на подсосе ехал, уберу его, так сразу глохну.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: подскажите какой карбюратор лучше

SergeyAS, прежде чем карб перебирать, жиклеры менять и т.д., попробуй закольцевать эпхх (шланг не через клапан а на прямую), делов на минуту, а при таких симптомах наиболее вероятный объект.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Хотел я тут теорию разтеорить да думаю пустое. Скажу одно, если у вас возникла проблема с расходом, то она на девять десятых не в карбюраторе. Видал я машины которые с К151 ели 8 литров на сотню и с солексом жрали 16 литров, (по трассе). Собака не там "порылась" поверьте. (стиль вождения втирать не буду) Карбюратор устройство не столь замысловатое чтоб на нем темы развивать. Любой работает нормально ежли не сильно засрать. Ежли движок в порядке то работает даже с карбом от запорожца на ура.:( Поверьте старому карбюраторщику. (Бросил этим заниматся ибо клиенты с убитыми движками выносили мозг)

По такой логике форум пора целиком закрывать, ведь и в двигателе тоже ничего сложного нет, а на ура бывает работают движки не только с карбом от запорожца, но и с контактным зажиганием и даже с остатками компресии и минимальным давлением масла и все эти системы ничуть не сложнее карба. От карба и от того как он настроен и от модели многое зависит, хотя зацикливаться на нем конечно тоже не стоит.
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Всем здрасти.
На личном опыте перебрал ВСЕ. Офигительные фин. затраты, но думаю не зря.
126-й. Перепробовал все: и замену жиклеров, и подборка их производительности, и т.д. и т.п. Результат - приемистость низкая, максимальная скорость, которую смог достичь - 110 км/ч, расход: 17-18(город), 15(трасса). Лежит на самой дальней полке.
151-й(и модификации). Результат всех экспериментов: приемистость и макс. скорость прекрасные, расход 16(город)/14-15(трасса). Все 4 лежат на полке.
ДААЗ. Все прекрасно, только расход бенза так и не получилось снизить меньше чем 23 в городе и 17-18 по трассе. Сразу, не задумываясь, выбросил на свалку.
В конце концов нашел то, что искал. Карбюратор, который стоит на китайских джипах типа УАЗика (см. фото). По конструкции напоминает 126-й, но еще проще. 2 винта регулировки: качества и количества (регулировка ХХ приоткрытием заслонки). Надежность офигительная (не все в китае делают через Ж). Холостые стабильно держит на любых режимах, не зависимо от температуры наружнего воздуха (и при -40 и при +40, у нас такой разброс зима/лето). Приемистость движка (402) чуть похуже чем со 151-м, но мне вполне достаточно. Максимальную скорость набирал 130 км/ч при нажатии педали газа 2/3. Можно было еще разогнаться, но у нас нет таких дорог, где можно спокойно ездить быстрее 120. Расход бенза стабильный:12-город, 10-трасса. Двигатель заводится без каких-либо проблем, с первой попытки от сигналки (автопрогрев зимой при -35), а в теплое время тем более.
К сожалению, эти карбюраторы в России не продаются, только на заказ в самом китае, стоимость 1800-2200р.
Я осень доволен.
 

Вложения

  • DSC00429.jpg
    DSC00429.jpg
    83.6 KB · Просмотры: 63
  • DSC00430.jpg
    DSC00430.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 59
  • DSC00431.jpg
    DSC00431.jpg
    84.5 KB · Просмотры: 55

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем здрасти.
На личном опыте перебрал ВСЕ. Офигительные фин. затраты, но думаю не зря.
126-й. Перепробовал все: и замену жиклеров, и подборка их производительности, и т.д. и т.п. Результат - приемистость низкая, максимальная скорость, которую смог достичь - 110 км/ч, расход: 17-18(город), 15(трасса). Лежит на самой дальней полке.
151-й(и модификации). Результат всех экспериментов: приемистость и макс. скорость прекрасные, расход 16(город)/14-15(трасса). Все 4 лежат на полке.
ДААЗ. Все прекрасно, только расход бенза так и не получилось снизить меньше чем 23 в городе и 17-18 по трассе. Сразу, не задумываясь, выбросил на свалку.
В конце концов нашел то, что искал. Карбюратор, который стоит на китайских джипах типа УАЗика (см. фото). По конструкции напоминает 126-й, но еще проще. 2 винта регулировки: качества и количества (регулировка ХХ приоткрытием заслонки). Надежность офигительная (не все в китае делают через Ж). Холостые стабильно держит на любых режимах, не зависимо от температуры наружнего воздуха (и при -40 и при +40, у нас такой разброс зима/лето). Приемистость движка (402) чуть похуже чем со 151-м, но мне вполне достаточно. Максимальную скорость набирал 130 км/ч при нажатии педали газа 2/3. Можно было еще разогнаться, но у нас нет таких дорог, где можно спокойно ездить быстрее 120. Расход бенза стабильный:12-город, 10-трасса. Двигатель заводится без каких-либо проблем, с первой попытки от сигналки (автопрогрев зимой при -35), а в теплое время тем более.
К сожалению, эти карбюраторы в России не продаются, только на заказ в самом китае, стоимость 1800-2200р.
Я осень доволен.
Не китаец сам то?-Что это за осень доволен?Ну ладно,по теме скажу-китай не рулит:stop:.Для 402-го нет лучше карба к-135.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Для 402-го нет лучше карба к-135.
" К-135 имеет все корпусные детали семейства
К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров."
-Тихомиров Н.Н. Карбюраторы К-126,К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ.Принцип действия, устройство, регулировка, ремонт. Издательство "КОЛЕСО" МОСКВА.
Что касается жиклёров то видимо и китайцам и всем остальным понятно что они должны соответствовать не только двигателю но и транспортному средству на котором коротают век.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможно ошибусь, но 135 устанавливались на МеМЗ, на "Запорожцах". Работали неплохо, но капризны в плане уровня в поплавковой камере.

Не,на зазике однокамерный карб.А у меня установлен на 402-м к-135-с параллельным открытием заслонок.С этим карбом моя газель прибавила в динамике-вписываясь в нормы расхода.Чем очень доволен.:)
 
Сверху