Инсталлирован К 151-С.Пока без ЭПХХ.Машина стала реально резвее,разница очень ощутима.Позже отпишу про расход топлива.
Инсталлирован К 151-С.Пока без ЭПХХ.Машина стала реально резвее,разница очень ощутима.Позже отпишу про расход топлива.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Покупал его новым,за 4480руб.Ничего не регулировал,только ХХ.При покупке заметил,что в карбе было,как мне кажется,топливо.При повороте сектора,оно немного брызнуло в диффузоры.Так и должно быть?Их что,на заводе типа проверяют?
Это не карбюраторщик-это заговорщик и подрывник.Как то надо вычислять таких и руки им выворачивать.:hunter:Крутить руки у карбюраторщика
В какую страну предлагаешь потом ездить тем кто сам не умеет карб крутить?Это не карбюраторщик-это заговорщик и подрывник.Как то надо вычислять таких и руки им выворачивать.:hunter:
На его (карбюратора) историческую родину.В какую страну
Как магически это звучит: крутить карб где будем?Мне это очень напоминает какие-то шаманские танцы.Карбюратор требует внимания и ухода,а не каких-то тайных манипуляций.Вечная беда:кому доверить "крутить "карбюратор?Крутить -никому!Поверьте мне что если у механика нет стенда то и крутить он ничего не имеет права.Только на стенде можно посмотреть карбюратор и оценить его возможности.Когда я приехал к СПЕЦИАЛИСТУ он спросил сразу:пробег карба какой.Если больше 100000км это не ко мне.Купите новый т.к. в Вашем люфты будут такими что я не смогу ничего сделать.Купил новый,приехал к нему-проверь на стенде.Проверил:вопросов нет,ставь.карб крутить
точно подметил, сколько не ремонтировал другу шоху(ладно бы по мелочи) ,, и по дню зависал у него, а он даже спасибо не скажетТолько денег ему давайте,а то у нас часто друг -значит на шару
к-151с или к-126гм лучше не найдешь ну можешь от семерки только поршневой тысяч на пять хватит,а расход не уменьшишь,овчинка выделки не стоит!:gaz_love:
Это с какого хрена?ну можешь от семерки только поршневой тысяч на пять хватит
Это с какого хрена?
вот тут не совсем так-семерочный карб стоит у меня тысяч 30 уже. расход 11\А-80 по городу. проблем нет. прокладки повыкидываю лишние из под головы, станет меньше, правда АИ-92.к-151с или к-126гм лучше не найдешь ну можешь от семерки только поршневой тысяч на пять хватит,а расход не уменьшишь,овчинка выделки не стоит!:gaz_love:
дада, пусть автор обоснует каким образом это произойдетПоддержу Mortis,уж очень заинтересовал вопрос,что оказывается карбом можно движок запороть
Во. Именно про тех для кого это магически звучит и писалКак магически это звучит: крутить карб где будем?Мне это очень напоминает какие-то шаманские танцы.
Это как? Типа вечером поговорить,утром расчесать и т.д.? Хороший карб ничего не требует, он просто работает.Карбюратор требует внимания и ухода,а не каких-то тайных манипуляций.
Поверьте мне что если у механика нет стенда то и крутить он ничего не имеет права.Только на стенде можно посмотреть карбюратор и оценить его возможности.
делаю это все сам
Чё то , как то вижу в этих трёх фразах явное противоречие.Когда я приехал к СПЕЦИАЛИСТУ
Вот именно он и развел. Это даже не шаман, а шарлатан, люфты там могут быть только в осях заслонок и 100 000 км далеко не предельный порог износа (а был бы СПЕЦИАЛИСТОМ не за новым бы отправил несмотря, а старый бы перебрал и если надо и люфт осей заслонок устранил бы)Когда я приехал к СПЕЦИАЛИСТУ он спросил сразу:пробег карба какой.Если больше 100000км это не ко мне.Купите новый т.к. в Вашем люфты будут такими что я не смогу ничего сделать.Купил новый,приехал к нему-проверь на стенде.Проверил:вопросов нет,ставь.
Поэтому и говорю:разводят нашего брата с умным видом.
если двиг маслом не плюётся через сопун чистить его тоже не придётся.В любом карбе все манипуляции сводятся к чистке.
Карбюратор требует внимания и ухода,а не каких-то тайных манипуляций.
Это с бабой надо поговорить,почесать и т.д.Хороший карб требует хорошего отношения-это просто.Типа вечером поговорить,утром расчесать и т.д.? Хороший карб ничего не требует
Вы ещё здесь или уже нет?При случае напишите как устранять люфт осей заслонок.люфт осей заслонок устранил бы