• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Инсталлирован К 151-С.Пока без ЭПХХ.Машина стала реально резвее,разница очень ощутима.Позже отпишу про расход топлива.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Инсталлирован К 151-С.Пока без ЭПХХ.Машина стала реально резвее,разница очень ощутима.Позже отпишу про расход топлива.

Покупал его новым,за 4480руб.Ничего не регулировал,только ХХ.При покупке заметил,что в карбе было,как мне кажется,топливо.При повороте сектора,оно немного брызнуло в диффузоры.Так и должно быть?Их что,на заводе типа проверяют?
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Инсталлирован К 151-С.Пока без ЭПХХ.Машина стала реально резвее,разница очень ощутима.Позже отпишу про расход топлива.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды


Покупал его новым,за 4480руб.Ничего не регулировал,только ХХ.При покупке заметил,что в карбе было,как мне кажется,топливо.При повороте сектора,оно немного брызнуло в диффузоры.Так и должно быть?Их что,на заводе типа проверяют?

Не топливо,это такая жидкость для сохранения карба для консервации,так же она и в бензонасосах есть новых,на работу двигателя не повлияет,все бензом промоет и ок,
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
  • Нравится
Реакции: DED

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Это не карбюраторщик-это заговорщик и подрывник.Как то надо вычислять таких и руки им выворачивать.:bayan::hunter:
В какую страну предлагаешь потом ездить тем кто сам не умеет карб крутить?:smoke:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Как магически это звучит: крутить карб где будем?Мне это очень напоминает какие-то шаманские танцы.Карбюратор требует внимания и ухода,а не каких-то тайных манипуляций.Вечная беда:кому доверить "крутить "карбюратор?Крутить -никому!Поверьте мне что если у механика нет стенда то и крутить он ничего не имеет права.Только на стенде можно посмотреть карбюратор и оценить его возможности.Когда я приехал к СПЕЦИАЛИСТУ он спросил сразу:пробег карба какой.Если больше 100000км это не ко мне.Купите новый т.к. в Вашем люфты будут такими что я не смогу ничего сделать.Купил новый,приехал к нему-проверь на стенде.Проверил:вопросов нет,ставь.
Поэтому и говорю:разводят нашего брата с умным видом.По сути если у Вас в машине стоит топливный фильтр(нормальный),фильтр воздушный,заправляетесь не где подешевле,а нормальным бензином то и техническое обслуживание карба не такое уж и частое.В любом карбе все манипуляции сводятся к чистке.Остальное на 90%разводняк с умным видом.Иначе кто же к ним поедет?Рецептов не даю,но делаю это все сам.Если руки кривые(так бываетк сожалению)надо найти приятеля или просто приличного автолюбителя и работать с ним.Только денег ему давайте,а то у нас часто друг -значит на шару.:)
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Только денег ему давайте,а то у нас часто друг -значит на шару
точно подметил, сколько не ремонтировал другу шоху(ладно бы по мелочи) ,, и по дню зависал у него, а он даже спасибо не скажет
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
к-151с или к-126гм лучше не найдешь ну можешь от семерки только поршневой тысяч на пять хватит,а расход не уменьшишь,овчинка выделки не стоит!:gaz_love:

ну 126 прост и дубовый,к 151с резвее будет,экономичнее,сам перебрал от семерошного до 151с,остановился на последнем,на нем понял смысл расход/езда
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
к-151с или к-126гм лучше не найдешь ну можешь от семерки только поршневой тысяч на пять хватит,а расход не уменьшишь,овчинка выделки не стоит!:gaz_love:
вот тут не совсем так-семерочный карб стоит у меня тысяч 30 уже. расход 11\А-80 по городу. проблем нет. прокладки повыкидываю лишние из под головы, станет меньше, правда АИ-92.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Поддержу Mortis,уж очень заинтересовал вопрос,что оказывается карбом можно движок запороть
дада, пусть автор обоснует каким образом это произойдет
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Как магически это звучит: крутить карб где будем?Мне это очень напоминает какие-то шаманские танцы.
Во. Именно про тех для кого это магически звучит и писал:)

Карбюратор требует внимания и ухода,а не каких-то тайных манипуляций.
Это как? Типа вечером поговорить,утром расчесать и т.д.? Хороший карб ничего не требует, он просто работает.

Поверьте мне что если у механика нет стенда то и крутить он ничего не имеет права.Только на стенде можно посмотреть карбюратор и оценить его возможности.
делаю это все сам
Когда я приехал к СПЕЦИАЛИСТУ
Чё то , как то вижу в этих трёх фразах явное противоречие.:)

Когда я приехал к СПЕЦИАЛИСТУ он спросил сразу:пробег карба какой.Если больше 100000км это не ко мне.Купите новый т.к. в Вашем люфты будут такими что я не смогу ничего сделать.Купил новый,приехал к нему-проверь на стенде.Проверил:вопросов нет,ставь.
Поэтому и говорю:разводят нашего брата с умным видом.
Вот именно он и развел. Это даже не шаман, а шарлатан, люфты там могут быть только в осях заслонок и 100 000 км далеко не предельный порог износа (а был бы СПЕЦИАЛИСТОМ не за новым бы отправил несмотря, а старый бы перебрал и если надо и люфт осей заслонок устранил бы:smoke:)

В любом карбе все манипуляции сводятся к чистке.
если двиг маслом не плюётся через сопун чистить его тоже не придётся.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Карбюратор требует внимания и ухода,а не каких-то тайных манипуляций.

Уже как год скора не лезу,что только фильтры меняю каждый месяц и все. А что так к нему лезть,работает и не надо ему мешать
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
n311, простите,не заметил автора цитаты в вашем посте,но по моему противоположного вам не сказал ничего,а даже отчасти был согласен,пересмотрите пост пожалуйста.
Да и мнения то у всех разные,сказал одно а сделал по другому:drinks:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Типа вечером поговорить,утром расчесать и т.д.? Хороший карб ничего не требует
Это с бабой надо поговорить,почесать и т.д.Хороший карб требует хорошего отношения-это просто.
-Во-первых заправляться надо тем чем положено и где положено.Сами то Вы кушаете не все что на дороге лежит
-Многие умельцы удаляют из карба шланг вентиляции картера,это приведет к ускорению износа осей заслонок и пипец.
-Хотя бы иногда надо проверять а как он (карб)реагирует на педаль,для этого надо проверить ВРУЧНУЮ без тросиков и пружин не мешает ли ему что в работе.
-Если карб по прокладкам потеет то хорошо бы разобрать его и проверить стыки частей на плоскость.Притереть их на камне(а не на наждачной бумаге).
-Проверить иглу на герметичность
и так далее,
что касается Ваших сомнений в том что я что-то понимаю в карбе (спешу Вас уверить что специалист по карбу со стендом очень нужен и именно для того чтобы дать заключение:пациент жив или мертв).
Карбюратор тянет грязь с воздухом,с бензином,с парами и т.д.
Хорошая женщина моется не для того чтобы от неё не воняло,а чтобы приятно пахло.Это мужики иногда моются для того чтобы грязь шматьями не падала!
...................................................................

люфт осей заслонок устранил бы
Вы ещё здесь или уже нет?При случае напишите как устранять люфт осей заслонок.
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Пожалуйста, будьте добры к моей грамматике

Я использую интернет переводчик
мою грамматику по английским

Я смотрю на К-151 и найти небольшие проблемы.

отрицательные моменты
дроссельной заслонки (выдержка износа)
Многие струй (засорение форсунки)

положительные
Но я считаю, что современные топливные фильтры K-151 продолжает чистить.
Многие струй для тонкой настройки.

Я понимаю также К-151 имеет старый дизайн.

что касается
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Cors,я нее совсем понял что Вы хотели этим сказать. Да уж конечно 151 не подарок,хотя есть случаи что и они работают экономно но таких мало,но 151с от него ничем внешне не отличен а работает в два раза лучше как по динамике так и по разгону,а всего то второй ускорителный насос поставили и по мелочам. Думаю пока лучше 151с ничего не придумаешь. Да есть 4 камерные но во перых найти,во вторых расход. По грязезащищенности так скажем так у него все в норме,уже 10 месяцев стоит и я в него не лазил,только фильтры меняю каждый месяц
 
Сверху