• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

КПП на ГАЗ-51/52

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот интересно кто какую КПП ставил на ГАЗ-51/52? Я лично поставил от ГАЗ-53, планирую поставить от ЗИЛ-130. Вот и интересно какие еще отечественные и импортные КПП возможно состыковать с газовским мотором? :gaz_love_girl:
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
6.83 передаточное ПАЗовского моста. все встанет на свои места (вроде) + крепление задних аммортизаторов. только насчет тормозов не знаю. может быть и можно переделать, щитки перекинуть.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Смотрю что то от темы все отошли. От обсуждения КПП пригодных для ГАЗ-51/52 перешли к обсуждению задних мостов, причем почему то еще и ЗИЛ.
Вот кое что по теме.
При изготовлении плиты, окончательную расточку под размер 160 мм необходимо производить после нарезки резьб М14*1,5 в самой плите. Нарезка резьбы ведет к некоторой деформации посадочного отверстия.
И второе. Рычаг КПП придется обрезать на 90 мм, иначе он задевает руль. Рычаг обрезается и после этого обтачивается на длине 20 мм до диаметра 10 мм и там нарезается резьба М10*1.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Толик 666, ставьте, раз хочется. Никаких особых сложностей возникнуть не должно.

По мостам разницы не подскажу, но имхо либо её нет, либо она не существенна. В любом случае - это разные работы, если с другим мотором будет не нравиться как едет - можно и мост. Тем более - там же не мост (как на Волге), а редуктор, который можно заменить отдельно и очень быстро, даже на улице без домкратов.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот как КПП стоит на машине. Вид из салона.
newattachment.php
 

Вложения

  • PB240127.jpg
    PB240127.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 254
  • PB240128.jpg
    PB240128.jpg
    116.2 KB · Просмотры: 258

Толик 666

Освоился
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Анатолий - объсните свой выбор. Обычно хотят наоборот.

У одного человека на газ ассенизатор стоял обычный двигатель 52,бочка 4 куба и волок нормально 60 км с полной бочкой и расход 18-20 л.В любой мороз заводился.Вот я и подумал.А про мост 52 спросил,лежит в металлоломе.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
51 мост более скоростной, чем 53.НО!! Есть "болячка"- рассыпается подшипник на хвостовике, и мост в металлолом. Обрывает посадочное гнездо. Как на старом УАЗе. Если найти пару от 63, еще быстрей бегать будет.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Кому было интересно про кардан. Вот фото того как это сделано и реально работает. Вчера и сегодня уже катался.
newattachment.php
 

Вложения

  • PB280133.jpg
    PB280133.jpg
    72 KB · Просмотры: 235
  • PB280134.jpg
    PB280134.jpg
    102 KB · Просмотры: 248
  • PB280135.jpg
    PB280135.jpg
    97 KB · Просмотры: 246

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Ну и как впечатления-то?
Впечатления только положительные! Шума меньше, передаточные числа подобраны удачно, переключается легко. Трогаюсь со 2 все отлично. В общем КПП зил на ГАЗ-51 проявляет себя на твердую 5+. :gaz_love_girl:
Переключается как на легковой. :)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Механикус, ну тогда остаётся только поздравить.:drinks:
Главное - чтобы не оборвало колокол и сцепление не менять каждый три месяца, как у одного знакомого, который на ЗИЛа неродной дизель примерно таким же способом воткнул.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
А что за дизель такой? И как он центровал?
Сильно интересно.
Это было шапошное знакомство в середине 90-х, детали давно канули в лету. Но помню, что с какого-то трактора вроде (Беларусь?).

А другой ЗИЛ с узбеком и явно выраженным звуком малолитражного дизеля (не родного 645-го, тот звук я знаю) уже несколько лет регулярно приезжает ко мне под окна забирать помойку. Так что сделать явно можно и надолго.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
И как он центровал?
Вот в центровке он и лоханулся, ибо это самый тонкий момент в таких работах
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
По идее - центр должен быть пересечением осей шпилек. И на колоколе, и на коробке.

И отверстие в колоколе наверняка расточено с этого центра.
 
Сверху