Г
Гость
Подскажите пожалуйста, хочу сменить моторное масло, в магазине мне посоветовали полусинтетеку ZIC, можно его заливать в 402 ой двигатель или лучше какое нибудь другое.
10w40 вполне нормальноНужна полусинь такая чтобы в -25..-30 сохраняла текучесть.
Очень желательноНужно ли сейчас перед заменой с минералки на полусинь промывать движок.
В общем, сейчас нужно готовиться к зиме климат у нас суровый, но когда ниже -30, я машину не беру. В -25 каждый час бегаю прогреваю минут на 10-15. Решил залить полусинтетику. В общем, вопросы такие:
1. Живу на Крайнем Севере. Нужна полусинь такая чтобы в -25..-30 сохраняла текучесть.
2. Нужно ли сейчас перед заменой с минералки на полусинь промывать движок. И если да, то чем? Керосин не предлагать
Ну прогреваешь-то ее все равно на подсосе. Где уж тут обороты не добавлять?Ну конечно обороты сильно поначалу не даю по мере прогрева добавляю.
В общем, спасибо, буду искать 10W-40. А на счет промывки... кто-то советует промывочным маслом, кто-то тем же маслом, что будешь заливать, правда последний вариант существенно дороже. Где истина-то?
Ну прогреваешь-то ее все равно на подсосе. Где уж тут обороты не добавлять?
прозевал ее прогреть, или ветер сильный на улице - промерзла. В эти моменты заводится ооочень туго. Масло уже даже не солидол, а скорее пластилин. Пару раз даже пришлось с троса заводить. В общем, спасибо, буду искать 10W-40. А на счет промывки... кто-то советует промывочным маслом, кто-то тем же маслом, что будешь заливать, правда последний вариант существенно дороже. Где истина-то?
Синтетику лить очкую - как польет из прокладок... не хочется возиться с двиглом. Я не уверен, что прокладки и сальники стоят нормальные, хотя прошлый хозяин за машиной очень ухаживал. А сцепление я и сейчас выжимаю даже когда в +10 ее завожу.
Ну как сказать. Если уж я выгоняю машину при -30 и ниже, то вообще не глушу. Утром завел в теплом гараже, вечером заглушил когда поставил. Тут все так делают. Кто на дизеле - так вообще у некоторых машины на автозапуске зимуют на улице.Если достаточно большой период эксплуатации приходится на температуру ниже -25
В общем, не рискну, все-таки лить синтетику
А на счет ХАДО тоже мнений очень много. Говорят, мол они берут за базу импортное масло (предположительно маннол) и доливают присадками. Но, мол, от этих присадок бывает и плохо.
2. Стоит ли менять фильтр до замены масла.
kosge, На том фильтре что я купил нет никакой этикетки, да то что ставил раньше были местного производства и на них написано было, что менять через 4 тыс.
Нет, как слил и залил новое так и катаюсь. Только сегодня обратил внимание, что на ХХ давление немного упало.А Вы когда меняли масло промывали движок?
Нет, слил старое и залил новое, так и катаюсь. Полусинтетика отмыла всё.А Вы когда меняли масло промывали движок?
Больше 1000-1300 я в начале не даю, только двигатель начинает устойчиво работать сразу первую и трогаюсь, пока выеду со двора уже и втрую можно включить, а там уже и нормально можно ехать. Вообще я раньше тоже тупо прогревал как грузовую, а потом прочитал статью где то в журнале "За рулём", профессор какая-то женщина, по легковым двигателям, так рекомендовала эксплуатировать. Более экономично и для двигателя лучше нежели греть на месте. Так что это научно доказано на малолитражных двигателях более экономичнее и меньше износ.
Добавлено через 22 минуты 7 секунд
Да я бы и не раздумывал в таком климате надо пользоваться только синтетикой 0W40, я в Краснодарском крае и то такое лью , там противозагустительные присадки есть, лишь бы масло не поддельное было. Вроде XADO пока не подделывают, я беру промывочное фирменное XADO в пакетиках по 2 литра в каждом, пару хватает промыть. В свой старый движок до ремонта стал лить синтетику, мотористы кричали ни в коем случае в Волгу нельзя лить, набивка потечёт. Фигушки ни один сальник ни потёк, только маслянный радиатор, краник и клапан текли. Ну, а потом жаба задушила доливать, залил лукойл минералку и двигун крякнул, благодаря синтетике последние два года видно и ездил, хотя и расход и тяга нормальные были. После капиталки выкинул маслянный, краник и клапан (они не нужны для синтетики, только для минералки ), позаглушил всё и теперь сухо и просторно под капотом. Лью только синтетику XADO зимой 0W40, летом 5W50. И ничего нигде не бежит, запугали людей псевдомеханики, а более лучшее всегда надо применять, хуже для двигателя не будет, только увеличится ресурс двигателя. Конечно дорого всё это, ведь приходится покупать через раз две банки, т.к. в банке 4 литра, а остатки на другую замену, остаются. Я себе 0W40 под заказ беру, обычно в нашем регионе никто его не льёт, да и дорого, последний раз брал по 2100 руб за банку. Вот так вам решать, чем её кормить.
в рамках 2000р я бы взял Castrol Edge (его и заливаю, только 10W-60) или Mobil1.
Привет, земляк ! Страшно заливать кастрол или мобил, я их просто не знаю, ведь чем знаменитее бренд тем больше шансов напоротся на подделку. Ну у XADO тоже есть 10W60, так что на следующее лето наверное попробую, а на зиму буду брать только 0W40. кстати с прошлой зимы пол канистры осталось, так что надо взять всего одну.
Здравствуйте.
Вот собираюсь ехать покупать масло на зиму и не знаю какое брать, бывший хозяин лил Зик, я так же залил на лето Зик 5w30 а вот на зиму не могу решить, полу синтетику 5w40 или 10w40.
Живу на севере (ХМАО) Морозы бывают и -42.