• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задний регулятор тормозов

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
 
Последнее редактирование модератором:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Зачем колдун, конструкторы ж дураки, а я же умнее, убрал и нет проблемы, зачем лить в крайслер масло 5в30, я же умнее, пофиг что написано на маслозаливной крышке, залью 5в40, пофиг что неработает корректор фар, убрать его нафиг.....и этот список можно продолжать до бесконечности....

Подтекает колдун. машина в стойле, ждет замены.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
на заводе не олени сидят
Они запчасти делают. Почему колдуном назвали? Да не кто не знает как он работать будет и сколько.
Вообщем я за то, что ОН нужен.
Тут у каждого свое мнение, на Уазках его всегда снимали(В организации) по мере их переставания работать правильно. Сам езжу без него, таксовал не один год. И на МЛке АБС отключал.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Я себе буду ставить вайлвудовский регулятор тормозных усилий, оригинал.. Стоит он не 900 рублей, конечно, но там качество совсем другое. Если уж и его убьете - у вас талант. Но мне он под гидроручничок. Для повседневного жоповоза достаточно и штатного.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Но мне он под гидроручничок.
Не хочу занудствовать, но все же спрошу. Полагаю, что гидроручник - это не стояночная система тормоза? Вам же известно, что по техрегламенту стояночная система должна иметь только механический привод. :smoke:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Не хочу занудствовать, но все же спрошу. Полагаю, что гидроручник - это не стояночная система тормоза? Вам же известно, что по техрегламенту стояночная система должна иметь только механический привод.
Моя машина все меньше становится похожа на то, что возит попу из точки "а" в точку "б" :). Мне он нужен не для того, чтобы машина не катилась с горки, для этого есть задняя передача :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Моя машина все меньше становится похожа на то, что возит попу из точки "а" в точку "б"
Т.е. машина будет уходить с дорог общего пользования? Ну тогда можно наплевать не только на техрегламент....
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Т.е. машина будет уходить с дорог общего пользования? Ну тогда можно наплевать не только на техрегламент....
Машина готовится к автоспорту, но на дорогах также будет появляться. Честно говоря, я не вижу смысла в ручнике. На всех моих волгах я жил без него, машину всегда оставлял на передаче, ибо так надежнее.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
Честно говоря, я не вижу смысла в ручнике. На всех моих волгах я жил без него
да в машине можно много без чего обойтись. но это не значит что это правильно.

машину всегда оставлял на передаче, ибо так надежнее.
отнюдь. так совсем не надёжнее. и колено провернуться может, и стартер сработать и ещё чё нить в этом роде.
ручник штука нужная и полезная. и при правильной эксплуатации совсем не гиморная в обслуживании.
ну да не будем в этой теме про ручник- про ручник есть отдельная тема. здесь будем про колдуна.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
ручник штука нужная и полезная.
Однажды мне пришлось оттормаживать запорожца ручником со встречки! В машине ехали мама, жена и дочка, не считая нас с батей. Сломалась педаль тормоза в тот момент, когда отец понял, что не успеет обогнать комбайн а уже вылез на встречку....
Вот адреналинчику хапнули.... Хорошо, что женщины все дремали на заднем сидении...

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Честно говоря, я не вижу смысла в ручнике.
Есть ручной привод системы тормозов (или тормозных механизмов), а есть стояночный тормоз. Разницу улавливаете?
Неспроста техрегламентом для автомобилей предусмотрено две системы торможения. Причем привод одной из них обязательно механический! Эти правила написаны кровью, не надо ими пренебрегать.:smoke:
 
Последнее редактирование:

Rkoff777

Общительный
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
64
Re: Задний регулятор тормазов

В том то и дело если зад первым берет ездить можно.А вот если перед то за зиму раз 10 свой задний номер в лобовом стекле увидеш.

Окстись. Ты задом ездишь что-ли?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Есть ручной привод системы тормозов (или тормозных механизмов), а есть стояночный тормоз. Разницу улавливаете?
Неспроста техрегламентом для автомобилей предусмотрено две системы торможения. Причем привод одной из них обязательно механический! Эти правила написаны кровью, не надо ими пренебрегать.
Разницу-то улавливаю, но как-то МКПП кажется мне стояночным тормозом куда лучше. Много ли из нас людей смогут сдвинуть с места машину, стоящую на задней передаче? Ну да, если коробке капец, это можно устроить. Я не спорю, что в обиходе он действительно нужен, стояночный тормоз, но у меня машина становится на стоянку только в гараж, где я под колеса заботливо подкладываю противооткаты и ставлю на передачу, стоя на горке (на довольно крутой, кстати), машина с задней передачи никуда и не думает деваться. Посему я могу заявить, что необходимости в стояночном тормозе я не испытываю. То, что не по тех регламенту - да, косяк мой.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Посему я могу заявить, что необходимости в стояночном тормозе я не испытываю.
Это было понятно практически сразу и это твоё личное дело. Хоть вовсе без колодок гоняй по полям и лесам. Но там, где есть и другие машины надо уважать и их право на безопасность. Не так ли? ;)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Но там, где есть и другие машины надо уважать и их право на безопасность. Не так ли?
Полностью согласен, однако я слишком часто сталкиваюсь с тем, что такого мнения придерживаются на дороге единицы, безумно хочется отплатить той же картой. Но это уже оффтоп :)
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Кто знает, подскажите принцып работы колдуна который стоит на соболе. Он не простой там как на нормальных машинах отключающий подачу давления в задний контур при разгрузке задней оси. На этот колдун завязан и передний контур.

Зачем так сделали и какой алгирмтм и принцып работы соблевского колдуна? Какие процессы промсходят?

И еще, он стоит больше двух тысяч рублей... в то время как газелевский простой конструкции меньше тысячи.
Менял ли кто-нибудь соболевский на газелевский?

Нафига конструктора нагородили нелепую завязку на передний контур в колдуне?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
классически схема тормозов по контурам зад-перед.
там всё просто и понятно. а вот если схема контуров диагональная то да, там всё сложнее.
какая схема контуров на соболе? посмотри в камасутре.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Да схема то понятна, она нарисована в книге, обычное разделение на два контура- передний и задний, но блин, вся непонятка в том, что с переднего контура идет зачем-то одна трубка в колдун, то есть есть завязка на задний контур.

Вот я и голову ломаю, в чем смысл и как эта схема(на мой взгляд дибильная) работает.

Как там перераспределяется давление в колдуне между передним и задним контуром при ториожении и задирании задка? Неужели давление с заднего контура начинает идти на передний контур дополнительно?

Зачем такое усложнение и уменьшение надежности тормозов? Что там на мудрили конструктора?...
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Полностью согласен, однако я слишком часто сталкиваюсь с тем, что такого мнения придерживаются на дороге единицы, безумно хочется отплатить той же картой. Но это уже оффтоп
Странная логика, если честно, кругом придурки и я хочу стать таким же:smoke:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Представьте обычную схему, на которой на регулятор идет одна трубка с гтц , то есть на весь задний контур. одна трубка с гтц через регулятор, так вот на соболях зачем-то с переднего контура, прямо с машиистрали на передние супорта через тройник идет трубка в колдун еще зачем-то.

Вот и весь вопрос - зачем?
Это заводская схема такая... контура не диагональные.

То есть в колдут идет всего 3 трубки, одна с задних колес, вторая напрямую с гтц (задний контур) и третья с переднего контура................
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
http://www.gaz3110.ru/sobol/12.htm
мда, схема классическая- зад\перед, но нафига там ещё одна трубка?...

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
з.ы.
там ещё есть штуцер прокачки самого регулятора.
мда, он отличается от всех других с которыми я имел дело. надо смотреть его разрез и пытаться понять принцип работы.
 
Последнее редактирование:
Сверху