тогда по идее его настройка много от чего зависит:Описанный регулятор настроен с завода. Клапан открывается только после достижения определенного давления в контуре
это почему это? диски общей физики процесса не меняют. наоборот, дисковые тормоза более еффективны чем барабанные, так что эффект опережения при торможении задней оси будет более выражен.с дисками регулятор не нужен....
на 5ой серии какого года? что у неё там стояло в те годы с зади? диски\барабаны? кокого диаметра? если барабаны, то какого диаметра были цилиндры?Указанный регулятор применялся на BMW 5 cерии,
потому что площадь пролегания барабанов больше чем колодок на дисковых тормозах... тоесть для работы барабанных тормозов нужно много жидкости, а для работы дисковых нужно много давления....это почему это? диски общей физики процесса не меняют. наоборот, дисковые тормоза более еффективны чем барабанные, так что эффект опережения при торможении задней оси будет более выражен.
Просто диаметры РТЦ на вольвомосте меньше, вот и изменилось соотношение тормозных сил на передней и задней оси.поэтому для правильной работы дисковых тормозов нет необходимости занижать давление в магистрали....
ещё раз повторю:потому что площадь пролегания барабанов больше чем колодок на дисковых тормозах...
Это ошибка.колдун нужен для барабанов и точко.
Все прочитал, даже согласен с тем, что вы отключили регулятор. Ничего больше в этой ситуации не сделать )Valera690, уважаемый... вы навернео не читаете что я пишу.... или не хотите понять...
зависит не от поршней... поршни 38 мм... хватает с головой... ибо 40е уже задница перетормаживает.... хотя надо потестировать на полной загрузке...Не блокируется на пустой машине без регулятора из-за маленьких поршней, не дающих достаточного усилия, на загруженной машине тем более будет не достаточно.
Регулятор нужен для обеспечения оптимальных сил торможения заднего моста в зависимости от нагрузки. На Вольво-мост нужно искать суппорта с большим диаметром поршней. По моему это уже обсуждалось в теме по Вольво-мосту.
я ж и говорю для барабанов..В общем, регулятор не виноват, он просто расчитан на работу в системе с другим соотношением тормозных сил.
Вот это перетормаживание на пустой машине и должно лечится регулятором.ибо 40е уже задница перетормаживает....
а зачем лечить того чего нет?:haha:Вот это перетормаживание на пустой машине и должно лечится регулятором.
А вот как раз и должны зависеть. Точнее не от степени загрузки, а от нагруженности на ось (в идеале - на каждое колесо). Чем более нагружено колесо, тем бОльшее тормозное усилие к нему можно приложить до момента срыва в юз, до момента блокировки. Контролировать блокировку передней оси может водитель, ослабляя нажим на педаль, а заднюю ось должен контролировать регулятор.насколько мне известно тормозные усилия не зависят от степени загрузки авто...