D
Для такой машины ИМХО это не нужно. Потратить деньги и время лучше на качественное восстановление + регулировку тех, что есть.
1. Если ПОВЕЗЕТ с сервисменами, то за заменой придется только понаблюдать "для порядку" и очень долго потом просто пользоваться. И долго никакой лафы - это, конечно, минус...Ну ну... Еще скажите, что барабаны лучше. Я вот поставил и ни капли не жалею. Колодки менять лафа, подводить ничего не нужно, нет этого гемора с насаживанием барабана на новые колодки.
В смысле реально тормозной путь укоротился на той же резине?Тормозить машина стала лучше.
По форуму лазил но тем с установкой и реальных примеров не нашел.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9562На поиск затрачено 0.37 сек.
подробности плизя взял супорт от форда " скорпио" с ручником, торм диск от нивы,план шайба, все это на 5*139
Так как всё таки дело с сертификацией этих тормозов? Или типа "нарушил конструкцию"?
2404, имел Ниву, тормозные диски у неё очень слабые, (резкое продолжительное торможение + лужа = диск начинает бить) площадь диска маловата, зато отверстия под шпильки на нем 1 в 1 24-е.
Все же тормоза лучше не" колхозить" а купить "законный комплект"
их никто не видит, а они есть ...прям как суслики из к/ф "ДМБ". В чем, тогда смысл всей этой темы? Надо просто сходить к дилеру и спокойно купить себе комплект и поставить. Если они вообще есть, то почему их нет в магазинах?есть такие комплекты
m010103, сходите к ближайшему дилеру, спросите, сколько будет стоить, и есть ли вообще, и отпишитесь плиз, очень интересно