D
Диски не обычные! Они волговские но уменьшенного диаметра (точеные).диски обыные идут
Диски не обычные! Они волговские но уменьшенного диаметра (точеные).
14000 с установкой стоит
самое интересное, что прийдется проходить сертификацию всей машины, сертификата только на тормоза и на установку - не достаточно, иначе в один "прекрасный" день, скажем страховая контора откажет, че-то возмещать из-за "переделки" (сошлются на ПДД) или при техосмотре попросят комплект документов на это "чудо"
Как это ручника нет??? Ты внимательно посмотри!!!Это ссылка на Тульские тормоза, там действительно диск меньшего диаметра, и ручника нет!
А Здесь совсем другие тормоза!!! и диск обычный!!! и крепления все в комплекте.
Как это ручника нет??? Ты внимательно посмотри!!!
Суппорт будет одинаковый что на 14 что на 15, а вот диски по крепежу будут отличаться!Это под 14 или 15 катки?
:shok::shok::shok: Если бы они продовались то на них народ бы накинулся и все тазики с ними были:swoon: но чет невидать их:blink:
Посмотри 4е сообщение в этой теме там фотки есть монтажного комплекта и установленных ЗДТ. Суппорта крепятся к мосту через проставки, а ручник остается родной, просто перекидываешь тросики на эхти тормаза и всеРаскажи по подробней об установки ЗДТ на зад. Меня интересует как крепятся суппорта со скобой и ручник??
Я так понимаю что ты ошибаешся, взять в пример дальнобоев. У них прицеп схватывает раньше, дабы избежать эфекта книжки, думаю что и на легковых тоже самое, сперва зад потом перед! Хотя и я могу ошибатся!Если я правильно понимаю, то зад должен тормозить, но не должен равняться и не превышать силу торможения передних колес. Мне кажется, что если задние тормоза будут тормозить намного лучше, то зад может понести. Наглядный пример, если дернуть ручник.